Это вполне может быть самой обычной энергией, но ее кол-во как минимум искусственно ограничено тем, что батареи повреждены. Как и весь корабль. И нет возможности сохранить больше, пока не будут восстановлены батареи. (Предположим, что они знают, какой ресурс нужен для этого).
война бобра с козлом
У меня этом моменте есть две мысли.
Первая — согласиться с тобой, и что без квеста не совершить прижок.
Вторая — совершая первый прыжок, они оставили след в том месте с которого начинали и пространство силится вернуть все в равновесие, ибо по его разумению они не должны находиться там, где сейчас они есть, а должны срочно переместиться в то место, откуда начали. Но корабль почти всмятку, и если произойдет этот принудительный прыжок — их просто размажет. У них есть время, приличное время. Но и задерживаться надолго они не могут.
Система есть адаптированная и под такое.
Возможно я и сменю выбор, но пока все по авторке, которая адаптирована начиная с классического фэнтези, заканчивая сталкером или хрониками риддика.
Даже и не помню. Идея пришла давно и не трогалась около года. Висела каким-то невразумительным абзацем под заголовком Сны Юпитера. Так его и оставил. Рабочее и всего. Но звучит красиво.
Наверно я не совсем четко сформулировал, но именно это и происходит. Они совершают первый экспериментальный прыжок, а дальше все накрывается медным тазом.
Да, столкновение развитого и не очень миров.
Этот момент я так же буду учитывать, и обязательно продумаю. Еще пока не задумывался.
На счет любимого мира — они не знают куда попадут. У них буквально на компьютере есть на выбор три точки куда они могу совершить прыжок.
По остальным замечаниям спасибо, обязательно будут прописаны возможные столкновения и взаимодействия. Отметил вопросы в записях.
Отлично.
Основные ресурсы, игнорируя воздух, воду и еду, для экипажа.
1. — энергия, а именно подзарядка батарей отвечающих за ядро межпространственных прыжков. На старте батарея повреждена и запаса энергии хватает на свершение 1 прыжка по достаточно ближним координатам. После чего нужно подзаряжать батарею.
2. — материалы для починки корабля. Если проще, какой-либо аналог сплава корабельной обшивки позволяющий выдержать эти самые прыжки. На старте корабль может так же выдержать буквально 1 прыжок, после чего главным компьютером будет заблокировано все, пока не будет восстановлена часть корабля. После этого будет возможность совершить еще один прыжок.
Все расчеты координат и подбор аналогов материалов / энергии выдает персонажам главный компьютер. Задачей персонажей будет добыть, принести и загрузить.
По крайней мере это то, как я вижу в утрированном варианте без особых мелочей.
Если персонажи увлекутся исследованием мира.
Я не думал над этим моментом, возможно стоит внести некоторое искусственное ограничение их нахождения в мире. Особую мотивацию для возвращения, а не ассимиляции.
Этой идее буквально 2 ночи. Еще очень много работы.
Временные скачки!
Магическое закулисье наверняка имеет при себе особый отряд. Вот прям особый из особых. Ну или нет и тогда добровольно принудительно.
Группа отправляется в прошлое, за эннное кол-во часов до часа ИКОС. Их задача исправить и предотвратить падение маскарада.
В случае ошибки — время принудительно выправляется в то, что было и группа отправляется повторно.
Группа в настоящем, делаем приблизительные расчеты и регулирует действия группы в прошлом. Магическая связь и все такое.
А дальше уже скандалы, интриги, расследования.
Очень не точно, что это киберпанк.
проблема Джони Мнемоника в том, что в нем упоминается лишь кибертрилогия Уильяма Гибсона, но действие в нем происходит до этой трилогии. т.ч. это не совсем киберпанк.
А вообще лучше всего понять в какой киберпанк ты хочешь, рэтро или нью?
Но я бы в первую очередь открыл «Нейромант» — роман Уильяма Гибсона. Потом бы заглянул в Трансметрополитан — комикс Уоррена Эллиса. Можно поглядеть бегущего по лезвию и наконец обратиться к японской культуре. Где, на мой взгляд киберпанк лучше всего раскрылся. (Сугубо мое мнение, никого не переубеждаю.) «Эксперименты Лэйн», «Кибергород Эдо 808», «Технолайз», «Акира», «Призрак в доспехах», «Психопаспорт».
Конечно всегда можно взять Shadowrun, но соглашусь, что gurps привлекательнее.
Я бы расширил список прототипов, но все же это верная основа со слов авторов и их интервью.
