Посмотрю обязательно. Но мой поинт заключается в том, что обычные люди угрозу вампирам могут составить только и исключительно отказываясь от прямого противостояния и постоянно эксплуатируя их баны.
Conspiracy X — это довольно приземленная по уровню игра, вдохновленная, в первую очередь, The X-Files, где персонажи — представители реальных (ну или слегка не очень) организаций, которые состоят в тайном заговоре расследующем сверхъестественное, и неофициально используют свои ресурсы и полномочия для этой цели.<br
Если тебе нужно непрямое противостояние, то за ним — туда.
Есть и немного альтернативный вариант, с игроками как членами Argus Conspiracy из GURPS Black Ops, перенесенной в CofD (как? возможно, расскажу позже), но это будет про выбивание дверей в значительно большей степени.
Вот про выбивание дверей — это да. GURPS Black Ops — это был абсурдный, на грани комичного, оверпауэр. С темплейтами по принципу «Статнормализация? Не, не слышали никогда». О «средний, обычный вампирский домен со скандалами, интригами и расследованиями» какая-нидь лаборантка Аргуса просто ноги вытрет. Там сеттинг про другой уровень угрозы.
Позволю себе порекомендовать Aegis Conspiracy из ролевки Conspiracy X вместо Argus Conspiracy из Black Ops. Вот у них может очень интересная шпионская игра против вампиров выйти. Так как они обычные люди с неофициально отжатыми у служб и ведомств ресурсами, а не киногерои 90х с сайфайным оружием.
Но вообще проблема «эпической принцессы» в том, что она попадает в ту же механику эпических героев. И проблема-то в том, что вообще эпическая угроза не обязана делать свою цель равно эпической (это, чёрт побери, не радиоактивный паук).
Вот тут вот ты два раза сказал «проблема в том», а проблем не озвучил. Да, подпадает, и ничего зазорного. Да, не обязана, но так уж совпадает. В отношениях между игровыми персонажами и их челленджем всё абсолютно то же самое.
И сверх того мы ещё получаем странную механическую «героизацию» всего и вся
Да. Прекрасно. Это 15 левел. С проблемами 5 левела справятся без игроков, и за кадром. Сириусли, на моей ролевой практике никто (вот буквально без исключений Н.И.К.Т.О.) не смурфил в НРИ. Даже оптимизаторы пауэргеймеры типа меня. Ну потому что это никому не интересно, не нужно, и вообще — трата времени.
P.S. Лестницы нужны роялитету, чтобы по ним величественно спускаться. Просто, если ты настаиваешь использовать астионверсовскую логику, не нужно удивляться, что к тебе в результаты прокрадываются нак не любимые тобой «астионверсовские решения». Не используй.
Потому что то, что эпический герой, упав со шпиля собора, отряхивается, матерится и идёт бить морды — это ещё куда ни шло.
Почему ему — «куда ни шло», а ей — низзя? Эпическому герою — эпическая принцесса. Не от кошки же — грозы коммонера — героев наняли ее охранять, а от соответсвенно эпической угрозы.
Если партии лвл-15 поручили защищать от угроз с ЦР 15+ принцессу, то дай ей уровень Аристократа-15 (ну или чуть поменьше).
Раз уж им из раза в раз «везет» на квесты и врагов чудесным образом подходящего для них уровня, не вижу особой дополнительной угрозы для suspension of disbelief, если и спутники у них будут подходящего уровня. Вот просто так, без лишних объяснений.
чем больше я готовил игру, тем обиднее мне было от каких то неудач
Мне прептайм нравится сам по себе, так что в формуле не участвует. А вот время сессии всегда ценно.
Так что мой dr = gt(fu) / gt(total)
Зафакапленное время сессии к общему времени сессии.
Там была прогрессивная, во второй редакции второго ВоДа прямая, а в пятой — снова прогрессивная.
Там где прямая, верхние точки не дороже нижних, но по сумме как-то так же.
Мне просто статблок очень неприятно напомнил типичное ВоДовское: «Видите нашего прекрасного НПС? Наша система прогрессивной стоимости статов гарантирует, что вам таким не стать НИКОГДА.»
Настолка прописана до 2045. Киберпанк 203Х — это не канон / альтернативная вселенная.
Каноничный «Застой» и «Тёмные века» там были в конце двадцатых: после того, как Рейч Бартмосс случайно всё киберпространство. Да и в целом в виду последствий Четвертой Корпоративной войны. Но выкарабкались довольно быстро. Особенно Найт-Сити, который пережил ньюк в центре города.
А вот между 2045 и 2070 — личино мне непонятно что было. Может, когда прочту достаточно лоры в КП2077, мое мнение изменится. Но даже внешность некоторых персонажей имела бы больше смысла, если бы события происходили где-нидь в начале 50-х.
И вот эта стагнация превращает киберпанк в high fantasy, где тысячелетиями могут существовать одни и те же государства в одних и тех же границах с правителями в одной и той же робе.
Формально, ты прав. Мир 25 лет ничего не делал.
Но по сути — я с тобой не согласен. Гражданская война и возврат Арасаки в Найт-Сити вполне могли произойти в 2045 вместо 2070. Никакой «стагнации» — это просто непонятно зачем приписанные к таймлайну лишние 25 лет. Может, маркетологи решили, что 77 звучит круче, чем 52 или 53.
