Игрок может достигнуть успеха используя ряд строго определенных стратегий
Персонаж может достигнуть успеха. Когда персонаж чинит мезонный бластер, то там тоже есть ряд строго определенных стратегий, знание которых отражается навыками вроде Repair или Mechanic. Когда персонаж соблазняет жену трактирщика, знание психологии жен трактирщиков и возможных стратегий соблазнения отражается навыком Seduction или Fast-Talk.
Сама ситуация, на мой взгляд превращается в «угадай что придумал мастер».
Ситуация поставлена таким образом. И она поставлена неправильно, потому что она требует знания психологии или чтения мыслей у игрока, не у персонажа.
но другой вопрос если игрок ей не воспользовался
Это тот же самый вопрос. Это как долбануть персонажа током при починке генератора, потому что игрок не заявил о том, что персонаж работает в перчатках, и генератор предусмотрительно заземлил и подразумевает, что персонаж — неразумная кукла, которой управляет игрок, и не знает о том, что работать надо в перчатках, несмотря на высокий Repair. Высокие социальные скиллы подразумевают то, что персонаж знает, насколько ценно собрать информацию о объекте соблазнения перед попытками собственно соблазнения.
Кроме того, пример подразумевает, что если жене не поднести цветов и конфет, то шансов никаких, что не всем игрокам покажется логичным (например, не мне).
Как вы разрешите данную заявку? На что вы попросите сделать броски, если вообще попросите?
Я попрошу примерно описать процесс соблазнения и дам бонус (или пенальти) к броску на Seduction или подобное умение в зависимости от того, сколько описанный образ действий, по моему мнению, имеет шансов на успех. После броска мы с игроком совместно опишем его результат.
MtAw, где Экзархи не только победили, но и решили быть богами Падшего мира открыто. Наука, как и все Падшие аспекты реальности, подчинена Экзархам, законы мироздания изменены соответствующим образом. Магия все еще скрыта, чтобы у людей не возникало неправильных идей.
первая причина недовольства игроков — «почему это я так не могу?»
В Awakening 2e единственное «не могу» проистекает из ограничений по наличию\уровню Аркан. Все остальное — это «можешь, но получишь Х кубиков Парадокса\потратишь Y единиц маны, бросая в конечном итоге Z кубиков на спеллкаст». Мне кажется, что это честно.
Игроки чаще всего настраиваются активно и успешно использовать Магию (маги они или нет, в конце-то концов?)
Моя позиция заключается в том, что Парадокс и Бездна должны ощущаться как серьезные и постоянно преследующие мага угрозы. Очевидная магия не должна быть первым выбором — она должна быть выбором последним, когда все совсем летит к чертям и нужно справляться с ситуацией.
а правила написаны так, словно призваны оную Магию кастрировать.
Способности самой Магии по прежнему ничем не ограничены — ужесточены только последствия Парадокса. Кроме того, оный все еще легко поглощается за башинг.
А вот Вы ужесточаете правила и всё-таки игроки во второй части отчёта немало полагаются на колдовство и преуспевают.
Они преуспевают, потому что колдуют аккуратно, заранее продумав используемые заклинания и без Спящих свидетелей.
Тем более, что у меня складывается устойчивое ощущение, что здесь большая часть активного контингента являются противниками получения каких-либо знаний.
Или не мешают игры с прослушиванием лекции о терминах мореходства.
С ножом быстро убивать или калечить не получится.
Вообще, речь идет же о пределе человеческих возможностей, верно? По всему спектру. То есть не только скилл уровня Мусаси, но и сила на уровне величайших тяжеловесов, и скорость лучших бегунов мира, и реакция… не знаю кого. При наличии оружия у этого персонажа и отсутствия нормального оружия у небольшой группки… В общем, я могу поверить, что он может ее разогнать. Но на толпу его точно не хватит, конечно.
Хорошо, наполовину разрубленная, со сломанной костью, быстрым кровотечением и мощным болевым шоком, пробивающим адреналин сойдет? Я сейчас именно о ситуации «бездоспешный, но с оружием против группки гопоты, у которой доспехов тем более нету». Если хоть какая-то броня есть, Мусаси всосет после первого же хотя бы немного отраженного удара.
Ситуация поставлена таким образом. И она поставлена неправильно, потому что она требует знания психологии или чтения мыслей у игрока, не у персонажа.
Это тот же самый вопрос. Это как долбануть персонажа током при починке генератора, потому что игрок не заявил о том, что персонаж работает в перчатках, и генератор предусмотрительно заземлил и подразумевает, что персонаж — неразумная кукла, которой управляет игрок, и не знает о том, что работать надо в перчатках, несмотря на высокий Repair. Высокие социальные скиллы подразумевают то, что персонаж знает, насколько ценно собрать информацию о объекте соблазнения перед попытками собственно соблазнения.
Кроме того, пример подразумевает, что если жене не поднести цветов и конфет, то шансов никаких, что не всем игрокам покажется логичным (например, не мне).
Я попрошу примерно описать процесс соблазнения и дам бонус (или пенальти) к броску на Seduction или подобное умение в зависимости от того, сколько описанный образ действий, по моему мнению, имеет шансов на успех. После броска мы с игроком совместно опишем его результат.
Способности самой Магии по прежнему ничем не ограничены — ужесточены только последствия Парадокса. Кроме того, оный все еще легко поглощается за башинг.
Они преуспевают, потому что колдуют аккуратно, заранее продумав используемые заклинания и без Спящих свидетелей.
Вообще, речь идет же о пределе человеческих возможностей, верно? По всему спектру. То есть не только скилл уровня Мусаси, но и сила на уровне величайших тяжеловесов, и скорость лучших бегунов мира, и реакция… не знаю кого. При наличии оружия у этого персонажа и отсутствия нормального оружия у небольшой группки… В общем, я могу поверить, что он может ее разогнать. Но на толпу его точно не хватит, конечно.