Hell's bells, Satan's comin' to you
Hell's bells, he's ringing them now
Hell's bells, the temperature's high
Hell's bells, across the sky
Hell's bells, they're takin' you down
Hell's bells, they're draggin' you around
Hell's bells, gonna split the night
Hell's bells, there's no way to fight, yeah
Есть очень много способов создавать челлендж персонажам, которые красивые и Харизматичные, особенно если они довольно неумно и некреативно ими пользуются.
Если же игрок пользуется Харизмой креативно и создает всем игрокам фан — то почему нет?
Можно было закрутить что-то вокруг того, что они мстительные духи/боги и жрецы пытаются их умилостивить, в контексте чего интересно за что же они мстят. Или что интереснее, имеется ли некий свод правил, нарушив которые на человека обрушивается гнев Фурий виде стихийный бедствий… Или как-то так.
Так же — это просто какие-то Elemental Lords с украденным именем. Дизайнерское упущение.
Современные западные (в англоязычных тырнетах) и восточные (в китайских лайтновелах) попаданцы, в массе — настолько же убоги, как и российские, хотя и со своим колоритом.
детально уделяет внимание типам аспектов и правилам по их стаку. Это отвечает задумке, что подготовка (отдельная игровая структура) не менее важна, чем непосредственное проведение операции, вот почему между собой эти аспекты можно и нужно стакать.
А можно чуть подробнее. Какие ощущения вызвало это игромеханическое решение? Как хорошо оно работает, по крайней мере на уровне описания?
А, стоп, Высший Мир — это перевод Supernal World…
Тогда согласен с DmitryDS, «младшие Высшие Сущности» тоже работает.
Если же игрок пользуется Харизмой креативно и создает всем игрокам фан — то почему нет?
Так же — это просто какие-то Elemental Lords с украденным именем. Дизайнерское упущение.
Еще помню твои отчёты по LotFR! Клёвые были!
«Это — упущенная возможность, но это легально наша упущенная возможность, черт побери!»
Хорошо сказано.