Я бы сказал — под снарягу как раз, а под спеллы мало.
Вообще как-то так сложилось, что механической снаряги у меня в партии носят мало, а вот флаворной и просто полезной — дохрена. Поэтому чарник — это одно, а инвентарь — это соовсем другое.
Впрочем «студийный» складной чарник-книжка в некотором смысле спасает на первое время.
Я, правда, действительно обеспокоен тем, что в этот раз Ролекон Север еще сильнее приблизился к формату геймдея
Геймдей так геймдей. Чем не потеха? Новичку по-барабану как обозвать то, во что он сейчас сядет играть, и почему водить это нельзя (примеры некоторых докладов с прошлых ролеконов. Ссылками кидаться не буду). Новичок хочет быстренько разобраться и сыграть — вот вам новая кровь, если зацепило.
Старички тоже хороши — у нас у каждого своя точка зрения. Переубедить любого из нас в чем-либо без получасового обмена аргументами и контраргументами сложно. Некоторых нельзя даже в этом случае.
Итого, целевая аудитория докладов — это начинающие мастера. А для них СТОЛЬКО инфы, что читать не перечитать. Но вся она однотипна. Одни и те же мысли, сказанные разными словами. Опять слушать то, что уже читал? Зачем? Плюс, не все, кто хочет говорить, говорить умеет.
Единственная неисчерпаемая тема — презентация систем и сеттингов.
Если в след. раз будет подешевле и помасштабней — будет круто. Но меня лично и так все устроило — я пришел туда общаться. И общения я получил (кстати, от тебя в том числе добавь меня в зал славы) на три дня вперед.
Я из рулбука ну разве что сеттинг выкинул. И дипломатию интерпретировал так, как нужно мне. (И чуть поменял правила генережки. И, на поздних этапах, водил х2-пополам. Но это мелочи)
И я понимаю, что это отсылка к Францу.
в D&D 4ed это возможно, однако сопряжено с такими-то трудностями: сложность создания боевых столкновений на лету, сложность подготовки энкаунтера на лету, связанная с типом местности, используемыми картами локаций и т.д. и т.п.
Я, видимо, все-таки неправильно водил ДнД 4Е. Энкаунтер на лету создается за 5 минуты, две из которых тайлы распаковываются из сумки\подбирается набор тайлов и кружочков в маптулсе.
Я, кстати, вспомнил, почему на прошлый не «опросился». По той же причине. К середине опроса все больше и больше понимаешь, что опрашивают не тебя.
Тут собираются любители НРИ. И если опрос на них не расчитан, то советую сюда его не выкладывать — соберете много ненужной вам инфы.
А если на нас, убогих, расчитываете, то хотя бы чуть-чуть изучите сферу деятельности. Желательно — не методом «мне Вася сказал. А Вася уже 10 лет вторую редакцию водит».
Спасибо за старание, но с фоном шрифт сливается… Особенно во время вставок перевода храмовых плит. Читать дальше 40 сантиметров нереально, хотя у меня 100% зрение.
эксплойтом запускаешь VMC-сервер. Подрубаешься. В UEFI запускаешь, к примеру, GRUB, оттуда монтируешь в качестве диска образ, содержащий сбрасывалку паролей. PROFIT.
А если BIOS, то там вообще можно колибри смонтировать, не напрягаясь и делать все что тебе нужно.
Я могу сделать первое (если мне дадут эксплойт рабочий), но не могу второе (с консольным линуксом я на ВЫ). Хакером себя не считаю.
Написание эксплойта для домашнего компа любого обычного юзера — вопрос одной бессоной ночи. У киношного хакера такой эксплойт обязан быть на «магической флешке со всеми програмками».
Троян за трое суток. Мы же все-таки играем не в экономический симулятор хакера, а в РПГ, так что можно поступиться реализмом ради небольшой киношности.
Про пакеты. Я описал способ раздобыть физический IP нужного компьютера, при условии, что он динамический и что мы его заранее не знаем.
Раскрыт, и даже — неплохо.
На форумах студии велись разработки альтернативной методики ведения масс-комбата.
Хотя я за свою практику масс-комбат так ниразу и не отыграл. Это либо были декорации «вокруг вас десятки трупов, крики, бла-бла-бла», либо весь замут был произведен ДО боя и результат был предрешен (партия обеспечила поставки, выкрала планы, научила лучников стрелять и т.д.).
