Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 1.
Вот никто этого не ожидал, и тут я внезапно сел водить Pathfinder 2. Удивлены? Я тоже. У меня сложные отношения с этой системой, она вроде выглядит более интересной и перспективной, чем давно приевшаяся ДнД 5, но ее переусложненность и плохой вординг делают ее чрезвычайно трудной для понимания. К тому же у меня от нее вьетнамские флешбеки, ибо самый лютый рак в моей ролевой жизни, когда я два битых часа не мог ничего сделать оттого что все без исключения броски у меня падали ниже 10, случился именно на игре в ПФ2. С другой стороны, у меня давно было желание поводить что-то фентезийное, но подходящей системы все никак не находилось (пятеру водить не хочу), а тут мы с одним товарищем заключили сделку — я повожу его по ПФ2, которую он обожает, а он поводит меня по Хексену, который я обожаю. Так что понеслась.
Эта история началась в крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе нашествию орды нежити. Мертвецы и раньше регулярно шлялись вокруг, нападая на всех подряд, но которое время назад в их арсенале появилось новое смертносное орудие — стратегия. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Все замки к западу от Талдарима уже захвачены ордой, кажется ее не остановить. Что может спасти Ластволл от океана смерти?
Что ж, похоже судьба этих земель неожиданно оказалась в руках этих смельчаков:
Игрок: CrazyPickle
Персонаж: Гортан Торн
Класс: Fighter
Гортал Торн пренадлежит к известному роду кузнецов сделавших себе имя на серебряном оружии. Такое оружие всегда в цене у нации, границы которой попирают мертвецы. Однако род Торнов долгое время был в неоплатном долгу перед рыцарями Ластволла, когда-то они смогли отбить у орды голодной нежити маленького Гортала, который тайком последовал за отцом в опасное путешествие.
Когда Гортал вырос и перенял ремесло родителей, он отправился в замок Талдарим, чтобы передать первую партию серебряного оружия с клеймом Торнов рыцарям в дар за свое спасение много лет назад.
Игрок: Никто
Персонаж: Джирен
Класс: Monk
Джирен родился в горной деревеньке в семье простолюдина. Он был уже седьмым ребенком, к тому же, по мнению отца, хилым и слабым, потому чтоб избавить семью от обременительного рта, хозяин семейства решил отпрыска скинуть со скалы. И спас тогда еще безымянного младенца случай в лице старого бродячего монаха, тигра Кшана, который стал для него наставником и отцом, обучив стилю камня.
Однажды 20-тилетний Джирен услышал благословенный зов, поэтому после того, как его наставник покончил с собой, чтобы избежать старости, отправился в замок Талдарим и стал телохранителем коменданта Брина.
Игрок: Tatsumaki
Персонаж: Корнел
Класс: Rogue
Человек с обычной для криминального элемента биографией. Заядлый картежник, которому пришлось выучить воровские приемчики и искусство фехтования, дабы не лишиться головы после удачного выигрыша. Зарабатывал на жизнь, путешествуя и обыгрывая в карты всякую знать, в том числе совсем молодого тогда еще разгильдяя Брина, сына коменданта крепости Талдарим.
Позже, попав в крепость по совету кого-то из знакомых, он снова встретил Брина, который сам стал комендантом, и неожиданно проигрался ему в хлам. Долг пришлось отрабатывать участием в разведовательных вылазках.
Комендант крепости, молодой капитан Брин, получивший титул от отца всего несколько недель назад, пытается вдохновить своих людей пламенной речью, но у него едва получается, ситуация выглядит безнадежной. По правде говоря, Брин надеется на своего телохранителя Джирена, который успел стать ему немного нянькой.
Единственный оставшийся в замке клирик Альдаред, похоже, уже принял свою судьбу и саркастично замечает, что все здесь присутствующие встретятся в аду, причем сам Альдаред будет с вилами. Какому богу он служит, так никто и не понял. Наверно богу сарказма и черного юмора.
Наемница-лучница, эльфийка Никша вторит клирику, рекомендуя защитникам крепости успеть поджечь себя перед смертью, ведь каждый убитый солдат впоследствие пополняет армию мертвецов. Гортан, похоже, не разделяет настроений Никши и передает ей серебрянные стрелы, дабы она могла подстрелить кого-то важного в орде.
В этот момент начинается штурм. Мертвецы врезаются в стены замка и карабкаются друг по другу, наваливаясь на защитников крепости. Джирен при поддержке капитана Брина легко разбивает нескольких первых зомби, Гортан тем временем обороняет Никшу, которая пытается подстрелить что-то побольше обычных трупов. С другого фланга орда нападает на Альдареда, которого Корнел пытается отбить методов тысячи тыков. Вторая волна принесла уже больше проблем, к зомби присоединились скелеты, в том числе лучники, гули начали запрыгивать за спину солдат, а первый из рыцарей смерти уже забрался на стену. ИПы начали терять здоровье, благо Альдаред регулярно подхиливал кого-то из них.
