+96.50
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 0
А, это я оказывается последнюю редакцию с кастомными костями читал и решил, что «сложно-сложно, нифига не понятно» :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Да не сказал бы, что сильно сложнее того же Седьмого моря. Другое дело, что у меня сложилось впечатление, что структурировано это плохо и излагается тяжело.
  • avatar Ariwch
  • 0
в лучшем случае становясь синонимом к «псевдосредневековому фэнтези».

Так они и есть синонимы.
  • avatar Ariwch
  • 2
Сеттинг «с магией, эльфами и драконами» только без обязательных эльфов и драконов :) Условное средневековье с распространенной действующей магией, монстрами и героями, то есть персонажами обладающими личным могуществом, позволяющим в одиночку побеждать отряды не-героев либо тварей в одиночку не-героями неодолимых.

Эм, и что в этом сеттинге генерикового?

А что там негенерикового? Разобщенные города-государства, маги, причем именно что вейнсианские ;) маги, отсутствие нормальной (то есть хотя бы уровня второй половины 19-го века) технологии. Еще есть вирдовость, которая у эпигонов обычно отсутствует.
  • avatar Ariwch
  • 1
«Стандартный фэнтези-сеттинг — это все же сеттинг, написанный под влиянием Толкина»
Disregard this.

Альзо, не скажу за Лайонес, скорее не стандарт, чем да, но я его просто не помню, Нарния тоже нестандарт, а вот Умирающая Земля как раз генерик как он есть.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
А там есть что-то интересное? Я имею в виду, из публикуемого, а не литмир и прочие АТ?
Но разве Налия не об этом?: Р
Верующие в Теуса тоже видят силу своего бога каждый день… в своем понимании мира :)
Ахнуда

Одним из первых звоночков стало то, что я обнаружил, что по сути лишь я как игрок заинтересован в Research & Development — вещах, вокруг которых вообще-то должна была быть построена вся игра

система, которую мы вместе с ним протестировали на игре и в конечном итоге переписали, создав целую подсистему для создания магитека и гипертехнологий (одновременно решив, пусть и не идеально, одну из центральных проблем, которую я имел с сеттингом Awakening в целом). Однако интерес к новой подсистеме разделял лишь я; другие игроки отнеслись к ней либо равнодушно, либо с некоторой степенью агрессии, считая ее «слишком сильной».

Второй проблемой был постепенный, медленный, но неотвратимый и усугубляемый самим мастером дрифт тем от исследования Тайн и строительством гипертехнологий к более классическим темам киберпанка.

Это неправильный_мир_тьмы, потому что он не про то, что интересно лично автору и все плохо сделол мастер и другие игроки.
Нет, определенно не та линейка, по которой я мог бы захотеть водить или по которой захотел бы играть.

Самой лучшей частью игры, помимо возможности играть магом и ломать реальность об колено

Сначала прочитал, как один один паверлпеер поссорился с другим паверплеером и позже прогнул мастера под свои хотелки после ухода соперника пользуясь решетом в словеске.

Потом вспомнил, что маги по описанию автора вообще-то годбаунд курильщика и успокоился.


При всем интересе к обзору автором магов.
Кто сказал, что Вердуго переживет сдачу власти хотя бы на месяц? Кастрированный, ослепленный и с вырванным языком монах, пожелавший таким способом спастись от искусов и не переживший собственных усилий по отречению – это хорошее весьма и воистину достойное короля сообщение сомневающимся.

Не в духе героев Семиморья, правда.
Последний раз редактировалось
Общепризнанным авторитетом в геймдизайне на сегодняшний день является дядька в Киеве. Поэтому рекомендую поописывать бузину в огороде. ЗЫ: А еще можно описывать бузину не стесняясь в выражениях.
Ну так и не передергивай тогда )
Несколько правильно подобранных спеллов решают типичные ловушки в данженах, а все их последствия устраняет длинный отдых.
Как Конан-варвар может иметь нестандартный сеттинг, когда он один из столпов, на котором стоят фентезийные сеттинги?
И чем же стиль игры, прививаемый D&D5 лучше такового от Pathfinder?
«дальше все само как-то» очень хорошо описывает PbtA.
«Несколько»! Ха!
Ну если сравнивать с ней пбта, то само-собой, что в ее пользу :)
Если хочется поиграть в упомянутый топикстартером Сталкер, то ДнД точно будет не лучшим выбором, сколько её не модифицируй.

Это обшаривание опасных локаций с ловушками и случайными встречами-то плохо подходит для дынды? :)