+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →

Red Hand of Doom, обзор, засада первая


Итак, чтобы и дальше комфортно разглагольствовать с позиции теоретика считать себя опытным мастером, надо бы привести пример игры, которую я провел и даже закончил. К счастью, один такой пример у меня есть. Эти статьи будут параллельно обзором ролевой книги и отчетом с проведенной кампании. Ну и рассуждениями об упущенных возможностях.

Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема двадцать восьмая (Спойлеры!)



Помните первый Doom? Сейчас игру вспоминают как пример быстрого и жестокого массового боя, но моя память выдает мне картины не бесконечных врагов, а бесконечных закрытых дверей. Найти красный ключ, идти в другой конец уровня, найти там желтый ключ, идти в другой конец уровня…

Зачем в данженкровле вообще использовать эту  систему?

Читать дальше →

Идея для открытого стола, Vampire: the Requiem

Начитавшись блога Alexandrian, я когда-то загорелся идеей устроить «открытый стол» для игры по Миру Тьмы. Открытый стол — значит, такая организация ролевых сессий, в которой кто угодно может заявиться и поиграть. Без долгого создания персонажа, бэкстори, въезда в тонкости сеттинга и прочую долгую вещь. Пришел, создал/получил персонажа, начал играть.

Я стал раздумывать над ситуацией, в которой РС могут приходить и уходить в сюжеты без особых объяснений, и всегда есть источник новой проблемы
Читать дальше →

Топик дня: эпизодические кампании

У меня давно образовалась идея для кампании, которая, к сожалению, пока не опробована. Spelljammer-like сеттинг с летающими кораблями и межмировыми путешествиями, D&D3.5, практически полная свобода в выборе опций персонажей. Структурой кампании я хотел взять эпизодник вроде «Стар Трека», где каждую серию история своя, но действующие лица одни и те же. Я думал провести игроков через последовательность коротких законченных историй, прямо как ваншоты, только связанные одним набором
Читать дальше →