Fantasy Age. Ван-шот или такое мог выдумать только Фан-бой
А выложу-ка на удачу материал, что я подготовил для моей группы по Fantasy Age.
Мир Да'ар. (Если у кого есть идея для имени получше я готов их выслушать) Мир обитания восьми рас. Мир в котором угадывается культура Средиземноморья и Ближнего Востока.
Древняя история мира.
Началом современной истории можно считать развитие двух цивилизаций в мире. Цивилизации Ракши (или как их некоторые называют сейчас Ракаши) в песках на Юге и Высокоразвитого общества сауреан (людоящеров, взяты из TitansGrave) в джунглях на Западе.
Ракши были обществом завоевателей и рабовладельцев, которые подчиняли своей власти слабы народы. Орки, которые еще не изобрели оружия совершеннее, чем каменный топор и гномы, которые еще совсем не давно научились обрабатывать бронзу, но копья с бронзовыми наконечниками не спасли номов от железных ятаган кошек и дальнейшего порабощения.
На стороне сауреан была сила известная сейчас как Магия, союзные племена диких эльфов и элитные воины, вооруженные клинками из метеоритного железа. Долгие столетия сауреане были бельмом на глазу у ракаши и в конце концов война, наконец, случилась. Ящеры брали подготовкой и дисциплиной, но натиск они не могли противостоять свирепым воинам Ракши, которые вели в бой своих рабов. Но чего Ракши не знали, так это то, что сауреане были хранителями мира, и их главный город был и тюрьмой для существо, которое на современный язык можно перевести только как Дракон Бездны.
Захватив главный храм, Ракаши случайно освободили это существо, которое желала лишь пожрать Да'ар целиком.
Следующий период был известен как Темные Времена. Сто лет тьмы, когда Дракон Бездны мало-помалу пожирал мир. К счастью, за тысячелетия заточения Дракон ослабел настолько, что он впадал в долгий период спячки, после очередной трапезы.
Сражались ли расы с этой бедой? Да.
Впервые Ракаши плечом к плечу сражались с Саурианами, Эльфами, Орками и гномами плечом к плечу против дракона порождений его сонного разума, и культов, что поклонялись дракону как Богу-освободителю. Ровно сто лет спустя Дракон был побежден? Как? Никто не знает, а те кто и знал не дожил до сегодняшнего дня…
В ходе Войны Сауреане обучали всех желающих учиться владению метеоритным мечом и парочке трюков, которые помогали бороться с тлетворным влиянием Дракона. То были первые Звездные Рыцари, или по крайней мере их прото-прототип.
Новые Времена
Эпоха, которая знаменуется становлением эльфов как цивилизации и приходом в этот мир краткоживущих: людей и полуросликов. Любящие простую и безмятежную жизнь полурослики поселились на полуострове, плодородном, богатым виноградами, и оливковыми деревьями. Люди после тысячелетий кочевого образа жизни наконец осели основав целую сеть независимых городов-государств, где верховная власть была разделена между правителем (Избранным), жречеством (Вещунами) и их немногочисленными Храмовыми Воинами (Храмовниками), и Армией (Бессмертными). Номинально все города подчинялись Избранному города Ашем. Ашем был самым первым городом, что построили люди в честь бога Отца-Солнца.
Что же до эльфов, их цивилизация расположилась аккурат между джунглями Сауриан и знойными пустынями под контролем Ракши. Их цивилизация располагалась на территории по обеим берегам мощного водного потока, именуемого Слезами Силлы. Силла — богиня луны, младшая из Двух Сестер Близнецов. Гномы и Орки заявив о своем Праве Крови потребовали от Ракши свободы для обоих своих народов.
Гномы (Дварфы и Гнумы) поселились на побережье и наладили мощную торговую инфраструктуру с другими цивилизациями. Орки же вернулись к своему традиционному кочевому быту.
Конечно мирное сосуществование стольких рас не могло продолжаться вечно. И именно Орден Звездных Рыцарей, будучи миротворцами и хранителями мира, вооруженные мечами из метеоритного железа, стояли гарантами мирного существования 8 народов, а также стражами, которые без устали находили и искореняли недобитые культы посвященные Дракону Бездны.
Интересные Времена.
Совершенно новый период истории, который начался 15 лет назад. Убежденные что Звездные рыцари стали нахлебниками, и смутьянами, которые смеют диктовать свою волю простому народу и даже готовы пойти на такое преступление, как успешное покушение на жизнь Избранного Ашема разъяренная толпа, при поддержке армий, парочки магов и высокопоставленных людей, который не захотели раскрывать своих имен взяли штурмов главную крепость Звездных Рыцарей (Храм Звезд). События в том Храме можно описать не иначе как бойня, выжить удалось немногим. И именно за них и предлагается играть — за скрывающиеся остатки Звездных Рыцарей, послушников, которые не окончили свое обучение, обслуживающий персонал, родственников и просто друзей.
