Demon: the Fallen работала, кажется, со схожим (но несовпадающим) набором идей. Но там был первичен сеттинг, в котором персонажи не абстрактные сущности из зыбкого далёко, а очень даже знающие своё место в мироздании рогато-крылатые ребята.
ИМХО, чтобы все это выглядело поинтереснее, сделать в формате и антураже средневекового рыцарского турнира, с конными, пешими, массовыми боями, соревнованиями по стрельбе, силе и борьбе и все такое. И игроки как команда, пытаюшаяся выиграть большинство категорий.
Странно, что никто пока не озвучил идею дать каждому игроку команду из нескольких персонажей. Или сделать PC тренерами. А в Гурпсе есть целый Martial Arts: Gladiators со всей необходимой математикой.
Я вот повторю немного мысли из неважно-какого-ютубера, но если вам нужно турнирную арку, то подразумевается, что главгерои дойдут до каких-то серьезных вышин в этой турнирной таблицы, что подразумевает некую рельсовость.
Если хотите этого избежать, тогда нужно либо возможность персонажам действовать в сюжете безо всяких турниров (ну, не знаю, победить должны не РС, а Команда Добра; и даже если РС вылетят из турнира в первом раунде, им есть, чем заняться) либо турнир это лишь элемент бОльшего сюжета а-ля Мортал Комбат
Я как-то раз играл в рыцарский турнир (аля турнир в Ашби из Айвенго) по ГУРПС. Именно джостра (сшибка двух рыцарей с лансами наперевес) там не очень получилась, она игромеханически скучная и перегруженная бросками, но другие дисциплины (пешие бои в разных комбинациях, состязание лучников и т.д.) были весьма интересными. Между боями там были только пиры и визиты вежливости между рыцарями, на которых обсуждались выкупы за коней и оружие, и на бои они особо не влияли (явно бесчестных рыцарей, которые готовы соперника отравить ради победы, на турнире видимо не оказалось).
Можно еще каждый день проводить отдельное состязание, которое не влияет на следующие состязания напрямую (ну, кроме возможности покалечиться, но на это лекари есть). Например в первый день поединки один на один, на следующий — бой командами пять на пять, на третий — бой командами половина на половину, и на четвертый — «волчий круг» (все против всех, пока не останется только один).
Вот да, есть такая опасность. >_< Может быть, сделать первые несколько боёв не насмерть/не на вылетание из турнирной таблицы после первого поражения… Или бои таки насмерть, но каждому участнику выдаются по две дополнительных жизни.
Я играл в такой турнир по саваге, на данженмастере. Там даже был приз победителю — пдфка от Студии101.
Чтобы игроки не ставили все очки навыков только в боевые навыки, были какие-то правила по взаимодействиям между боями. За точность не ручаюсь, но примерно так:
— можно было пробросить внимательность, чтобы узнать некоторые статы противника,
— используя скрытность, можно было нанести на оружие яд (или еще как-то читерить)
— перед боем была торговля за то, какими категориями предметов можно пользоваться (броня, щиты, и т.д.) — по социальным навыкам.
Вполне играбельный был турнир, тем более что система была новая, бои были интересны сами по себе.
По-моему про это был хак Экзальтов официальный.
Проблема в том что дуэли в ролевых играх за столом обычно скучные, а тут их еще и много одинаковых подряд. Тут надо думать или хитрую систему (типа карточную может, как Ю-ги-о), или какие-то командные соревнования с разными хитрыми дополнительными осложнениями и на разных аренах, или Королевскую Битву.
Главное — не нарваться на ситуацию, когда кому-то из игровых персонажей не повезло на кубах и он вылетел из турнира в первом раунде (или не вылетел, но его следующие выступления потеряли значимость, потому что неважно, займет он 57-е или 103-е место, они не призовые).
Разумеется, кампания по WH40K за демонхоста.: з
Есть например довольно прикольная система для спортивного фехтования командами.
Если хотите этого избежать, тогда нужно либо возможность персонажам действовать в сюжете безо всяких турниров (ну, не знаю, победить должны не РС, а Команда Добра; и даже если РС вылетят из турнира в первом раунде, им есть, чем заняться) либо турнир это лишь элемент бОльшего сюжета а-ля Мортал Комбат
Или бои таки насмерть, но каждому участнику выдаются по две дополнительных жизни.Но ты не реви.
Не везёт на дайсах —
Повезёт в любви.
Чтобы игроки не ставили все очки навыков только в боевые навыки, были какие-то правила по взаимодействиям между боями. За точность не ручаюсь, но примерно так:
— можно было пробросить внимательность, чтобы узнать некоторые статы противника,
— используя скрытность, можно было нанести на оружие яд (или еще как-то читерить)
— перед боем была торговля за то, какими категориями предметов можно пользоваться (броня, щиты, и т.д.) — по социальным навыкам.
Вполне играбельный был турнир, тем более что система была новая, бои были интересны сами по себе.
Проблема в том что дуэли в ролевых играх за столом обычно скучные, а тут их еще и много одинаковых подряд. Тут надо думать или хитрую систему (типа карточную может, как Ю-ги-о), или какие-то командные соревнования с разными хитрыми дополнительными осложнениями и на разных аренах, или Королевскую Битву.
Полнометражка или сериал на пару сезонов?Что, и никто даже не предложит написать для этого хак под PbtA?