Если говорить о дрезденской системе стресса (физический/социальный/ментальный), то там я думал использовать обычно малоприменимый ментальный стресс-трак для вещей типа маневрирования звездолетов, командования армиями, бюрократических действий. Чтобы не плодить лишних игромеханических сущностей.
Не только мастер: иногда то, что значат цифры, высечено в граните правил. Не знаю как ДХ/РТ/ДВ, но в ЭВ2 это приводит к абсурдным результатам из разряда "криворукие дебилы...".
Таким же огромным ролевым потенциалом обладает TCG по Вавилону-5... и потенциал этот резко оканчивается на том моменте, когда нужно собирать колоды, чтобы, собственно, выиграть.
Я называю их ТИТАНами, а расшифровываю обычным переводом без сохранения букоф, не вижу надобности. Хоть у меня не все игроки говорят на английском, но о существовании этого языка осведомлены.
Так что у меня всегда было:
ТИТАН = Тактическая Сеть Полного Информационного Обеспечения
Результаты таких "выводов из КЗ" впечатляют, но ничего в этом хорошего, как я считаю, нет.
Хотите дать сотни драмы - ищите игроков, которые хотять эти сотни драмы от вас получить.
Макс, +1.
Вообще, обрывать и сокращать спотлайт побочным заявкам - это нормально, если ты оказался в ситуации, где тебе внезапно важна коррекция использования партией времени.
Если ты один раз в сессию ответишь на заявку игрока "Давай в другой раз подробно остановимся, а сейчас важно вовремя все успеть", то большого черного пятна на твою ГМскую репутацию не падет.
Пятно бросить может подход к управлению временем, при котором ты стабильно отказываешь в игрокам в [strike]чулках, азартных играх и походах за сигаретами[/strike] спотлайте.
"Магия" в смысле, что игроку обычно не видно (и зачастую пофиг), как работает твоя игра глубже того уровня, на котором он с ней непосредственно взаимодействует.
"Решетки" существуют в виде:
1) Презентации на Ролеконе, к сожалению скомканной из за регламета, но, я надеюсь, доносящей идею. Макс дал ссылку.
2) Графического сопровождения к презентации: http://prezi.com/hjuzkuqokebl/lattice/
3) Энного количества личных бесед, одна из которых выложена тут: http://imaginaria.ru/index.php?do=/blog/798/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0/comment/
4) Невыполненных обещаний оформить все это в годную статью.
Александр, ладно, сдаюсь! На Wis-modifier клеток! =D
Я уверен, что многим будут интересны твои наблюдения о смежном хобби. Мне - интересны!
Так что у меня всегда было:
ТИТАН = Тактическая Сеть Полного Информационного Обеспечения
Хотите дать сотни драмы - ищите игроков, которые хотять эти сотни драмы от вас получить.
Вообще, обрывать и сокращать спотлайт побочным заявкам - это нормально, если ты оказался в ситуации, где тебе внезапно важна коррекция использования партией времени.
Если ты один раз в сессию ответишь на заявку игрока "Давай в другой раз подробно остановимся, а сейчас важно вовремя все успеть", то большого черного пятна на твою ГМскую репутацию не падет.
Пятно бросить может подход к управлению временем, при котором ты стабильно отказываешь в игрокам в [strike]чулках, азартных играх и походах за сигаретами[/strike] спотлайте.
А механику хотели поатмосфернее, а получилось как всегда. =)
1) Презентации на Ролеконе, к сожалению скомканной из за регламета, но, я надеюсь, доносящей идею. Макс дал ссылку.
2) Графического сопровождения к презентации: http://prezi.com/hjuzkuqokebl/lattice/
3) Энного количества личных бесед, одна из которых выложена тут: http://imaginaria.ru/index.php?do=/blog/798/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0/comment/
4) Невыполненных обещаний оформить все это в годную статью.
Второй слева в нижнем ряду - Декстер?