Дело хорошее, но вёрстка, прямо скажем, слабовата. Первым шагом попробуйте применять переносы — одно это радикально улучшит восприятие текста. Я бы ещё на Вашем месте определился бы с выключкой заголовков и заменил бы дефисо-минусы длинными тире.
Ничего страшного, и не такое бывает. Забавно получилось, как я оба дня в мыле бегал, пытаясь Вас достать.: )
Я бы взял карты вместе с Инструментарием. Да и Вам так удобнее, наверное. Если вдруг не удобнее, готов встретиться в центре или на севере серой ветки.
В СМТ ганпорн сделали бесконечными таблицами оружия со слегка меняющимися характеристиками. Иногда под определённое оружие предлагаются специальные механики. В целом, получилось довольно бестолково.
Вы росли в гетто среди домашнего насилия и необходимости скрести по сусекам. Бабушка с дедушкой делали всё возможное, чтобы обеспечить вас счастливым детством, пусть даже для этого пришлось брать деньги в долг у местной мафии. Беда пришла, когда дедушка потерял последнюю работу. Бандиты пришли за вами, чтобы в счёт долга продать чёрному трансплантологу.
Вы пробудились, и выброс новообретённых сил оставил от гангстеров лишь кучу пепла. С новым осознанием себя и мира вы оказались в бегах. Пришло понимание, какие вы разные: один уподобляет себя Небесным сферам, второй принимает принцип коловращения времён, третий изучает пифагорейское наследие идеальных чисел и фигур. Но окружающий мир оказывается ещё более чуждым: заправилы ночных улиц хотят пожрать вас. Некоторые (Медвекратия) собираются поглотить ваши идеалы, другие (Лупарилья) — алчут вашей крови, а третьи (Лисандусы) — души.
Но почему все они действуют заодно? Почему всё это похоже на какой-то сатанинский культ?
Но мне нравится придумывать персонажей и ситуации — это главный источник моего удовольствия в мастерении.
С Митрой и Лондоном всё равно придётся придумывать, кто устраивает движуху и в какие ситуации это выливается. Но базис уже есть, и можно сосредоточится над непосредственным содержанием игры (то есть сюжетом — я, как раз, предпочитаю сюжетные игры). К тому же игроки будут на одной волне.
Вы ведь тоже используете базис: у Вас мафусаил и Бостон, а не лупоглаз и Упырск. А могли бы и вовсе уйти в «авторский мир» — простора для воображения стало бы ещё больше.
Вы не вполне справедливы. Строгая буква канона предписывает после 1998 года уничтожить почти весь клан равносов, заменить у малкавианов Доминирование Помешательством, отрезать магам проход в Умбру и проч.
Слоты для заклинаний по уровням из «трисполтиной» — тоже часть канона, которую сложно игнорировать. С консенсусом в этом плане даже проще: он поддаётся довольно широким интерпретациям.
но метаплот и необходимость его везде учитывать или полностью игнорировать это никак не извиняет.
Больно радикальная постановка вопроса. Лично я предпочитаю использовать лишь локальную часть метаплота, остальное — игнорировать, а кое-что даже выбрасывать.
Юбилейное издание «Восхождения», например, чуть ли не на каждой второй странице предлагает отдельный элемент ревайзедовского метаплота и три варианта на выбор: 1) придерживаться метаплота, 2) отбросить метаплот, 3) придерживаться но не во всём.
Я бы взял карты вместе с Инструментарием. Да и Вам так удобнее, наверное. Если вдруг не удобнее, готов встретиться в центре или на севере серой ветки.
Вы пробудились, и выброс новообретённых сил оставил от гангстеров лишь кучу пепла. С новым осознанием себя и мира вы оказались в бегах. Пришло понимание, какие вы разные: один уподобляет себя Небесным сферам, второй принимает принцип коловращения времён, третий изучает пифагорейское наследие идеальных чисел и фигур. Но окружающий мир оказывается ещё более чуждым: заправилы ночных улиц хотят пожрать вас. Некоторые (Медвекратия) собираются поглотить ваши идеалы, другие (Лупарилья) — алчут вашей крови, а третьи (Лисандусы) — души.
Но почему все они действуют заодно? Почему всё это похоже на какой-то сатанинский культ?
Вы ведь тоже используете базис: у Вас мафусаил и Бостон, а не лупоглаз и Упырск. А могли бы и вовсе уйти в «авторский мир» — простора для воображения стало бы ещё больше.
И Вы сами, кажется, были противником придуманного сюжета в играх.
Юбилейное издание «Восхождения», например, чуть ли не на каждой второй странице предлагает отдельный элемент ревайзедовского метаплота и три варианта на выбор: 1) придерживаться метаплота, 2) отбросить метаплот, 3) придерживаться но не во всём.
2. Оборотни.
3. Упыри.