+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
Как угодно. Это может быть создание преимущества, отдельный навык, отвечающий за все действия в форме, предположение, что форму можно сменить щелчком пальцев + стант, который описывает твои отличия в новой форме, а может быть и полноценная экстра, со своим списком навыков, стантами, аспектами и стрессом.
  • avatar Dekk
  • 3
Что делать с Torment — я не очень понимаю. Отдельная шкала последствий, которая заполняется неблаговидными поступками и дает «загрязняющие» последствия?
Это как раз то, что описано в Humanity and Magic с минимальными изменениями: есть три стрессбокса, нет отдельных слотов под последствия. Если демон мелко пакостит на сессии — он получает 1 стресс по завершению. Если это что-то более серьёзное — он получает стресс прямо на месте. За особо бесчеловечные поступки ты сразу на месте получаешь последствие с специальной пометкой, которая не дает убрать последствие просто так. Если в конце сессии ты можешь сказать, что сделал достаточно для искупления того, за что ты получил стресс или отметку — ты удаляешь стресс, стираешь отметку и переименовываешь последствие, позволяя от него избавиться по обычным правилам. Если ты не можешь погасить полученный стресс отметкой или последствием — ты переходишь в категорию NPC.
  • avatar Dekk
  • 6
Я бы понял твоё негодование, будь блог закрытым и попади мы в него каким-то непредусмотренным для этого способом. Но нет, блог открытый и любой топик в нем написан для всех. Если ты выкладываешь что-то для всех — жди реакции от кого попало, если не хочешь этой реакции — создавай закрытый блог и приглашай туда кого хочешь.
  • avatar Dekk
  • 1
Человеческая многоножка?
Уже было, Энтони Пирс.
  • avatar Dekk
  • 4
Пара уровней вора — это не Skil Monkey. Вот обсуждение персонажа для пятерки, который знает все, треть навыков имеет больший бонус, чем обычно, а бросок на 9 и ниже считается за 10.
  • avatar Dekk
  • 2
Но билды узко заточенные под знания, скиллы или социалку в ДнД
Называются Skill Monkey и встречаются чуть ли не по одному персонажу на группу бомжей-убийц.
  • avatar Dekk
  • 13
Способы лечения:
0) 3-20 вопросов про персонажа, не позволяющих сгенерить «волка-одиночку». Не «кому предан ваш персонаж», а «Минимум три вещи, ради которых %Charactername% готов рискнуть жизнью и репутацией».
Ну и конечно разговоры с игроками
1) Напомнить, каким УГ был бы одноименный фильм про Леона, не имей тот мелких привязанностей и некоторой мягкости характера (пусть даже поначалу тщательно скрываемой).
2) Если игрок обошел (0) — напрямую сказать, что персонаж без привязанностей — скучный и неактивный персонаж, который будет пить коньяк, т.к. это не его проблема.
3) Увы, только практика и правильно заданные вопросы на этапе создания.
4) Если готовы к некоторому градусу неадеквата и веселого трэша — то почему бы и не попробовать. Иначе — разъяснить, что персонаж, может, и будет хорош, но не в этой игре.
Проблему нужно решать на том уровне, на котором она возникает. Если игроку не интересно — его надо заинтересовать. Если игрок боится вводить привязанность — дать ему больше контроля над игрой. Если игрок считает это бесполезной тратой времени — сделать связи полезными. Если просто не знает — показать, почему это круто.

Проблему не нужно решать заставляя игрока что-то говорить. Игру делают поступки — не слова, а ты именно что предлагаешь игроку сказать, что он не бомж-убийца.
  • avatar Dekk
  • 10

Сова скорее всего будет делать заплатки на тушках героев, после очередного (не)успешного завершения приключения.
  • avatar Dekk
  • 2
Fate Core
Roll the dice when succeeding or failing at the action could each contribute something interesting to the game.
D&D 5E
Remember that dice don't run your game — you do. Dice are like rules. They're tools to help keep the action moving. At any time, you can decide that a player's action is automatically successful. You can also grant the player advantage on any ability check, reducing the chance of a bad die roll foiling the character's plans. By the same token, a bad plan or unfortunate circumstances can transform the easiest task into an impossibility, or at least impose disadvantage.
  • avatar Dekk
  • 0
Или в ней рассказывают, что не надо бросать там, где хотя бы один из результатов проверки будет неинтересным. Я вот в последнее время что-то не читал игр, которые призывают делать бросок в каждой ситуации с неопределенным исходом.
  • avatar Dekk
  • 0
и решают ее обычно вводом драма-ресурсов
Или главой «When to Roll» в мастерской секции.
  • avatar Dekk
  • 1
А можешь выделить, что тебе в этой системе особо понравилось?
  • avatar Dekk
  • 3
Собственно просьба, предложить варианты для название этих самых подходов?
Сначала отвечаешь на вопрос, про что будет твоя система. Затем играешь, читаешь или смотришь что-угодно по теме. Составляешь примерное представление о том, как действуют персонажи. Подбираешь наречия, которые лучше всего характеризуют это. Вот тебе и названия подходов.
  • avatar Dekk
  • 11
Быть может, проще использовать те же Pathfinder или Savage Worlds, но с дополнительными правилами на отыгрыш из Mythender и Feng Shui соответственно?
Ага, сначала делаешь крутую заявку, затем считаешь все штрафы за мультидействия или необходимость сделать грапл в билде без упора на оный, получаешь отрицательную вероятность успеха, тяжело вздыхаешь и заявляешь, что бьёшь врага ещё раз, но на этот раз просто и без выпендрежа.
  • avatar Dekk
  • 0
Freeform. Неплохо соответствует термину «словеска» как по определенности, так и по смыслу.
  • avatar Dekk
  • 1
Орден Гвоздя не подразумевает доброты.
Это хорошо, при смайте по детекту можно будет обойтись без детекта.
  • avatar Dekk
  • 0
  • avatar Dekk
  • 2
Игроки обвиняют мастера, что вот он такой сякой, им было так интересно, они хотели продолжить. Что мастер бяка и не понимают, что у людей бывают завалы и все такое. И так далее.
Знакомая ситуация, но предполагается, что игроки — большие мальчики и девочки, которые сами умеют решать свои проблемы. Когда игрок заинтересован, он найдет время не смотря на завалы и всё такое, когда нет — он найдет оправдание.
  • avatar Dekk
  • 2
Прямо скопировать подход *В для игры по Фэйту не получится, потому что Фэйт обладает собственным форматом. Если тебе не удастся заинтересовать других участников, то у них есть инструменты, чтобы не допустить подобного развития событий. Собственно поэтому в Fate Core, в разделе When to Roll Dice сказано, что проверки стоит делать только если любой исход будет интересен. А проблема с мизерной вероятностью выпадения «нет и» по данной таблице решается просто — ты делаешь компел вместо броска.
  • avatar Dekk
  • 2
Для FATE мне требуется костыль, вроде Мифика
Держи.