+97.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 0
Ну так и формируй новое по материалам старых тогда.
  • avatar Ariwch
  • 0
«воспоминание» у нас в мозгу — это не запись информации в любом виде (за исключением кратковременной памяти, действующей в пределах первых часов), а механизм, порождающий у нас особое комплексное переживание по определенным правилам (и это переживание ничерта не тождественно тому опыту, который мы якобы «запомнили»). Ну то есть фиксировать человеческие ощущения можно, фиксировать комплексные переживания, вероятно, тоже, но вот только результат будет чем угодно, но уж точно не воспоминаниями.


Ну да. И запись информации есть и запись «комплексных переживаний» есть. Но это все равно не воспоминание, конечно же :)
  • avatar Ariwch
  • 2
«и вот этот ад и надо показать».

«Чукча хочет – чукча платит. Ты хочешь – ты платишь» © Ты и показывай. Нет там никакого ада, за исключением оскорбленных чувств некоего интернет-пользователя.
  • avatar Ariwch
  • 1
В основном потому что пассажирам и законодателям не нравится мысль, что их убъет машина из-за ошибки в алгоритме или отказа датчика, а не живой человек из-за собственной ошибки, забытого алгоритма или отказа датчика.
  • avatar Ariwch
  • 0
DW… Красивая такическая боевка… Оукай.
  • avatar Ariwch
  • 0
Это проблема, потому что аксессуары и реквизит, сделанные из грязи и шишек, противно брать в руки и при прочих равных я предпочту другого игрока/мастера такому самоделкину. Ну да, есть и наоборот любителик неряшливого хэндмейда и эльфийских плащей, явно сделанных из сетки от насекомых и скотча :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Пятерка. Да та же 2d20, если из нее подсистему закупки выкинуть и таланты спроектировать по-человечески.
  • avatar Ariwch
  • 0
Эти «неудачники» кидают вёдра кубов, так что не получить ни одного успеха даже без воззвания к Ликам – это что-то странное. Для сомневающихся в рулбуке приведена табличка с веротностями успеха. Да, система пытается местами косить под нарративную, что, разумеется, не идет ей на пользу, но вот изображать дерзких пацанчиков с ведром болтов и в долгах по уши она может успешно – как и должна. А вот способствовать отыгрышу всепобеждающих джедаев и Марти Сью как раз не должна – и закономерно этого и не делает :)
  • avatar Ariwch
  • 1
«я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик»
  • avatar Ariwch
  • 0
Ну это личная локальная боль :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Подробные правила сильно смахивают на Riddle of Steel.
  • avatar Ariwch
  • 0
И что в этом удивительного или плохого?
  • avatar Ariwch
  • 3
Я так понимаю, с Гарретом вы раньше не сталкивались? :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Да-да, именно с самого начала. И на Луну американцы тоже не летали.
  • avatar Ariwch
  • 1
>А проверка спеллбуков не сработает, поскольку там половина кастеров без них.

Вот мы и выяснили, почему все так не любят спонтанных кастеров :)
  • avatar Ariwch
  • 0
>Как проверить, что на персонажа подействовал «Правдоруб»? Добавьте в зелье беладонну.
Кто сказал, что на компоненты не могут действовать независимо?
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 4
Я бы спросил у игрока, где учился магии его персонаж и откуда у него такие интересные заклинания – по идее, в магопанке они доступ к ним должен контролироваться местными властными институтами :)

samlib.ru/a/asmolow_k_w/sysk.shtml (Закон, суд и следствие в мире средневековой фэнтези)
ну и раздел Магия, общество и государство в samlib.ru/a/asmolow_k_w/01.shtml
  • avatar Ariwch
  • 1
Парусное вооружение не стоит имитировать только маневренностью по нескольким причинам. Но едва ли возможность идти на веслах стоит к ним причислять, так как весла – не парусное вооружение.
  • avatar Ariwch
  • 1
Я бы смотрел на бой кораблей в Starfinder. Для эскадренного боя долго и нудно, для двух-трех кораблей может подойти (и при том дает чем заняться всей партии). Ветра и парусного вооружения там, конечно, нету, можно второе имитировать маневренностью (она есть), первое хоумрулом. 4 и 5 есть :)
Ну я бы не назвал DW ванильным *В просто.