Мне интересно — если вдруг выйдет SRD от Micro RPG, в него васянство включат как необходимое требование к системе? Потому что я не представляю, как иначе объяснить всех этих безумных бомжей, не дающих пройти, удивительно локальные пыльные бури и «рудиментарные кожаные набедренные повязки».
Ноуп. Надо бросить два кубика, один отвечает за десятки, другой за единицы.
Ну или у меня сейчас плохо с иронией.
А не Смекалки?
В том-то и лол, что нет! Мало того, что формулировка васянская, так еще и параметр контринтуитивный. Хотя в описании Харизмы говорится, что она также отвечает за отвагу в бою. Ну, видимо, нужно быть очень отважным, чтобы организованно отступить.
Пожалуйста! Завершение только в понедельник — файлик с кусками обзора на работе лежит.
Да, если Силу или Ловкость можно повысить за денежку на спортивной арене, то Смекалка повышается в художественной галерее, а Харизма — в театре. Кроме того, в кафешке можно повысить Представительность, а в историческом музее — Здоровье. По идее, занятия в Великой Цитадели повышают Волю, но по букве правил — только восстанавливают. Причем хуже, чем в трактире (полное восстановление всего за 1 Золото против восстановления 10 Воли за 25).
Hataraku Maou-sama? Jahi-sama wa Kujikenai?
Не помню, были ли там РПГ-миры, но сюжет примерно одинаковый и схожий с твоим — могучий демон проваливается из фэнтезийного мира в современную Японию и офигевает.
Что не отменяет факта, что идея богатая.
Как минимум, там прямо предупреждается о том, что -X — хорошо, а +X — плохо… Но мимоходом, потому что основная механика преимуществ и осложнений — не штрафы, а «кинь два куба и возьми меньший/больший». И про путешествия побольше рассказывается (хотя судя по рецензии, правила по дикой местности выкинули и вместо них взяли правила по данжам).
Есть Hikikomori RPG, которая играется в формате дневника, как ни странно, хикки. Я ее переводил, но так и не дооформил. События дня и то, как хикки с ними справился, определяются за счет его же трейтов. Задача игрока — оформлять это все в более-менее связном виде и иногда принимать решения, плюс отрефлексировать все это в конце игры.
Есть «Жуть английская», тоже играется в формате дневника, генерирует с помощью колоды карт историю в духе быличек или викторианских ужасов. Задача игрока — опять-таки, как-то это облитературивать и кое-какие решения по ходу игры принимать.
В Wicked Ones вроде как можно играть соло, игровой процесс не особо меняется от этого.
Еще у меня где-то валяется соло-игра про отца, который ищет пропавшую дочь в каком-то гигантском дереве, но там очень уж экзотическая система и я в ней не очень хорошо разобрался. Плюс вроде как она одноразовая.
Вообще формат очень широкий, там много разных вариантов.
Идея со Стивом действительно норм, только есть два нюанса. Первый — обсуждать такое имеет смысл до игры. Второй — она не решает проблему внезапной смертности, о которой автор как минимум делает вид, что рассуждает.
Посмотри Fallen London/Sunless Sea/Sunless Sky, там тоже есть эта тема с покупкой-продажей эмоций и прочего. Знаю людей, которые по этому сеттингу играли, и им понравилось, правда, эти люди фанаты оригинала.
Вообще звучит перспективно, поскольку даёт простор для использования — начиная от симулятора волшебного Роспотребнадзора и кончая симулятором же продавцов всего на свете.
Ноуп. Надо бросить два кубика, один отвечает за десятки, другой за единицы.
Ну или у меня сейчас плохо с иронией.
В том-то и лол, что нет! Мало того, что формулировка васянская, так еще и параметр контринтуитивный. Хотя в описании Харизмы говорится, что она также отвечает за отвагу в бою. Ну, видимо, нужно быть очень отважным, чтобы организованно отступить.
Пожалуйста! Завершение только в понедельник — файлик с кусками обзора на работе лежит.
Ну так правила по приключениям и данженкролеру еще оборзеть надо.
Не помню, были ли там РПГ-миры, но сюжет примерно одинаковый и схожий с твоим — могучий демон проваливается из фэнтезийного мира в современную Японию и офигевает.
Что не отменяет факта, что идея богатая.
Нет, описанные проблемы не являются типичными для соло-игр, они обычно учитывают, что игрок будет один и без мастера.
Также занятно, что вроде как самостоятельная игра неявно требует знания корника системы для ответа на некоторые вопросы.
P.S. Ну теперь-то я, как настоящий джентльмен, просто обязан сделать обзор на Micro RPG.
Есть «Жуть английская», тоже играется в формате дневника, генерирует с помощью колоды карт историю в духе быличек или викторианских ужасов. Задача игрока — опять-таки, как-то это облитературивать и кое-какие решения по ходу игры принимать.
В Wicked Ones вроде как можно играть соло, игровой процесс не особо меняется от этого.
Еще у меня где-то валяется соло-игра про отца, который ищет пропавшую дочь в каком-то гигантском дереве, но там очень уж экзотическая система и я в ней не очень хорошо разобрался. Плюс вроде как она одноразовая.
Вообще формат очень широкий, там много разных вариантов.
Вообще звучит перспективно, поскольку даёт простор для использования — начиная от симулятора волшебного Роспотребнадзора и кончая симулятором же продавцов всего на свете.
А информация о Песне — военная тайна.
UPD. Собственно, он и здесь есть…