Теперь небольшая информация о культуре рас:
Люди — Шумеро-аккадцы (Царя Скорпионов помните? Вот-вот! Уже не Конан, но еще не Геракл)
Орки — Скифы и гунны (Варвары-кочевники)
Эльфы — Египтяне (Строят пирамиды, предаются оргиям с живыми богами и собственными не-мертвыми предками. Декаденс, чо!)
Сауриане (из Titansgrave) — Майа, Ацтеки, Инки)
Хафлинги — Элины (Да, хоббиты у нас греки)
Гномы — Финикийцы (Купцы и мореплаватели)
Дварфы — Фракийцы (Древние Балканцы)
И Ракши — Древние Персы
Вместе с Titansgrave всего получается 7 рас для отыгрыша, мне захотелось довести количество рас до «круглого» числа
И я подумал о Громокошках
+1 к Ловкости (Dexterity)
Фокус, один на Выбор Acrobatics/Акробатика (Dexterity/Ловкость) или Seeing/Зрение (Perсeption/Восприятие)
Darksight (Ночное Зрение) на 12 ярдов
Скорость 11ярдов + Ловкость (Быстрее обычных народов, но медленнее эльфов)
Шер-ханский и Общий Языки
Чистокровные Ракши кидают 2-ды 2к6 и берут выпавшие характеристики
2 = +1 Perception (Восприятие)
3-4 = Focus Hearing/Слух (Perception/Восприятие)
5 = Focus Stealth/Скрытность (Dexterity/Ловкость)
6 = Focus Intimidation/Запугивание (Strenght/Сила)
7-8 = +1 Fighting (Боеспособность)
9 = Focus Initiative/Инициатива (Dexterity/Ловкость)
10-11 = Focus Brawling/Драка (Accuracy/Меткость)
12 = +1 Accuracy (Меткость)
На этом пока все!
И помните…
Я Рыцарь Звезд.
Я Ваш Избранник.
Я — Щит и Меч Пред Ликом Мрака! © — выдержка из Кодекса Звездных Рыцарей
Мир Да'ар. (Если у кого есть идея для имени получше я готов их выслушать) Мир обитания восьми рас. Мир в котором угадывается культура Средиземноморья и Ближнего Востока.
Древняя история мира.
Началом современной истории можно считать развитие двух цивилизаций в мире. Цивилизации Ракши (или как их некоторые называют сейчас Ракаши) в песках на Юге и Высокоразвитого общества сауреан (людоящеров, взяты из TitansGrave) в джунглях на Западе.
Ракши были обществом завоевателей и рабовладельцев, которые подчиняли своей власти слабы народы. Орки, которые еще не изобрели оружия совершеннее, чем каменный топор и гномы, которые еще совсем не давно научились обрабатывать бронзу, но копья с бронзовыми наконечниками не спасли номов от железных ятаган кошек и дальнейшего порабощения.
На стороне сауреан была сила известная сейчас как Магия, союзные племена диких эльфов и элитные воины, вооруженные клинками из метеоритного железа. Долгие столетия сауреане были бельмом на глазу у ракаши и в конце концов война, наконец, случилась. Ящеры брали подготовкой и дисциплиной, но натиск они не могли противостоять свирепым воинам Ракши, которые вели в бой своих рабов. Но чего Ракши не знали, так это то, что сауреане были хранителями мира, и их главный город был и тюрьмой для существо, которое на современный язык можно перевести только как Дракон Бездны.
Захватив главный храм, Ракаши случайно освободили это существо, которое желала лишь пожрать Да'ар целиком.
Следующий период был известен как Темные Времена. Сто лет тьмы, когда Дракон Бездны мало-помалу пожирал мир. К счастью, за тысячелетия заточения Дракон ослабел настолько, что он впадал в долгий период спячки, после очередной трапезы.
Сражались ли расы с этой бедой? Да.
Впервые Ракаши плечом к плечу сражались с Саурианами, Эльфами, Орками и гномами плечом к плечу против дракона порождений его сонного разума, и культов, что поклонялись дракону как Богу-освободителю. Ровно сто лет спустя Дракон был побежден? Как? Никто не знает, а те кто и знал не дожил до сегодняшнего дня…
В ходе Войны Сауреане обучали всех желающих учиться владению метеоритным мечом и парочке трюков, которые помогали бороться с тлетворным влиянием Дракона. То были первые Звездные Рыцари, или по крайней мере их прото-прототип.
