+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Я могу репостнуть в группу RnR, если это интересно, то напиши мне плз что написать в репосте
Спасибо за обзор
Я бы сказал, он примечателен тем, что конвенты в разных частях света, похоже, не особо отличаются. А это значит, что орги Ролекона молодцы и делают все не хуже, чем на Западе.
А так да, какой-то киллер-фичи у данного конвента не было, но я ее и не ожидал.
Спасибо все кто читал :)
Главное, чтобы сам ход игры не требовал «занимайся бухгалтерией или отдавай коньки», дальше это уже дело индивидуальное
Можно найти мастера, которому это все то же неинтересно. Мой опыт игры по ПФ2 и небольшой опыт вождения ПФ2 говорит, что без бухгалтерии спокойно можно обойтись. Таблицы снаряжения ПФ2 я кажется вообще никогда не открывал (кроме алхимии, когда играл алхимиком).
Тогда ответ нет, сюжет мой.
Это полностью мой сюжет, выдуманный на коленке за вечер. ПФ-ные модулю я вообще никогда не читал. Так что приму за комплимент :)
А что такое АП?
Скоро увидим :)
1. Я нашел их в гугле, мне самому впадлу рисовать карты
2. Просто кастомная абилка, я не искад ее в монстрятнике
Ссылки перепутаны, некромант ведет на храмовника и наоборот.
Спасибо за обзор, со стороны система выглядит интересно, хотя и запутанно, надо как-нить самому почитать.
Переводы — это хорошо :)
Ну раз пошла такая пьянка, то можно посмотреть на HeXXen, там танк может перехватывать врагов, которые идут бить его союзников, привязывая их к себе, но там боевка довольно абстрактная.
Я прекрасно знаком с подходом «класс — это список способностей, которые можно покупать по свою усмотрению», каждая немецкая классовая НРИ построена на нем, но сути это не меняет, выбирая класс игрок очерчивает круг вещей, которыми он будет заниматься на игре, давая понять другим игрокам понять, какую нишу он таким образом займет.
Делание на условные классы (это не обязательно игромеханическая сущность) это легкий способ организовать а) защиту ниши, б) командную игру. Каждый персонаж особенно хорош в одних вещах и получает свой спотлайт, когда занимается ими, но не может успевать сразу все, поэтому нуждается в помощи союзников.
Ответ на вопрос зависит от того, зачем игроки играют. Если ради лора/сюжета или отыгрыша/отношений, то в целом параллельно, есть ли в игре челендж, потому что этот челендж стоит перед персонажами, но не игроками. Если челендж стоит именно перед игроками, то разумеется должна быть возможность этот челендж провалить.
Говори за себя, плз, я всю жизнь так играю и почему-то мне не скучно.
Пришлось сделать перерыв на НГ, но вроде партия снова вошла в привычное русло.