+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

На Fate Маги не взлетят
У нас летали. Правда, Sorcerers Crusade.
У тебя какие-то конкретные проблемы? Потому что то, что Fate не поднимает, наверное и нужно выбросить, чтобы система начала нормально работать с сеттингом, выраженным лорой, а не той механикой, от которой мы и хотим избавиться.

GURPS весьма фигово подходит для вождения на ультра-высоких уровнях силы
GURPS фигово подходит для очень специфических пониманий «высокого уровня силы». Как не сконвертировать что-то в ГУРПС «методом слепого идиота» — это отдельный интересный разговор, к слову. Но, я думаю, не для этого сужающегося треда.
Что мешает-то?
Если правила «категорически расходятся с сеттингом», значит, любые другие подойдут лучше?
Взять сеттинговую лору, и играть по «Твоей-Любимой-Универсальной-Системе», например.
Все остальное?
А чего там есть «остального», кроме правил, которые мешают играть по предложенному сеттингу, и сеттинга, которому, получается, лучше жить на любых других правилах?
То есть у нас есть правила, вокруг которых нужно работать и которые категорически расходятся с сеттингом.
Расскажи, а есть ли что-то, ради чего вообще стоит играть в МтАв (кроме как из чистого упрямства), а не перейти на более гостепреимные аналоги?
Макс Далин
Это типа «современная отечественная фантастика/фэнтази»?
в чем смысл этого потока сознания
Выплеснуть свою фрустрацию ограничениями формата литературного произведения. Ну и, наверное, ограничениями человеческой природы в целом, так как объем внимания, которое человек хочет/может/будет уделять окружающим, лимитирован: аналогично лимиту количества страниц в романе или терпения читателя.
Взрывы всегда способствуют разнообразию и прогоняют скуку.
Занес в цитатник.
:D
Не совсем так.
Просто это количество медиа, и вся история франчайза, включая ее влияние на умы фанатов и обратный вклад фанатов в ее содержание, создали индивидуальный «отпечаток пальца» вселенной.
А можно немного порассуждать, чем ЗВ нравится фанатам, как по твоему?
Несмотря на то, что в историях и играх раз из разу повторяются схожие и легко сознаваемые детали и мотивы, выделить какую-то объединяющую привлекательную для всех деталь будет трудно, наверное. Прямо сейчас я и не взялся бы, но может в треде возникнут интересные обобщающие мысли.
Именно.
Без чего это «обычная» космоопера, не имеющая выраженной индивидуальности (космические полеты, новые планеты, все-как-у-всех)? В чем фишка вселенной, как по вашему?
Это «обычная» космоопера, имеющая выраженную индивидуальность.
Не обязательно содержать в себе какую-то «фишку», чтобы эти индивидуальность иметь. Видение оригинальной трилогии, толстенный слой расширенной вселенной, интерактивные медиа (видео- и ролевые игры), форумные дебаты, миллионы жизней в сумме «прожитых» фэнами в этой вселенной. ЗВ — слишком большой слой культуры, чтобы специализироваться на едином отличающем элементе.

Великая Сила и светосабли — это хорошо, но индивидуальность вселенной ЗВ не пропадает, когда читаешь книжку про Хана Соло или играешь в ролевку про повстанцев.
— — — нужна функция удаления комментов — - -
Последний раз редактировалось
Обычно тоже упырь, как показывает практика.
Тогда нет.)
Я таскаю много чего из мифологии, но вряд ли конкретные сюжеты. Тут без разницы, мейнстримная ли мифология (типа христианства) или обскурная.
а вот основные современные мировые религии…
Михаил, Гавриил, Люцифер — вот эти ребята считаются?
В копилку остро нужных книжек: GURPS Traumatology.
=)
Классификация-то похожа на кучу подобных ей из ролевого фольклора и многочисленных книг разряда «Как быть хорошим ГМом».
Но ее поинт в преподнесени разным игрокам сеттинга.
С «Брентом», по-моему, лучше не искать сложных путей, не ожидать, что у него будет время и объем внимания делать собственные выводы, понимать подтекст, все эти «show don't tell» и прочее подобное. Ты можешь просто вложить нужные суждения в уста правильного НПС (его ментора, его короля, его сержанта) или же сказать игроку прямо.
«Империя плохая, потому что фашисты»
«Жрецы Змеебога плохие, потому что приносят человеческие жертвы»
«Косморыцари хорошие, потому что долг, честь, совесть и ваще»
«Аристократ — интриган, потому что почему бы нет
Нутыпонел.
Dmitry Gerasimov:
«GNS —... не про индивидуальные стремления»
Ron Edwards:
«GNS is specifically about goals... of role-playing»

Вот тут, я думаю, нужно пояснить.
собраться и помечтать о том, какие книги нужно выпустить в 4ой редакции GURPS

Прям совсем уж помечтать?
Вот всплывало как-то, что поклонников третьей редакции смутили Компендиумы. Хотя при том, как раскиданы по книжкам были правила системы, Компендиумы были прямо-таки необходимы.
Вот и в четвертой редакции начинает происходить что-то подобное. Я бы очень хотел хорошо собранные и отредактированные собрания правил в массивных 500+ страничных книгах.
Complete Magic = Thaumatology + Magic + прочие готовые к применению магические системы
Complete Warfare = Martial Arts + Gun Fu + Tactical Shooting + возможно Mass Combat
Complete Spaceships = все семь брошюр, годно скомпонованные, и (возможно) расширенные и дополненные
Complete Low-Tech = Low-Tech + компаньоны + в целом моар контента
Complete High-Tech = осовремененый High-Tech + больше пушек + большой каталог оцифрованных транспортных средств
Complete Ultra-Tech = ревайзнутый Ultra-Tech + шмот из Пирамид + большой каталог оцифрованных транспортных средств + возможно что-то нужное и Bio-Tech
Complete Society and Economy = Social Engineering + пресловутые правила по управлению и экономике.

Я намеренно не касался изменений в правилах и ревизий Бэйсик Сета. Это уже были бы мечты о пятой или четырехсполовинной редакции.

Ну и сеттинги. Я о них вообще не заикаюсь — там столько всего можно вкусного навоображать, что даже не знаю, с чего начать. В любом жанре есть ниши, где ГУРПС может показать свои самые сильные стороны. Только, тссс, спойлер алёрт: дженериковое ДнДобразие — не одна из них.