Джирен пропустил несколько ударов и уже не мог сдерживать наступление скелетов, Никша стала отступать вглубь башни, Гортан следовал чуть позади нее. Капитан Брин получил известие, что к воротам замка прибыла группа зомби, плюющихся кислотой, а значит ворота скоро падут. Коммендант скомандовал отступление во двор замка.
У защитников крепости было немного времени чтобы передохнуть, но обе башни уже были заняты нежитью. Капитан Брин приказал солдатам забикадировать башни на как можно более долгий срок, а сам вместе с партией, Альдаредом и Никшей отправился защищать ворота.
Гортан, Джирен и Брин встали шеренгой чтобы встречать выбегающих из ворот зомби и скелетов, Нишка весьма успешно отстреливала рыцарей смерти серебрянными стрелами, а Корнел тыкал в зад врагов, наткнувшихся на живые баррикады из его друзей. К сожалению, солдатам не удалось удержать орду в северной башне и потоки мертвецов стали выплескиваться во двор, окружая партию. Что еще хуже, среди нападавших оказались две мумии, что начали утаскивать солдат своими бинтами, поближе к голодным зомби. В такой ситуации конец становился все более предсказуем.
Джирен прорвался в задние ряды монстров чтобы поубивать лучников, но один из скелетов оказался на редкость удачным — два крита подряд в упор и монах упал, истекая кровью. Капитан Брин бросился ему на помощь, но сам чуть не получил леща. Тем временем мумия выпустила бинты и утащила Гортала себе под ноги, где зомби вместе с рыцарем смерти отправили дварфа в ящик. Альдеред, у которого кончились спелл-слоты, потратил последний, чтобы сбежать из ловушки в задние помещения замка, туда же, после недолгой внутренней борьбы, проскользнула и Никша, у которой кончились стрелы. Корнел последовал за ними, но удача отвернулась от него — мумия схватила его бинтами и вытащила обратно.
В этот момент задние ворота замка с грохотом развалились и внутрь ворвался сэр Маршал, уничтожая нежить как траву косой. Увы, тело Гортана уже растерзали гули, на Джирена навалилась толпа зомби, а Корнел получил смертельный удар жезлом от мумии. Защитники замка выполнили свой долг, героически погибнув, но продержавшись до прихода кавалерии.
Эта история началась в крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе нашествию орды нежити. Мертвецы и раньше регулярно шлялись вокруг, нападая на всех подряд, но которое время назад в их арсенале появилось новое смертносное орудие — стратегия. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Все замки к западу от Талдарима уже захвачены ордой, кажется ее не остановить. Что может спасти Ластволл от океана смерти?
Что ж, похоже судьба этих земель неожиданно оказалась в руках этих смельчаков:
Игрок: CrazyPickle
Персонаж: Гортан Торн
Класс: Fighter
Гортал Торн пренадлежит к известному роду кузнецов сделавших себе имя на серебряном оружии. Такое оружие всегда в цене у нации, границы которой попирают мертвецы. Однако род Торнов долгое время был в неоплатном долгу перед рыцарями Ластволла, когда-то они смогли отбить у орды голодной нежити маленького Гортала, который тайком последовал за отцом в опасное путешествие.
Когда Гортал вырос и перенял ремесло родителей, он отправился в замок Талдарим, чтобы передать первую партию серебряного оружия с клеймом Торнов рыцарям в дар за свое спасение много лет назад.
Игрок: Никто
Персонаж: Джирен
Класс: Monk
Джирен родился в горной деревеньке в семье простолюдина. Он был уже седьмым ребенком, к тому же, по мнению отца, хилым и слабым, потому чтоб избавить семью от обременительного рта, хозяин семейства решил отпрыска скинуть со скалы. И спас тогда еще безымянного младенца случай в лице старого бродячего монаха, тигра Кшана, который стал для него наставником и отцом, обучив стилю камня.
Однажды 20-тилетний Джирен услышал благословенный зов, поэтому после того, как его наставник покончил с собой, чтобы избежать старости, отправился в замок Талдарим и стал телохранителем коменданта Брина.
Игрок: Tatsumaki
Персонаж: Корнел
Класс: Rogue
Человек с обычной для криминального элемента биографией. Заядлый картежник, которому пришлось выучить воровские приемчики и искусство фехтования, дабы не лишиться головы после удачного выигрыша. Зарабатывал на жизнь, путешествуя и обыгрывая в карты всякую знать, в том числе совсем молодого тогда еще разгильдяя Брина, сына коменданта крепости Талдарим.
Позже, попав в крепость по совету кого-то из знакомых, он снова встретил Брина, который сам стал комендантом, и неожиданно проигрался ему в хлам. Долг пришлось отрабатывать участием в разведовательных вылазках.
