Да не сказал бы, что сильно сложнее того же Седьмого моря. Другое дело, что у меня сложилось впечатление, что структурировано это плохо и излагается тяжело.
Сеттинг «с магией, эльфами и драконами» только без обязательных эльфов и драконов :) Условное средневековье с распространенной действующей магией, монстрами и героями, то есть персонажами обладающими личным могуществом, позволяющим в одиночку побеждать отряды не-героев либо тварей в одиночку не-героями неодолимых.
Эм, и что в этом сеттинге генерикового?
А что там негенерикового? Разобщенные города-государства, маги, причем именно что вейнсианские ;) маги, отсутствие нормальной (то есть хотя бы уровня второй половины 19-го века) технологии. Еще есть вирдовость, которая у эпигонов обычно отсутствует.
«Стандартный фэнтези-сеттинг — это все же сеттинг, написанный под влиянием Толкина»
Disregard this.
Альзо, не скажу за Лайонес, скорее не стандарт, чем да, но я его просто не помню, Нарния тоже нестандарт, а вот Умирающая Земля как раз генерик как он есть.
Одним из первых звоночков стало то, что я обнаружил, что по сути лишь я как игрок заинтересован в Research & Development — вещах, вокруг которых вообще-то должна была быть построена вся игра
система, которую мы вместе с ним протестировали на игре и в конечном итоге переписали, создав целую подсистему для создания магитека и гипертехнологий (одновременно решив, пусть и не идеально, одну из центральных проблем, которую я имел с сеттингом Awakening в целом). Однако интерес к новой подсистеме разделял лишь я; другие игроки отнеслись к ней либо равнодушно, либо с некоторой степенью агрессии, считая ее «слишком сильной».
Второй проблемой был постепенный, медленный, но неотвратимый и усугубляемый самим мастером дрифт тем от исследования Тайн и строительством гипертехнологий к более классическим темам киберпанка.
Это неправильный_мир_тьмы, потому что он не про то, что интересно лично автору и все плохо сделол мастер и другие игроки.
Нет, определенно не та линейка, по которой я мог бы захотеть водить или по которой захотел бы играть.
Самой лучшей частью игры, помимо возможности играть магом и ломать реальность об колено
Сначала прочитал, как один один паверлпеер поссорился с другим паверплеером и позже прогнул мастера под свои хотелки после ухода соперника пользуясь решетом в словеске.
Потом вспомнил, что маги по описанию автора вообще-то годбаунд курильщика и успокоился.
Кто сказал, что Вердуго переживет сдачу власти хотя бы на месяц? Кастрированный, ослепленный и с вырванным языком монах, пожелавший таким способом спастись от искусов и не переживший собственных усилий по отречению – это хорошее весьма и воистину достойное короля сообщение сомневающимся.
Общепризнанным авторитетом в геймдизайне на сегодняшний день является дядька в Киеве. Поэтому рекомендую поописывать бузину в огороде. ЗЫ: А еще можно описывать бузину не стесняясь в выражениях.
Так они и есть синонимы.
А что там негенерикового? Разобщенные города-государства, маги, причем именно что вейнсианские ;) маги, отсутствие нормальной (то есть хотя бы уровня второй половины 19-го века) технологии. Еще есть вирдовость, которая у эпигонов обычно отсутствует.
Альзо, не скажу за Лайонес, скорее не стандарт, чем да, но я его просто не помню, Нарния тоже нестандарт, а вот Умирающая Земля как раз генерик как он есть.
Это неправильный_мир_тьмы, потому что он не про то, что интересно лично автору и все плохо сделол мастер и другие игроки.
Сначала прочитал, как один один паверлпеер поссорился с другим паверплеером и позже прогнул мастера под свои хотелки после ухода соперника пользуясь решетом в словеске.
Потом вспомнил, что маги по описанию автора вообще-то годбаунд курильщика и успокоился.
При всем интересе к обзору автором магов.
Не в духе героев Семиморья, правда.
Это обшаривание опасных локаций с ловушками и случайными встречами-то плохо подходит для дынды? :)