+779.60
Рейтинг
57.45
Сила

Dragomir

Ну собственно говоря, как я понял из прочтенного, они НЕ описывают, а диктуют. Сделали бы их описанием — и проблем бы не было.
1. У меня возник вопрос «а как это»?
2. Я прочёл статью Ангона, но от прочтения у меня появилось ещё больше вопросов.

Нью-скул — это всё что не олдскул…

Гм. Представьте себе что вы живёте в мире, где собаку называют «анти-кошка». Так вот, а теперь попробуйте представить переходное звено между «кошкой» и «антикошкой». Получается нехилый коан в духе «хлопка одной ладони».
Лично я против нарративного подхода ничего не имею (а отдельные его элементы люблю и практикую), тем не менее попытки строго указать КАК играть напоминают мне попытки лечить все болячки зеленкой.

Все партии разные, у кого-то хороший опыт использования мета-информации; для кого-то это табу. Третьи (как я например) могут позволить себе отвалить каких-то плюшек за рассказ с одними игроками, но ни в коем случае не будет это делать с другими, у которых подобное быстро скатится в приступ манчкинства («хочу таблеток от жадности, да побольше, побольше!!!»).

Кто-то из мастеров практикует конфликты в партии, у кого-то очень негативный опыт, связанный с ними же.

Так что, сдаётся мне, основную массу негатива вызывает именно директивная форма правил. И, наоборот, явное обрамление таковых в рамку «советы как выдержать ТУ САМУЮ атмосферу» резко сняло бы большинство претензий.
Последний раз редактировалось
Неистово плюсую. У меня как-то даже была идея сделать такой «комплект по быстрой фентезизации нашего с вами мира» — а именно сборник синонимов-«историзмов».

Антигуа — Вададли
Бенин — Дагомея
Кемерово — Щегловка
И так далее.

Надо будет при случае заняться, кстати.
Это очень здорово, потому что когда в сеттинг вставляются топонимы (катойконимы etc.) из реальности, или «под реальность», происходит подавление недоверия — в такой сеттинг лично мне легче вжиться. За что я WOD и ценю.

Более того — когда я влюбился в этот сеттинг, я вообще долгое время не мог играть по шаблонно-генеричным мирам вроде Фейруна — очень не хватало вот этого силового кабеля, тянущегося к фантастической машинерии из нашего мира.
Боюсь называть хоть какие-то сроки)
Я думаю, это всё же достаточно уникальный случай. Честно — не знаю). Банально «не думал».

Даже нет, не так. У меня почему процесс пошёл? А потому что я перестал себя заставлять что-то написать «от головы». И стал писать как на душу легло. Что легло — то и пишу. То есть некоторые части я прямо «вижу» как они должны быть — в своей картине мира.

Солипсистов, честно говоря, пока что не вижу, но вопрос, конечно очень-очень интересный. Да, получается что как-то так и должно быть — при определенных мистических «силах», конечно.
Спасибо. Выше только черновая версия; где да, чувствуется что я что-то упустил и чего-то всё же не хватает.
Только если игрок согласен это отыгрывать.
Собственно, меня тоже слегка удивила такая заявка, но я не смог сформировать её в явном виде.

Подобная ситуация вовсе не исключение. Какой-нибудь ГРУБОВАТЫЙ ПРОДАВЕЦ (или его планетарный «коллега» вроде скупщика/контрабандиста), барабанящий куда надо, может вполне быть осведомлен о порядках Ордо Ксенос и даже иметь хорошие отношения с оным, но он не может положить своих контрагентов мордой в пол:
— А ну всем лежать, я с Ордо Ксенос дружу вообще-то!

>сестра битвы из ордена диалогус, которая, тем не менее, не знает ни одного языка кроме готика
Типичный «решала» в формате сороковника, почему бы и нет? Который не знает языков, но знает кому и как «занести», и что главное — кому и как НЕ заносить, достигая того же полутонами и взаимовыгодными сделками.

Есть опять же в нашем 2K такая профессия как медиатор или, например, бизнес-консультант.
Я, к слову, иногда вдохновляюсь литературой тех времён, «когда вдруг стало можно». Вот это, я понимаю, у людей была воображалка!
Шутки шутками, но часть стимовских достижений позволяет делать подобные выводы.

Другое дело, что тут уже включается «эффект наблюдателя» ибо определенная группа игроков запорет миссию только чтобы собрать 100% ачивок.
Последний раз редактировалось
Мне неиллюзорно вспоминается сюжет из компьютерного Dragonfall, где персонажа тоже вот так вот приглашают возглавить бег-«собеседования». В результате которого (приятно) удивляются, что тот не пристрелил надоедливого и не совсем адекватного напарника.
Вопрос давления я специально за кадром оставил, так как иначе получается, что стилет у нас будет бить гораздо сильнее меча (ну или просто автоматически получать +5 к пробиваемости, как оно исторически, впрочем, и было), а уж masterwork и в ударном варианте (со специальной ручкой) это будет что-то вообще из разряда гауссова оружия.
Как-то нелогично с вилами. Получается, выпало 8-1-8-1. Первый и третий зубец воткнулись, а второй и четвертый просто поцарапали. Тогда уж (1d8)x4.
Ну как минимум для гиперболизации — тоже уважаемый инструмент.
Я именно для того и опубликовал чтобы кто-то что-то для себя почерпнул. Так что — всегда пожалуйста.
К сожалению так и не ознакомился пока был шанс (пока the Trove находились в активном состоянии), теперь жалею.
Насколько я помню, в Фейках это реализовано как-то в духе «или то или другое». А чтобы одновременно и сразу и можно без хлеба — честно, не припоминаю.
Неужто с Ойкуменой (там вроде мелькало что-то подобное)?