Проблема с реалистичной стрельбой не столько в кошмарных расчетах, сколько в том, что у персонажей довольно мало шансов пережить хотя б пару перестрелок. Одно удачное попадание — вперед, на перенегережку.
Тотальная ксенофобия это, наверное, все же не «эльфам не подаем», а вархаммер 40к. А основной механизм, без сомнения, стандартный гвардейский лазган ;)
В течении нескольких месяцев. По меркам форумки — почти одновременно. В настолках тоже хватало всякого, правда обычно мы не тянули до последнего игрока. Кворум — трое. Не собирается, значит лучше перенести игру.
Я сразу зайду с «козырей». У нас надолго встал кампейн, потому что:
— один игрок женился и ему стало не до ролевых игр.
— второй заболел менингитом и, вволю повалявшись по больницам, забил на рпг.
— третья попала в дурку на несколько месяцев а потом ушла играть в втм по ночам.
— четвертая умерла от рака.
Случаи, когда игры разваливались от ссор парочек, драм формата «одна привела в группу парня вторая его отбила и они посрались навсегда», не говоря уж о более мелких инцидентах типа «у половины партии форсмажор в день ролекона, о котором они сообщают за час до игры» можно даже не считать. А вы жалуетесь, что «свет выключили, скайпосессия сорвалась»…
Можно объяснить, что собираешься водить игру с социалкой. И показательно провести модуль, после которого дать возможность переделать/заменить чара до кампейна. В качестве примера — Легенда 5 колец. Персонаж без семьи, лорда и т.д. — это максимум ронин. На него все окружающие, включая сопартийцев, смотрят как на кусок дерьма. Всех приглашают на Зимний двор… а ты, неприкаянный… ну, выбирай. Идти бодигардом, принимая кучу ответственности, или бухать до весны (если есть на что).
Для SW я как-то мутил хоумрул примерно следующего содержания:
За успех и каждый подъем на броске Убеждения персонаж получает подсказку по тому, как с этим нпс себя вести. Таким образом прокачка социалки имеет значение, но говорить игроку все равно нужно. Просто у социальщика будет меньше возможностей сесть в лужу, наступив на больную мозоль НПС, чем у говорливого рубаки.
Савага с добавлением PotCM и напильника тоже неплохо справилась на тесте. RnK как таковой вполне играбелен, но а)требует от игроков больше уделять внимания механике б)более тормозной. То есть да, десятифазовый бой будет очень тактичным. И пока один комбат сыграешь, время кончится.
Ну то есть возразить по существу нечего? Чего тогда было устраивать понты с «блаблабла кривые руки»? Я понимаю, что среди определенной части ролевиков, не пострадавших от увлечения онлайн-играми, есть люди, не знающие об альтернативах скайпу и эта статья предназначена для них. Однако совет делать все «каквскайпе» — вредный. И выше написано, почему. Ерничанье в ответ на справедливую критику (а PtT неспроста стал стандартом «де-факто» среди тех, кто пользуется войсчатом помногу) не есть признак взаимоуважения.
1. Не все ролевики являются одинокими аутистами. У некоторых есть семьи и т.д. Соответственно когда в доме находятся другие люди (особенно дети) они издают звуки. Которые являются лишними для игры. В качестве примера можно послушать начало одного из недавних стримов с участием uac-а.
2. Наличие push-to-talk позволяет паралелльно с разговором делать что-то еще, не мешая при этом остальным. Это к вопросу об уважении.
3. Научиться использовать ptt — дело пяти минут. Все нормальные игроки в ММО выставляют эту настройку и им еще хватает еще как-то рук нажимать 15-30 игровых кнопок. Это к вопросу о кривых руках.
Но ведь он, наверное, не очень заинтересован в том, чтоб на него можно было потом выйти? Жертва не в вакууме существует. А значит, его руки сильно связаны — он не может дать им оружие, которое можно отследить, не готов давать карту ибо это вскроет агента в случае провала партии и так далее.
В худшем случае можно дать партии убить аристократа. Но потом-то от них захотят избавиться, ибо см. пункт первый. Просто тот, кто на них охотится, будет уже не хорошим парнем :)
— один игрок женился и ему стало не до ролевых игр.
— второй заболел менингитом и, вволю повалявшись по больницам, забил на рпг.
— третья попала в дурку на несколько месяцев а потом ушла играть в втм по ночам.
— четвертая умерла от рака.
Случаи, когда игры разваливались от ссор парочек, драм формата «одна привела в группу парня вторая его отбила и они посрались навсегда», не говоря уж о более мелких инцидентах типа «у половины партии форсмажор в день ролекона, о котором они сообщают за час до игры» можно даже не считать. А вы жалуетесь, что «свет выключили, скайпосессия сорвалась»…
За успех и каждый подъем на броске Убеждения персонаж получает подсказку по тому, как с этим нпс себя вести. Таким образом прокачка социалки имеет значение, но говорить игроку все равно нужно. Просто у социальщика будет меньше возможностей сесть в лужу, наступив на больную мозоль НПС, чем у говорливого рубаки.
И назвать дварфов нердами. :)
Как раз негуманоидные цивилизации и проблемы контакта с оными.
1. Не все ролевики являются одинокими аутистами. У некоторых есть семьи и т.д. Соответственно когда в доме находятся другие люди (особенно дети) они издают звуки. Которые являются лишними для игры. В качестве примера можно послушать начало одного из недавних стримов с участием uac-а.
2. Наличие push-to-talk позволяет паралелльно с разговором делать что-то еще, не мешая при этом остальным. Это к вопросу об уважении.
3. Научиться использовать ptt — дело пяти минут. Все нормальные игроки в ММО выставляют эту настройку и им еще хватает еще как-то рук нажимать 15-30 игровых кнопок. Это к вопросу о кривых руках.
В скайпе и то делали push-to-talk для конференций.
От TS в первую очередь отвращает необходимость искать сервер. Желательно не чужой.
В худшем случае можно дать партии убить аристократа. Но потом-то от них захотят избавиться, ибо см. пункт первый. Просто тот, кто на них охотится, будет уже не хорошим парнем :)