+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

ДМ против: мастерские "любимчики" и как их готовить

Всем доброго дня!
Разрабатываю сейчас набор инструментов для использования ДМом и игроками.
Сам мастерю, играю, в основном в ДнДу и часто замечаю ситуации, когда появляется злодей, так называемый Мери Сью (видел на форуме недавно была тема про это), за которого ДМ болеет и способствует его выживанию, т.к. злодей этот имеет очень важное значение для дальнейшего сюжета. Персонажам остается только не умереть под многочисленными ударами и кознями злодея, и дотерпеть до того момента, пока перемога
Читать дальше →

Плейтест "Потайных Перекрёстков" и впечатления от игры

Забавно, но после знакомства с Потайными Перекрёстками одна из моих основных мыслей — это «лишь бы авторы ничего не упустили и включили в книгу все те интересности, которые мы видели на плейтесте и которые упоминали в обсуждениях». Сеттинг однозначно цепляет, и про него хочется узнавать больше.


Читать дальше →

Генератор детективных сюжетов


По материалам минувшего хакатона подготовил таблицу-генератор детективных историй. Может пригодиться, чтобы расшевелить воображение или если времени на подготовку к игре осталось совсем мало.

Numenera: Endless Legend - Основать город за одну игру!

Obelisk of the Water God

Видимо я пишу этот отчет, чтобы запомнить свою самую интересную и экспериментальную игру в жанре, в котором я всегда мечтал поводить/поиграть, но до этого системы и сеттинги не представляли такой возможности.
Экспериментальность для меня её еще в том, что она была проведена на нашем ежемесячном конвенте — GameDay XII.
Так же эта игра в который раз отметила с какой скоростью я вожу игры по сравнению с большим количество мастеров — кол-во событий и того что успели встретить приятно поразило
Читать дальше →

Fantasy Age. Ван-шот или такое мог выдумать только Фан-бой

А выложу-ка на удачу материал, что я подготовил для моей группы по Fantasy Age.

Мир Да'ар. (Если у кого есть идея для имени получше я готов их выслушать) Мир обитания восьми рас. Мир в котором угадывается культура Средиземноморья и Ближнего Востока.

Древняя история мира.
Началом современной истории можно считать развитие двух цивилизаций в мире. Цивилизации Ракши (или как их некоторые называют сейчас Ракаши) в песках на Юге и Высокоразвитого общества сауреан (людоящеров, взяты из
Читать дальше →

Перевод статьи про теорию домино

Вот уже больше года назад на одном из оплотов забугорного ролевизма появилась статья, посвященная теории домино. Должен сказать, что мои вкусы специфичны в вождении мне нравятся две принципиально противоположные идеи. Минимальная подготовка и тотальная импровизация противостоит в моих сердце и голове продуманной сети интриг и взаимосвязанных действий. Именно поэтому увидев сей шедевр мастерской мысли, я ухватился за него. И даже басурманский язык меня не отпугнул. И вот, наконец, мой скорбный
Читать дальше →

Дома Чистокровных: перевод демо-версии

Ну вот и свершилось. Я десять раз успел проклясть себя за то, что вообще за это взялся, но все же — перевод готов.
Почти. Я не до конца доволен текстом, плюс в будущем наверняка всплывут какие-то неясные моменты. Тем не менее, перевод готов для игры. Все найденные оплошности надеюсь поправить в версии 1.00. Если вы найдете что-то (или у вас появится вопрос, на который нет ответа в правилах) — напишите мне личным сообщением или в комментариях к этому топику.
Я всю ночь заканчивал работу, так
Читать дальше →

Cypher System: список книг

Нуменерушка

Monte Cook Games
  • Cypher System Rulebook — руководство по универсальной системе Cypher System (2015);

Numenera (by Monte Cook)
  • Corebook и её фрагмент Player's Guide;
  • Character Options — новые умения, расы, мутации и «классы» (включая те, что в ISAe и ItW);
  • Technology Compendium: Sir Arthour's Guide to the Numenera — ещё больше вещей, лор, и раса роботов;
  • Artifacts & Oddities — Collection 1 — собрание артефактов и странных штук исчезнувших цивилизаций;
  • Cypher Collection 1 — собрание «одноразовых» артефактов;

Читать дальше →

Магия Знака. Не система, а концепция.

В качестве ответа на пост [Вопрос и обсуждения] Лучшая магическая система. Вынес в отдельный топик, т.к. это все же играть по этому сейчас будет тяжело, а текста много получилось.

Магия знака

Это не система в полном понимании слова, скорее ворох идей и концепций, далее по тексту буду писать «система» для краткости.
Система магии авторская, родилась в нашей компании, мы играли по ней несколько лет. Спустя долгое время, мы обнаружили, что есть похожие системы. Описываю грубо, все конечно же было несколько сложнее, но для понимания основных идей этого хватит. Итак, поехали.
Читать дальше →

ДнД и древняя Эллада

Давно я ничего в этот блог не постил, но анонс ролеконовской игры про эльфийские Афины и хобгоблинскую Спарту (и всё это по D&D Next) заставили мне вспомнить две книжки, описывавшие мир древней Эллады для ДнД трёхсполовинной редакции. Одна из них Mythic Vistas — Trojan War от Green Ronin Publishing, а вторая Relics&Rituals — Olympus от Sword&Sorcery Studios.
Читать дальше →