В случае смерти предыдущего главы государства или организации при наличии более одного претендента на его место новый глава выбирается с помощью какого-нибудь состязания. Иногда, если проигравший не согласен со своим поражением, происходит война, как это обычно в таких случаях бывает.
Предлагаю не монархии, а хунты с «партиями приключенцев» во главе, которые свергаются такими же партиями (или разрушаются внутренними разногласиями).
И к игромеханике ДнД ближе (в чём, как полагаю, была твоя задумка), и поле для всякой драмы-интриг богаче.
и игрок такой: «у меня есть запас органов для трансплантации — да, это обосновано моей квентой! — надо?»
Я бы посмотрел на его чарник. Потому что в ММ владение матценностями обосновывается не квентой, а адвантагами Benefit и Equipment, вне зависимости от способа хранения — будь то внепространственный карман, ячейка в банке или матрас. А если он может создавать пространства уже с необходимым ему содержимым — это павер Create соответствующей сборки.
Персонажу не нужно «знать игромеханику», чтобы здраво оценивать свои способности и пытаться делать выводы о способностях своих врагов. Раз речь об NPC, а не о PC, то я считаю совершенно излишним шаг «ага, ему пофиг на мой бросок в 15, значит у него офигенный АЦ!» между наблюдением и выводом. Он и без такого буфера примерно знает, как работает его мир.
А, окей! Я до последнего момента думал, что это былриторический вопрос.
Ведьмак целился в приумножившуюся за последние годы (во многом благодаря «Игре Престолов») аудиторию СФ/Ф на ТВ. Плюс в тех, кого зацепила кильватерная струя успеха третьей игры. Это довольно широкая публика сейчас.
Я не могу залезть в голову продюсеров ютюб-канала (или кто там принимает решения), но они, я полагаю, целились в первую очередь в собственную же имеющуюся аудиторию подписчиков. А своих зрителей они себе вполне представляют, так что не удивительно, что там несколько не Critical Role творится.
Если тебе нужно непрямое противостояние, то за ним — туда.
Вот про выбивание дверей — это да. GURPS Black Ops — это был абсурдный, на грани комичного, оверпауэр. С темплейтами по принципу «Статнормализация? Не, не слышали никогда». О «средний, обычный вампирский домен со скандалами, интригами и расследованиями» какая-нидь лаборантка Аргуса просто ноги вытрет. Там сеттинг про другой уровень угрозы.
Позволю себе порекомендовать Aegis Conspiracy из ролевки Conspiracy X вместо Argus Conspiracy из Black Ops. Вот у них может очень интересная шпионская игра против вампиров выйти. Так как они обычные люди с неофициально отжатыми у служб и ведомств ресурсами, а не киногерои 90х с сайфайным оружием.
"… но сила Иного в Антоновом взоре,
А значит он будет работать в Дозоре."
Кхм.
Да. Прекрасно. Это 15 левел. С проблемами 5 левела справятся без игроков, и за кадром. Сириусли, на моей ролевой практике никто (вот буквально без исключений Н.И.К.Т.О.) не смурфил в НРИ. Даже
оптимизаторыпауэргеймеры типа меня. Ну потому что это никому не интересно, не нужно, и вообще — трата времени.P.S. Лестницы нужны роялитету, чтобы по ним величественно спускаться. Просто, если ты настаиваешь использовать астионверсовскую логику, не нужно удивляться, что к тебе в результаты прокрадываются нак не любимые тобой «астионверсовские решения». Не используй.
Раз уж им из раза в раз «везет» на квесты и врагов чудесным образом подходящего для них уровня, не вижу особой дополнительной угрозы для suspension of disbelief, если и спутники у них будут подходящего уровня. Вот просто так, без лишних объяснений.
Так что мой dr = gt(fu) / gt(total)
Зафакапленное время сессии к общему времени сессии.
Там где прямая, верхние точки не дороже нижних, но по сумме как-то так же.
Каноничный «Застой» и «Тёмные века» там были в конце двадцатых: после того, как Рейч Бартмосс случайно всё киберпространство. Да и в целом в виду последствий Четвертой Корпоративной войны. Но выкарабкались довольно быстро. Особенно Найт-Сити, который пережил ньюк в центре города.
А вот между 2045 и 2070 — личино мне непонятно что было. Может, когда прочту достаточно лоры в КП2077, мое мнение изменится. Но даже внешность некоторых персонажей имела бы больше смысла, если бы события происходили где-нидь в начале 50-х.
Но по сути — я с тобой не согласен. Гражданская война и возврат Арасаки в Найт-Сити вполне могли произойти в 2045 вместо 2070. Никакой «стагнации» — это просто непонятно зачем приписанные к таймлайну лишние 25 лет. Может, маркетологи решили, что 77 звучит круче, чем 52 или 53.
И к игромеханике ДнД ближе (в чём, как полагаю, была твоя задумка), и поле для всякой драмы-интриг богаче.
А то, что ты описал — ну так, смазка.
Ведьмак целился в приумножившуюся за последние годы (во многом благодаря «Игре Престолов») аудиторию СФ/Ф на ТВ. Плюс в тех, кого зацепила кильватерная струя успеха третьей игры. Это довольно широкая публика сейчас.
Я не могу залезть в голову продюсеров ютюб-канала (или кто там принимает решения), но они, я полагаю, целились в первую очередь в собственную же имеющуюся аудиторию подписчиков. А своих зрителей они себе вполне представляют, так что не удивительно, что там несколько не Critical Role творится.