Да и в принципе трансметрополитен могу порекомендовать к прочтению. Особенно если что-то планируется в этом жанре. олдскул но какой же хороший.
Как по мне, слишком сложное манипулирование.
Это отличная идея. Я обязательно запишу.
На данном этапе есть еще парочка идей, скорее всего я сделаю компиляцию.
У меня этом моменте есть две мысли.
Первая — согласиться с тобой, и что без квеста не совершить прижок.
Вторая — совершая первый прыжок, они оставили след в том месте с которого начинали и пространство силится вернуть все в равновесие, ибо по его разумению они не должны находиться там, где сейчас они есть, а должны срочно переместиться в то место, откуда начали. Но корабль почти всмятку, и если произойдет этот принудительный прыжок — их просто размажет. У них есть время, приличное время. Но и задерживаться надолго они не могут.
Я еще в раздумьях, но спасибо за мысли и идеи.
Да, ты прав, близко к рогалику.
Возможно я и сменю выбор, но пока все по авторке, которая адаптирована начиная с классического фэнтези, заканчивая сталкером или хрониками риддика.
Да, столкновение развитого и не очень миров.
Этот момент я так же буду учитывать, и обязательно продумаю. Еще пока не задумывался.
На счет любимого мира — они не знают куда попадут. У них буквально на компьютере есть на выбор три точки куда они могу совершить прыжок.
По остальным замечаниям спасибо, обязательно будут прописаны возможные столкновения и взаимодействия. Отметил вопросы в записях.
Единственный момент, они не знают в какой мир попадут.
Основные ресурсы, игнорируя воздух, воду и еду, для экипажа.
1. — энергия, а именно подзарядка батарей отвечающих за ядро межпространственных прыжков. На старте батарея повреждена и запаса энергии хватает на свершение 1 прыжка по достаточно ближним координатам. После чего нужно подзаряжать батарею.
2. — материалы для починки корабля. Если проще, какой-либо аналог сплава корабельной обшивки позволяющий выдержать эти самые прыжки. На старте корабль может так же выдержать буквально 1 прыжок, после чего главным компьютером будет заблокировано все, пока не будет восстановлена часть корабля. После этого будет возможность совершить еще один прыжок.
Все расчеты координат и подбор аналогов материалов / энергии выдает персонажам главный компьютер. Задачей персонажей будет добыть, принести и загрузить.
По крайней мере это то, как я вижу в утрированном варианте без особых мелочей.
Если персонажи увлекутся исследованием мира.
Я не думал над этим моментом, возможно стоит внести некоторое искусственное ограничение их нахождения в мире. Особую мотивацию для возвращения, а не ассимиляции.
Этой идее буквально 2 ночи. Еще очень много работы.
Теперь знаю, что оно мне точно нужно!
Магическое закулисье наверняка имеет при себе особый отряд. Вот прям особый из особых. Ну или нет и тогда добровольно принудительно.
Группа отправляется в прошлое, за эннное кол-во часов до часа ИКОС. Их задача исправить и предотвратить падение маскарада.
В случае ошибки — время принудительно выправляется в то, что было и группа отправляется повторно.
Группа в настоящем, делаем приблизительные расчеты и регулирует действия группы в прошлом. Магическая связь и все такое.
А дальше уже скандалы, интриги, расследования.
проблема Джони Мнемоника в том, что в нем упоминается лишь кибертрилогия Уильяма Гибсона, но действие в нем происходит до этой трилогии. т.ч. это не совсем киберпанк.
А вообще лучше всего понять в какой киберпанк ты хочешь, рэтро или нью?
Но я бы в первую очередь открыл «Нейромант» — роман Уильяма Гибсона. Потом бы заглянул в Трансметрополитан — комикс Уоррена Эллиса. Можно поглядеть бегущего по лезвию и наконец обратиться к японской культуре. Где, на мой взгляд киберпанк лучше всего раскрылся. (Сугубо мое мнение, никого не переубеждаю.) «Эксперименты Лэйн», «Кибергород Эдо 808», «Технолайз», «Акира», «Призрак в доспехах», «Психопаспорт».
Конечно всегда можно взять Shadowrun, но соглашусь, что gurps привлекательнее.
Просто замечательно!
Большое спасибо за статью. Я наконец сдвинулся с мертвой точки!
Да и в принципе трансметрополитен могу порекомендовать к прочтению. Особенно если что-то планируется в этом жанре. олдскул но какой же хороший.