Для мастера — возможно: можно водить, на напрягая моск.
А вот для игроков — уже сомневаюсь. Попахивает игрой в блэкджэк из анекдота про «и тут мне как поперло», только на стороне доверчивых джентльменов.
На бытовом уровне люди чаще сталкиваются со вторым законом Ньютона, чем с законом сохранения импульса (хоть один и следует из другого). Так что в большинстве случаев — нет, не взаимоисключающие.
Гейм-гайд по этому поводу молчит как партизан, уточняя лишь, что персонаж не может быть в двух местах одновременно. Возможно, это раскрывается в рулбуке.
Но я больше говорил о давлении реального времени, которое накладывает ограничения на повествования.
Напомнило похожую игру с персонажем-призраком, вокруг раскрытия личности которого идет игра. Названия, правда, не помню.
Суть в том, что этот персонаж покончил с собой, а игроки выступают на похоронах с прощальными речами, попутно пытаясь выяснить, что же произошло на самом деле. Ну и разумеется со скандалами, интригами и расследованиями. Цель игры — ВНЕЗАПНО — принятие утраты.
Вопрос приоритетов же. Если кто-то хочет, чтобы ему рассказали поучительную историю — и правда, ничего не мешает. А если хочет погрузиться в мир и изучать его глазами героев — то трансфигурация там не самая большая проблема…
Кэп на проводе. Потому что это аллегория на «забивание гвоздей микроскопами». По-моему, из «Пикника на обочине».
И да, если использовать правила DnD для классического детектива, AW для выживача, FATE для гекскрола — ничего удивительного, что результат будет не ахти.
Немного параллельно дискуссии, потому что вчитываться некогда (и моему мнению по вопросу, поскольку надо писать развернутый ответ) — а вы знаете, как смешно делает ОТО, если массы и расстояния частиц сделать микроскопическими, а скорости близкими к скорости света?
А вот для игроков — уже сомневаюсь. Попахивает игрой в блэкджэк из анекдота про «и тут мне как поперло», только на стороне доверчивых джентльменов.
Но я больше говорил о давлении реального времени, которое накладывает ограничения на повествования.
А вообще
Суть в том, что этот персонаж покончил с собой, а игроки выступают на похоронах с прощальными речами, попутно пытаясь выяснить, что же произошло на самом деле. Ну и разумеется со скандалами, интригами и расследованиями. Цель игры — ВНЕЗАПНО — принятие утраты.
А он сначала получил такое имя, а потом стал безумным, или наоборот?
И да, если использовать правила DnD для классического детектива, AW для выживача, FATE для гекскрола — ничего удивительного, что результат будет не ахти.
поэтому помнить про них приходится тому, кто молотком работает…
Черт. Я это сделаю. Сдохну, а сделаю.