Я бы сказал, он примечателен тем, что конвенты в разных частях света, похоже, не особо отличаются. А это значит, что орги Ролекона молодцы и делают все не хуже, чем на Западе.
А так да, какой-то киллер-фичи у данного конвента не было, но я ее и не ожидал.
Можно найти мастера, которому это все то же неинтересно. Мой опыт игры по ПФ2 и небольшой опыт вождения ПФ2 говорит, что без бухгалтерии спокойно можно обойтись. Таблицы снаряжения ПФ2 я кажется вообще никогда не открывал (кроме алхимии, когда играл алхимиком).
Ну раз пошла такая пьянка, то можно посмотреть на HeXXen, там танк может перехватывать врагов, которые идут бить его союзников, привязывая их к себе, но там боевка довольно абстрактная.
Я прекрасно знаком с подходом «класс — это список способностей, которые можно покупать по свою усмотрению», каждая немецкая классовая НРИ построена на нем, но сути это не меняет, выбирая класс игрок очерчивает круг вещей, которыми он будет заниматься на игре, давая понять другим игрокам понять, какую нишу он таким образом займет.
Делание на условные классы (это не обязательно игромеханическая сущность) это легкий способ организовать а) защиту ниши, б) командную игру. Каждый персонаж особенно хорош в одних вещах и получает свой спотлайт, когда занимается ими, но не может успевать сразу все, поэтому нуждается в помощи союзников.
Ответ на вопрос зависит от того, зачем игроки играют. Если ради лора/сюжета или отыгрыша/отношений, то в целом параллельно, есть ли в игре челендж, потому что этот челендж стоит перед персонажами, но не игроками. Если челендж стоит именно перед игроками, то разумеется должна быть возможность этот челендж провалить.
А так да, какой-то киллер-фичи у данного конвента не было, но я ее и не ожидал.
2. Просто кастомная абилка, я не искад ее в монстрятнике