Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника

Вы, может быть, думали, что я как выложил «Странствующие миры», так и заброшу их на следующий день? Как ни странно, нет — и я представляю вам первое «официальное» приключение по сеттингу «Странствующих миров», под названием «Первое правило астрального путешественника». Это приключение я водил на Ролеконе 2016, а сейчас перенёс его на виртуальную бумагу, чтобы и другие мастера, если вдруг захотят, смогли бы использовать его. «Первое правило астрального путешественника» при желании можно использовать как стартовое приключение по сеттингу «Странствующих миров».

«Первое правило астрального путешественника» — короткое, на три-четыре часа, приключение, в котором персонажи обнаруживают дрейфующий в Серебряной пустоте космический корабль, не подающий признаков жизни, и пытаются его исследовать — и обнаруживают, что экипаж корабля был атакован астральными существами, захватывающими тела людей. Впрочем, на самом деле всё оказывается не совсем так, как казалось вначале…

В приложениях к приключению вы также найдёте: четырёх существ астрала, которых персонажи могут случайно призвать своими мыслями, и новые особенности для астральных существ; девять примеров персонажей игроков и четыре примера космических кораблей для протагонистов.

Надеюсь, вам понравится. Напоминаю, что у меня теперь есть группа Вконтакте.

15 комментариев

avatar
Сначала прочитал «первое правило асоциального путешественника». Хм.
avatar
Почему-то я теперь не могу отделаться от мысли о «Путеводителе для путешествующих по астралу автостопом»…
avatar
«Неизведанный Кадат: Путеводитель грёз»
avatar
«Сомнамбулическое путешествие автостопом в поисках неведомого Кадата»
avatar
Мы, помнится, говорили, что у тебя в астрале всё ещё осталась возможность «астральных пешеходов» (не то, что автостопщиков) — учитывая, что там нельзя помереть просто от отсутствия воздуха и проч, а еда не нужна, можно корабль использовать для перехода в астрал и не более, а потом вылезать наружу и лететь к точке назначения своим ходом, благо возможно движение усилием воли. Корабль нужен будет только для входа назад в обычное пространство (ну и возможно для навигации, это уж зависит от громоздкости оборудования). Ограничивает это, как я понимаю, только опасная астральная фауна.

Поэтому у тебя могут быть не только автостопщики, но и зацеперы, цепляющиеся за бамперы борта космических кораблей…
avatar
Я думаю, проще разработать заклинание для перехода в астрал и путешествия по нему «пешком». (Правда, оно будет требовать ранга Ветеран, не меньше). Кажется, у меня где-то даже фигурировали маги-мироходцы, которые могли такими заклинаниями пользоваться…

«Капитан, человек в плаще и остроконечной шляпе по правому борту!»
avatar
Мне кажется, это скорее NPC-фишка. Потому что игра-то в космические корабли и команды, и если в ней можно обходиться без корабля…

А вот возможность подобрать пассажира по дороге через астрал, столкнуться с сектой безумных монахов, путешествующих к звёздам в темпе пешехода или обнаружить, что из корабельного холодильника продукты таскает «заяц» — не так уж и плохо.
avatar
Ну, понятно, что NPC-фишка. И как идеи для завязки приключений это интересно.

Кстати, у меня была мысль в процессе написания — почему никто из членов экипажа не воспользовался спасательными капсулами… но я быстро нашёл обоснуй, что они не оборудованы средствами для выхода из астрала в физический мир.
avatar
А еще не успеть во время остановиться и сбить астрального пешехода, переходящего астральную дорогу по астральной зебре. И все это на глазах у экипажа астрального ГАИ.
=)
avatar
«Стоять, именем Эйнштейна! Вы превысили скорость света!»
avatar
«Вы куда со своим астральным грузовиком? Не видели знак перед мостом Эйнштейна-Розена?»
avatar
Учитывая, что у Ванталы астральные сущности делятся по предпочитаемым эмоциям — астральная зебра это, видимо, дух резких перемен? «Подцепил астральную зебру» — это недостаток для персонажа (иди корабля, не знаю… ).
avatar
«Астральная зебра. Особенность: Психическая атака»
avatar
Поставил во второй список того, что не будет сделано, но занятно — написать приключение под СМ с названием «Мёртвые матросы не спят», про застрявших в Астрале из-за губительных в случае выхода ран персонажей. С астральной зеброй и NPC, каждый из которых является отсылкой минимум к одной песне Гребенщикова.
avatar
Астральные матросы на астральных зебрах?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.