Новые Времена
Эпоха, которая знаменуется становлением эльфов как цивилизации и приходом в этот мир краткоживущих: людей и полуросликов. Любящие простую и безмятежную жизнь полурослики поселились на полуострове, плодородном, богатым виноградами, и оливковыми деревьями. Люди после тысячелетий кочевого образа жизни наконец осели основав целую сеть независимых городов-государств, где верховная власть была разделена между правителем (Избранным), жречеством (Вещунами) и их немногочисленными Храмовыми Воинами (Храмовниками), и Армией (Бессмертными). Номинально все города подчинялись Избранному города Ашем. Ашем был самым первым городом, что построили люди в честь бога Отца-Солнца.
Что же до эльфов, их цивилизация расположилась аккурат между джунглями Сауриан и знойными пустынями под контролем Ракши. Их цивилизация располагалась на территории по обеим берегам мощного водного потока, именуемого Слезами Силлы. Силла — богиня луны, младшая из Двух Сестер Близнецов. Гномы и Орки заявив о своем Праве Крови потребовали от Ракши свободы для обоих своих народов.
Гномы (Дварфы и Гнумы) поселились на побережье и наладили мощную торговую инфраструктуру с другими цивилизациями. Орки же вернулись к своему традиционному кочевому быту.
Конечно мирное сосуществование стольких рас не могло продолжаться вечно. И именно Орден Звездных Рыцарей, будучи миротворцами и хранителями мира, вооруженные мечами из метеоритного железа, стояли гарантами мирного существования 8 народов, а также стражами, которые без устали находили и искореняли недобитые культы посвященные Дракону Бездны.
Интересные Времена.
Совершенно новый период истории, который начался 15 лет назад. Убежденные что Звездные рыцари стали нахлебниками, и смутьянами, которые смеют диктовать свою волю простому народу и даже готовы пойти на такое преступление, как успешное покушение на жизнь Избранного Ашема разъяренная толпа, при поддержке армий, парочки магов и высокопоставленных людей, который не захотели раскрывать своих имен взяли штурмов главную крепость Звездных Рыцарей (Храм Звезд). События в том Храме можно описать не иначе как бойня, выжить удалось немногим. И именно за них и предлагается играть — за скрывающиеся остатки Звездных Рыцарей, послушников, которые не окончили свое обучение, обслуживающий персонал, родственников и просто друзей.
Теперь небольшая информация о культуре рас:
Люди — Шумеро-аккадцы (Царя Скорпионов помните? Вот-вот! Уже не Конан, но еще не Геракл)
Орки — Скифы и гунны (Варвары-кочевники)
Эльфы — Египтяне (Строят пирамиды, предаются оргиям с живыми богами и собственными не-мертвыми предками. Декаденс, чо!)
Сауриане (из Titansgrave) — Майа, Ацтеки, Инки)
Хафлинги — Элины (Да, хоббиты у нас греки)
Гномы — Финикийцы (Купцы и мореплаватели)
Дварфы — Фракийцы (Древние Балканцы)
И Ракши — Древние Персы
Вместе с Titansgrave всего получается 7 рас для отыгрыша, мне захотелось довести количество рас до «круглого» числа
И я подумал о Громокошках
+1 к Ловкости (Dexterity)
Фокус, один на Выбор Acrobatics/Акробатика (Dexterity/Ловкость) или Seeing/Зрение (Perсeption/Восприятие)
Darksight (Ночное Зрение) на 12 ярдов
Скорость 11ярдов + Ловкость (Быстрее обычных народов, но медленнее эльфов)
Шер-ханский и Общий Языки
Чистокровные Ракши кидают 2-ды 2к6 и берут выпавшие характеристики
2 = +1 Perception (Восприятие)
3-4 = Focus Hearing/Слух (Perception/Восприятие)
5 = Focus Stealth/Скрытность (Dexterity/Ловкость)
6 = Focus Intimidation/Запугивание (Strenght/Сила)
7-8 = +1 Fighting (Боеспособность)
9 = Focus Initiative/Инициатива (Dexterity/Ловкость)
10-11 = Focus Brawling/Драка (Accuracy/Меткость)
12 = +1 Accuracy (Меткость)
На этом пока все!
И помните…
Я Рыцарь Звезд.
Я Ваш Избранник.
Я — Щит и Меч Пред Ликом Мрака! © — выдержка из Кодекса Звездных Рыцарей
0 комментариев