+303.50
Рейтинг
79.21
Сила

InfernalPenguin

Харпер обещает выложить квикстарт с правилами до конца кикстартера.
«Это были девяностые. Мы играли как могли...»
«Ангелы Чарли» же.
Допустим, сопартиец.
«В случае моей смерти оставляю всё своё движимое и недвижимое имущество N...»
Godless Unholy RolePlaying of Satan?
Нужен дворф-скальд.
Формула Бернулли.

На AnyDice получается такое распределение, кажется.
Если у тебя ещё остались переводы Fate Core, можешь скинуть мне, чтобы доделать их и отредактировать?
Стоит.
Ещё к социальному: вариант, когда холодное и огнестрельное оружие — это разные уровни эскалации конфликта. Разборка на кулаках и ножах может считаться делом обыденным, а использование огнестрела равносильно объявлению криминальной войны.
А кто это по клану? Сетитка?
Кстати, Фир, а почему ты считаешь Fate неудобной для детектива? Та проблема обнаружения сюжетно важных улик, вокруг которой построена половина Gumshoe, в Fate, как, наверно, и в любой системе с возможностью fail forward, не стоит.
Кстати да, ведущему взять лист персонажа и играть им не мешает ничего, кроме принципа Сэги.
Рост персонажей в силе и влиянии. Да, конечно, можно начать игру «крестьянским сыном» или «волшебником-недоучкой» и совершая деяния в ходе игры постепенно стремиться к «маркизу де Карабасу» или «архимагу Пяти стихий», переименовывая аспекты. Но. Если помнишь, в Fate, обсуждая навыки, говорится, что навык состоит из, условно, игромеханики и контекста, в котором она используется. То же самое можно сказать и про аспекты. С точки зрения игромеханики все аспекты идентичны, и можно допустить, что есть игроки, для которых такая прогрессия не будет ощущаться значимой.

Если отвлечься от статуса и говорить о способностях персонажа, там тоже есть пара моментов. С одной стороны, в Fate есть определённый диапазон значений навыков, выходя за который, мы обесцениваем аспекты. С другой, пирамидка навыков не даёт нам линейно расти в силе — чем выше поднимаешь навык, тем сложнее его повышать ещё больше. Такого роста силы, как в D&D-подобных, где страшного врага для N-ного уровня персонаж N+X разделывает за пару раундов, в Fate сложно добиться. Ты уже упоминал, что это зависит от игры — есть же такой класс игр, где быстрый прирост силы, служащий наградой за приключения, важен.
Давно читал. Надо будет проглядеть, что там.
Кроме того, что описал Фир (тоже личное мнение), Фейт крайне плохо может в:
  • игры, построенные вокруг снаряжения (как часто любят делать киберпанк)
  • игры, построенные вокруг менеджмента ресурсов
  • быстрый рост персонажей (zero-to-hero, он же «из грязи в князи»)
Цирк же уже хорошо написал выше про общий случай.