DarkArchon
Планирую с игроками Огнем и Мечом.
26 декабря 2021, 23:57
Как-то раз в одном из обсуждений «старые vs. новые Маги» всплыл аргумент: «зато в старых магах можно было играть в космические путешествия, а в новых — нет!». Именно тогда у меня в первый раз появилась идея посидеть и разобраться: как бы космические путешествия выглядели в новых Магах?
Космос в Новом Мире Тьмы
Отличительная особенность старых Магов была в их Умбре, где по мере «удаления» в космологическом плане от Земли реальность все меньше и меньше определялась консенсусом Спящих на Земле.
Читать дальше →
Многие любители старых Магов не желают играть в новых, потому что они любят Традиции и не знают, каким образом можно перенести соответствующие архетипы и образы (или считают, что это принципиально невозможно). В этой статье мы поговорим о способах это сделать, и соответствующих ограничениях, которые для этого придется принять. Данная статья является по сути продолжением
предыдущей — та статья объясняла разницу между Ascension и Awakening, эта — объясняет, как ее можно преодолеть.
Читать дальше →
То, что оно не реально, не значит, что оно не может укусить.
Практика Плетения
Начиная с этой Практики, маг больше не ограничен существующими свойствами цели; теперь он может переписывать существующие
наносные свойства или добавлять новые, пока эти свойства попадают под сферу Арканы. К примеру, маг может изменить физические и химические свойства цели с помощью Сил или Материи, переписывая массу, объем, импульс и так далее; он может вырастить крылья с помощью Жизни или свернуть Пространство
Читать дальше →
Продолжаю свою серию статей о том, как водить новых Магов. В этой статье я поделюсь с вами своим пониманием Практик — то, что они могут сделать, и того, чего они сделать не могут, с примерами и заклинаниями. Как и другие статьи, эта содержит концентрированную ИМХУ и мои персональные рулинги (и немного, совсем чуть-чуть хоумрулов), но основанные на книге правил, и я постараюсь объяснить свое видение так хорошо, как могу.
Очень важно понимать, что во второй редакции Магов Практики, правила
Читать дальше →
Ссылка на оригинал. Автором является автор второй редакции Оборотней.
Перспектива
Вы спите и видите сон. Вы поднимаетесь со своей кровати и отодвигаете занавески, чтобы открыть вид на луну, массивную и яркую — но это вовсе не луна, нет. Это огромный глаз, сияющий и смотрящий. И этот безумный шар не далекая форма где-то там. Он здесь, прямо перед вами, прижатый к окну, его обесцвеченная и всеобъемлющая ширина блокирует все, кроме налитых кровью вен, скользящих червей, которые двигаются под
Читать дальше →
Гоэтия (???): Храм, который учит кунг-фу
Ранг: 5
Аттрибуты: Power 12, Finesse 12, Resistance 12
Сила Воли: 10
Эссенция: 50 (max 50)
Инициатива: 24
Защита: 12
Скорость: None
Размер: варьируется
Corpus: варьируется
Влияния: Интерьер и комнаты 5, Кунг-Фу 3. Храм может использовать свои Влияния, чтобы чинить и реформировать себя так, чтобы соответствовать астральному «оригиналу». Храм можно уничтожить, но если не уничтожить астральный домен, содержащий оригинал, храм попросту «вставит»
Читать дальше →
В этой статье я расскажу немного больше о подготовке игры по Магам. Если в
первой статье я больше рассказывал про
что можно водить по магам, то тут я расскажу больше про то,
как водить по Магам. Разумеется, все нижеописанное — лишь интерпретация моего личного опыта.
No plot no
Совсем недавно перевел
статью о стиле вождения, где мастер создает не сюжет, а ситуацию, и позволяет игрокам с этой ситуацией взаимодействовать. Почему я об этом говорю? Потому что это по сути единственный способ
Читать дальше →
Ссылка на оригинал. Автором является автор второй редакции Оборотней. При наличии интереса могу перевести и другие части.
МЯСОВОЛНА
Это льется через эфир как бульон, который протекает через глаза и уши и закипает в мозгу. Это гниение, сжевывающее пиксели из рекламного объявления о ВЫСОКОБЕЛКОВЫХ ДОБАВКАХ и ПОСЛЕДНЕМ СЛОВЕ В ДИЕТАХ! Это кислая нота, мелькающая среди аккордов песни в топ-10, скрытый бас, когда певичка кричит о жаре, телах и поту. Это новый образ жизни, невероятно белые зубы
Читать дальше →
Для начала я хотел бы сказать пару слов о своем опыте.
С момента, когда я прочитал правила о Мудрости в 2е, я их возненавидел всем сердцем. Почему? Потому что я ненавижу правила, которые были написаны не для того, чтобы быть частью игры, а для того, чтобы их дописали за тебя другие. Первая же фраза в правилах по сути уничтожает смысл всего, что написано после этого:
Читать дальше →
Оригинал:
udan-adan.blogspot.cz/2016/09/osr-aesthetics-of-ruin.html
Во-первых: я знаю, что пытаться делать обобщения o OSR в целом — это дурацкая идея, и что я на самом деле говорю не о «OSR», а о «работах группы писателей OSR, которых можно сгруппировать вместе общими связями с Lamentations of the Flame Princess и друг с другом». Но из этого получился бы плохой заголовок для поста в блоге (
полностью согласен — прим. переводчика); и мне очевидно, что обозначенная группа писателей
Читать дальше →