+767.10
Рейтинг
10.05
Сила
Kammerer
Kammerer
Red Hand of Doom, засада вторая (спойлеры)

Кампания целиком проходит в долине Эльсир, относительно спокойном регионе в неназванном мире.
Читать дальше →
Geist: the Sin-Eater, обзор редакций
Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.
Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →
Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →
Red Hand of Doom, обзор, засада первая

Итак, чтобы и дальше
Читать дальше →
И в дуэли сеттингов побеждает...
Вантала. Видимо, опыт создания одностраничных сеттингов проявляется…
Читать дальше →
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема тридцатая (Спойлеры!)

Итак, если вы по каким-то причинам решите водить Iron Gods, у меня для вас есть три варианта доработки этой кампании.
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема двадцать девятая (Спойлеры!)
Iron Gods, обзор, схема двадцать восьмая (Спойлеры!)

Помните первый Doom? Сейчас игру вспоминают как пример быстрого и жестокого массового боя, но моя память выдает мне картины не бесконечных врагов, а бесконечных закрытых дверей. Найти красный ключ, идти в другой конец уровня, найти там желтый ключ, идти в другой конец уровня…
Зачем в данженкровле вообще использовать эту систему?
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема двадцать седьмая (Спойлеры!)
Идея для открытого стола, Vampire: the Requiem
Начитавшись блога Alexandrian, я когда-то загорелся идеей устроить «открытый стол» для игры по Миру Тьмы. Открытый стол — значит, такая организация ролевых сессий, в которой кто угодно может заявиться и поиграть. Без долгого создания персонажа, бэкстори, въезда в тонкости сеттинга и прочую долгую вещь. Пришел, создал/получил персонажа, начал играть.
Я стал раздумывать над ситуацией, в которой РС могут приходить и уходить в сюжеты без особых объяснений, и всегда есть источник новой проблемы
Читать дальше →
Я стал раздумывать над ситуацией, в которой РС могут приходить и уходить в сюжеты без особых объяснений, и всегда есть источник новой проблемы
Читать дальше →