Азалин меня, в мою молодость, неплохо отводил, используя в качестве решения скилл-челендж из 4ки. Но там суть была в том, что каждый из нас, как водится, герой. И мы отвечали за соответствующие подразделения. Маг — за магподдержку, ренджер — за вылазки в тыл, я, как варлорд — за общий ход сражения.
Я все жду от тебя топика «О захвате мира. Практические советы с точки зрения собственного опыта. Советы для начинающих. Разбор часто повторяющихся ошибок.»
Помнится кто-то выкладывал мат-вероятность на англоязычных форумах. Криты там, по-моему с 15 шли (1\27)
Я, когда водил абсурдик три года назад, делал криты с 14 и критмиссы с 7. Жанр предполагал)
Помню много проблем было у шардмайндов в 4ке. Вроде как телепатия, все дела, а на поверку оказывалось, что ограничения 7.5 метров и «нужно видеть цель» делали общение, порой, весьма увлекательной задачей)
Правда в этот раз я не собирался трешовать.
Вообще как-то так сложилось, что механической снаряги у меня в партии носят мало, а вот флаворной и просто полезной — дохрена. Поэтому чарник — это одно, а инвентарь — это соовсем другое.
Впрочем «студийный» складной чарник-книжка в некотором смысле спасает на первое время.
Старички тоже хороши — у нас у каждого своя точка зрения. Переубедить любого из нас в чем-либо без получасового обмена аргументами и контраргументами сложно. Некоторых нельзя даже в этом случае.
Итого, целевая аудитория докладов — это начинающие мастера. А для них СТОЛЬКО инфы, что читать не перечитать. Но вся она однотипна. Одни и те же мысли, сказанные разными словами. Опять слушать то, что уже читал? Зачем? Плюс, не все, кто хочет говорить, говорить умеет.
Единственная неисчерпаемая тема — презентация систем и сеттингов.
Если в след. раз будет подешевле и помасштабней — будет круто. Но меня лично и так все устроило — я пришел туда общаться. И общения я получил (кстати, от тебя в том числе
добавь меня в зал славы) на три дня вперед.По AW\DW «модули», вроде, точно такие же.
И я понимаю, что это отсылка к Францу.
а) было проще выговаривать
б) было более понятно
Тут собираются любители НРИ. И если опрос на них не расчитан, то советую сюда его не выкладывать — соберете много ненужной вам инфы.
А если на нас, убогих, расчитываете, то хотя бы чуть-чуть изучите сферу деятельности. Желательно — не методом «мне Вася сказал. А Вася уже 10 лет вторую редакцию водит».
А если BIOS, то там вообще можно колибри смонтировать, не напрягаясь и делать все что тебе нужно.
Я могу сделать первое (если мне дадут эксплойт рабочий), но не могу второе (с консольным линуксом я на ВЫ). Хакером себя не считаю.
Написание эксплойта для домашнего компа любого обычного юзера — вопрос одной бессоной ночи. У киношного хакера такой эксплойт обязан быть на «магической флешке со всеми програмками».
Троян за трое суток. Мы же все-таки играем не в экономический симулятор хакера, а в РПГ, так что можно поступиться реализмом ради небольшой киношности.
Про пакеты. Я описал способ раздобыть физический IP нужного компьютера, при условии, что он динамический и что мы его заранее не знаем.
На форумах студии велись разработки альтернативной методики ведения масс-комбата.
Хотя я за свою практику масс-комбат так ниразу и не отыграл. Это либо были декорации «вокруг вас десятки трупов, крики, бла-бла-бла», либо весь замут был произведен ДО боя и результат был предрешен (партия обеспечила поставки, выкрала планы, научила лучников стрелять и т.д.).
Азалин меня, в мою молодость, неплохо отводил, используя в качестве решения скилл-челендж из 4ки. Но там суть была в том, что каждый из нас, как водится, герой. И мы отвечали за соответствующие подразделения. Маг — за магподдержку, ренджер — за вылазки в тыл, я, как варлорд — за общий ход сражения.
С удаленным — хорошая идея.
Я, когда водил абсурдик три года назад, делал криты с 14 и критмиссы с 7. Жанр предполагал)