Никогда раньше не водил всего трех игроков, обычно в таких случаях я добавляю в партию непися, но уже больно впадлу мне возиться с полноценным неписем, водя ПФ2, мне и водить пока трудно
Смерть это только начало
Партия начинает игру в такой вот непростой обстановке (ИП можно опознать по красным полосам, ключевых НИП по синим). Замок Талдарим окружен ордой нежити, и вот-вот начнется штурм. Единственная надежда на спасение — продержаться до прибытия кавалерии сэра Маршала, самого могучего паладина в этой части света.Комендант крепости, молодой капитан Брин, получивший титул от отца всего несколько недель назад, пытается вдохновить своих людей пламенной речью, но у него едва получается, ситуация выглядит безнадежной. По правде говоря, Брин надеется на своего телохранителя Джирена, который успел стать ему немного нянькой.
Единственный оставшийся в замке клирик Альдаред, похоже, уже принял свою судьбу и саркастично замечает, что все здесь присутствующие встретятся в аду, причем сам Альдаред будет с вилами. Какому богу он служит, так никто и не понял. Наверно богу сарказма и черного юмора.
Наемница-лучница, эльфийка Никша вторит клирику, рекомендуя защитникам крепости успеть поджечь себя перед смертью, ведь каждый убитый солдат впоследствие пополняет армию мертвецов. Гортан, похоже, не разделяет настроений Никши и передает ей серебрянные стрелы, дабы она могла подстрелить кого-то важного в орде.
В этот момент начинается штурм. Мертвецы врезаются в стены замка и карабкаются друг по другу, наваливаясь на защитников крепости. Джирен при поддержке капитана Брина легко разбивает нескольких первых зомби, Гортан тем временем обороняет Никшу, которая пытается подстрелить что-то побольше обычных трупов. С другого фланга орда нападает на Альдареда, которого Корнел пытается отбить методов тысячи тыков. Вторая волна принесла уже больше проблем, к зомби присоединились скелеты, в том числе лучники, гули начали запрыгивать за спину солдат, а первый из рыцарей смерти уже забрался на стену. ИПы начали терять здоровье, благо Альдаред регулярно подхиливал кого-то из них.
Джирен пропустил несколько ударов и уже не мог сдерживать наступление скелетов, Никша стала отступать вглубь башни, Гортан следовал чуть позади нее. Капитан Брин получил известие, что к воротам замка прибыла группа зомби, плюющихся кислотой, а значит ворота скоро падут. Коммендант скомандовал отступление во двор замка.
У защитников крепости было немного времени чтобы передохнуть, но обе башни уже были заняты нежитью. Капитан Брин приказал солдатам забикадировать башни на как можно более долгий срок, а сам вместе с партией, Альдаредом и Никшей отправился защищать ворота.
Гортан, Джирен и Брин встали шеренгой чтобы встречать выбегающих из ворот зомби и скелетов, Нишка весьма успешно отстреливала рыцарей смерти серебрянными стрелами, а Корнел тыкал в зад врагов, наткнувшихся на живые баррикады из его друзей. К сожалению, солдатам не удалось удержать орду в северной башне и потоки мертвецов стали выплескиваться во двор, окружая партию. Что еще хуже, среди нападавших оказались две мумии, что начали утаскивать солдат своими бинтами, поближе к голодным зомби. В такой ситуации конец становился все более предсказуем.
Джирен прорвался в задние ряды монстров чтобы поубивать лучников, но один из скелетов оказался на редкость удачным — два крита подряд в упор и монах упал, истекая кровью. Капитан Брин бросился ему на помощь, но сам чуть не получил леща. Тем временем мумия выпустила бинты и утащила Гортала себе под ноги, где зомби вместе с рыцарем смерти отправили дварфа в ящик. Альдеред, у которого кончились спелл-слоты, потратил последний, чтобы сбежать из ловушки в задние помещения замка, туда же, после недолгой внутренней борьбы, проскользнула и Никша, у которой кончились стрелы. Корнел последовал за ними, но удача отвернулась от него — мумия схватила его бинтами и вытащила обратно.
В этот момент задние ворота замка с грохотом развалились и внутрь ворвался сэр Маршал, уничтожая нежить как траву косой. Увы, тело Гортана уже растерзали гули, на Джирена навалилась толпа зомби, а Корнел получил смертельный удар жезлом от мумии. Защитники замка выполнили свой долг, героически погибнув, но продержавшись до прихода кавалерии.
И нет, это не ТПК на первой сессии, а только начало приключений
7 комментариев
1. В какой программе сделаны карты?
2. Что за интересная способность у мумий опутывать бинтами?
Игры со светом, по-моему, из платной версии roll20.
2. Просто кастомная абилка, я не искад ее в монстрятнике
Отступающая нежить утащила команду в катакомбы некроманта, где над ними провели ритуал? И теперь им предстоит сразить сэра Маршала?