Demon: the Fallen работала, кажется, со схожим (но несовпадающим) набором идей. Но там был первичен сеттинг, в котором персонажи не абстрактные сущности из зыбкого далёко, а очень даже знающие своё место в мироздании рогато-крылатые ребята.
Последний раз редактировалось
Каковы ваши мысли о хороших сюжетных направлениях для такой игры?

Разумеется, кампания по WH40K за демонхоста.: з
ИМХО, чтобы все это выглядело поинтереснее, сделать в формате и антураже средневекового рыцарского турнира, с конными, пешими, массовыми боями, соревнованиями по стрельбе, силе и борьбе и все такое. И игроки как команда, пытаюшаяся выиграть большинство категорий.
Олсо, любое приключение так или иначе расчитывает что персонажи будут в основном выигрывать.
Турнир не обязательно ж на выбывание. Это может быть какой-то зачет по очкам.

Есть например довольно прикольная система для спортивного фехтования командами.
Последний раз редактировалось
  • avatar Roziel
  • 0
О! Изобретен Турнир Рубинового Феникса для Пасфы, буквально.
  • avatar Murphy
  • 6
Странно, что никто пока не озвучил идею дать каждому игроку команду из нескольких персонажей. Или сделать PC тренерами. А в Гурпсе есть целый Martial Arts: Gladiators со всей необходимой математикой.
Я вот повторю немного мысли из неважно-какого-ютубера, но если вам нужно турнирную арку, то подразумевается, что главгерои дойдут до каких-то серьезных вышин в этой турнирной таблицы, что подразумевает некую рельсовость.

Если хотите этого избежать, тогда нужно либо возможность персонажам действовать в сюжете безо всяких турниров (ну, не знаю, победить должны не РС, а Команда Добра; и даже если РС вылетят из турнира в первом раунде, им есть, чем заняться) либо турнир это лишь элемент бОльшего сюжета а-ля Мортал Комбат
  • avatar Angon
  • 3
Я как-то раз играл в рыцарский турнир (аля турнир в Ашби из Айвенго) по ГУРПС. Именно джостра (сшибка двух рыцарей с лансами наперевес) там не очень получилась, она игромеханически скучная и перегруженная бросками, но другие дисциплины (пешие бои в разных комбинациях, состязание лучников и т.д.) были весьма интересными. Между боями там были только пиры и визиты вежливости между рыцарями, на которых обсуждались выкупы за коней и оружие, и на бои они особо не влияли (явно бесчестных рыцарей, которые готовы соперника отравить ради победы, на турнире видимо не оказалось).
  • avatar Angon
  • 3
Можно еще каждый день проводить отдельное состязание, которое не влияет на следующие состязания напрямую (ну, кроме возможности покалечиться, но на это лекари есть). Например в первый день поединки один на один, на следующий — бой командами пять на пять, на третий — бой командами половина на половину, и на четвертый — «волчий круг» (все против всех, пока не останется только один).
  • avatar Vantala
  • 1
Вот да, есть такая опасность. >_< Может быть, сделать первые несколько боёв не насмерть/не на вылетание из турнирной таблицы после первого поражения… Или бои таки насмерть, но каждому участнику выдаются по две дополнительных жизни.
  • avatar Vantala
  • 0
Ну вот да. У меня были из идей только командные соревнования и возможность зрителям на трибунах повлиять на ход боя на ринге.
Рольнулись единички,
Но ты не реви.
Не везёт на дайсах —
Повезёт в любви.
Последний раз редактировалось
  • avatar Dusha
  • 4
Я играл в такой турнир по саваге, на данженмастере. Там даже был приз победителю — пдфка от Студии101.
Чтобы игроки не ставили все очки навыков только в боевые навыки, были какие-то правила по взаимодействиям между боями. За точность не ручаюсь, но примерно так:
— можно было пробросить внимательность, чтобы узнать некоторые статы противника,
— используя скрытность, можно было нанести на оружие яд (или еще как-то читерить)
— перед боем была торговля за то, какими категориями предметов можно пользоваться (броня, щиты, и т.д.) — по социальным навыкам.

Вполне играбельный был турнир, тем более что система была новая, бои были интересны сами по себе.
По-моему про это был хак Экзальтов официальный.
Проблема в том что дуэли в ролевых играх за столом обычно скучные, а тут их еще и много одинаковых подряд. Тут надо думать или хитрую систему (типа карточную может, как Ю-ги-о), или какие-то командные соревнования с разными хитрыми дополнительными осложнениями и на разных аренах, или Королевскую Битву.
Один сезон на 12 серий. «Война двенадцати».
Главное — не нарваться на ситуацию, когда кому-то из игровых персонажей не повезло на кубах и он вылетел из турнира в первом раунде (или не вылетел, но его следующие выступления потеряли значимость, потому что неважно, займет он 57-е или 103-е место, они не призовые).
Я тут подредактировал и расширил. Даже не PbtA.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 3
Полнометражка или сериал на пару сезонов?
  • avatar Vantala
  • 0
Что, и никто даже не предложит написать для этого хак под PbtA?