Я мимо крокодил и вообще не гурпсовик (прозвучало как название заболевания), но «коммонер с 14 бравлингом» — это разве не взаимоисключающие параграфы? Если это именно коммонер, то и навык драки у него должен быть соответственным.
Я нашел ссылки на ЖЖ, дайрики и перепосты. Конкретно дневника на геймфорумсах я не нашёл. Гугл у меня работает исправно.
И я серьезно, когда Вантала выключит зануду?
Еще раз. Почему бы просто не дать ссылку и не закончить этот диалог на втором коменте?
P.S. Я знаю. И я уже прогуглил текст, дневника на геймфорумсах не нашёл.
Могу ли я мягко намекнуть, что с незанудным собеседником гораздо проще спросить ссылку и получить её, чем возиться с гуглом? Тот хоть и не зануден, но дает больше, чем надо.
Алсо, старая башевская цитата про «составлять запросы в поисковую систему» работает и здесь.
facepalm.jpg
Я вот не могу объяснить, почему ответы типа «загугли» вместо прямого ответа меня очень-очень бесят. Скорее всего потому, что дающий такие ответы теряет своё и моё время, да еще и строит из себя высокомерно-умного.
Хотя да, я уже решил для себя один вопрос. Вместо диалога с Ванталой лучше взять диалог с Гуглом. Последний хотя бы не зануда.
Вы так говорите «АДОМоненавистник», будто это что-то плохое.
Но вообще я не пылаю ненавистью к данженкроулам, но было бы странно не признать, что постройка полноценного ролевого сюжета сложнее, чем постройка зачистки подземелья.
С большим удовольствием иногда трясу стариной и играю в АДОМ и прочие рогалики, и вам советую. :3
В АДОМе машина генерирует новую игру за секунды. Живой мастер? Очевидно, что уступает в скорости. (К тому же сравнили — полноценный ролевой модуль и безмозглый данженкроул.)
А чем тебя не устраивает проигрыш на кубах? Это игра, бро, тут всякое бывает.
Для меня это выглядит так: кубы обиделись и испортили игру мне и игрокам. Вы же не станете смотреть фильм, где главный герой умер в первые полчаса без возможности сюжетно его воскресить? Я — нет.
И что плохого в мискоммуникации? Это игра, бро, тут всякое бывает.
Это какбе плохо говорит о мастере, как о человеке, не умеющим донести до игроков картину происходящего.
И исподволь таки подводить в игру сцены, где будет решать не уберштука игрока, а его отыгрыш и личная смекалка (даже если они невысоки — создать ситуацию успеха, основанную не на крутом билде)
В моей форумке, оказалось, почти все сцены такие… что свело на нет пользу от любых социальных преимуществ, ибо всё равно броски не делаются.
Ну, страх мастера понятен. Он боится, что в его игру войдет безбашенный всесильный отморозок, и с хохотом вынет кишки из любовно построенного сюжета.
Как игрок я признаюсь, что просто обожаю, когда мои персонажи побеждают. Именно поэтому большая часть моих персонажей почти всегда героические, что дает, с одной стороны, какую-то сюжетную возможность победить в итоге, а с другой, показывает мастеру, что я хочу победить интересно, по-человечески и красиво, без тотальной паранойи, постоянного «взятия 20» (чтобы не задерживать сюжет) и необходимых для побед преступлений.
То есть с одной стороны, я готов играть по правилам, которые мастер мне дает, с другой… я иногда незаметно для себя обижаюсь, когда красивый в общем-то способ победы мастер неизящно обламывает.
???? «???????????????? ????????» ? «??????? ?? ????????????» ???????? ?? «??????? ???????? ?? ????? www.gameforums.ru», ?? ? ???????????? ????????????? ? ????????????.
И я серьезно, когда Вантала выключит зануду?
P.S. Я знаю. И я уже прогуглил текст, дневника на геймфорумсах не нашёл.
Алсо, старая башевская цитата про «составлять запросы в поисковую систему» работает и здесь.
Я вот не могу объяснить, почему ответы типа «загугли» вместо прямого ответа меня очень-очень бесят. Скорее всего потому, что дающий такие ответы теряет своё и моё время, да еще и строит из себя высокомерно-умного.
Хотя да, я уже решил для себя один вопрос. Вместо диалога с Ванталой лучше взять диалог с Гуглом. Последний хотя бы не зануда.
Но вообще я не пылаю ненавистью к данженкроулам, но было бы странно не признать, что постройка полноценного ролевого сюжета сложнее, чем постройка зачистки подземелья.
Это какбе плохо говорит о мастере, как о человеке, не умеющим донести до игроков картину происходящего.
Как игрок я признаюсь, что просто обожаю, когда мои персонажи побеждают. Именно поэтому большая часть моих персонажей почти всегда героические, что дает, с одной стороны, какую-то сюжетную возможность победить в итоге, а с другой, показывает мастеру, что я хочу победить интересно, по-человечески и красиво, без тотальной паранойи, постоянного «взятия 20» (чтобы не задерживать сюжет) и необходимых для побед преступлений.
То есть с одной стороны, я готов играть по правилам, которые мастер мне дает, с другой… я иногда незаметно для себя обижаюсь, когда красивый в общем-то способ победы мастер неизящно обламывает.