+48.90
Рейтинг
30.00
Сила

MoonLight

Как написать хронику: лайфхак из Changeling: the Lost (пересказ)

Написать модуль для меня – проблема: поэтому практически всегда я беру готовый модуль, и просто добавляю – или вырезаю – что-либо. По этой причине я люблю собирать всякие инструкции и руководства «Как написать модуль?». В Changeling: the Lost я нашли достаточно интересный и простой способ (модуль в этой систему зовётся хроникой, замечу) – и решила: размещу-ка я его пересказ на имочке (подозреваю, кстати, что он описывается не только в «Подменышах», но и в других книгах хроник тьмы).


Читать дальше →

Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода

Моя история взаимоотношений с PbtA полна превратностей судьбы и мук. Каждый раз, когда я притрагивался к этому движку, мне казалось, что он создан для меня и игр. И каждый раз, проведя пару-тройку игр, меня начинали терзать сомнения. Причины их я озвучивать не буду, ибо неминуемо вызову срач в комментах (давненько у нас не было звездочкосрача).
Так или иначе, год с небольшим назад я натолкнулся на Ironsworn RPG, созданную одним автором энтузиастом (это тем более потрясет, если вы ознакомитесь с
Читать дальше →

Приключение «Рабы Драажа» для Dungeon World

Представляю вашему вниманию мое приключение «Рабы Драажа». Оно основано на французском приключении «Le puits aux esclaves de Drazhu» от Greg Pogorzelski, которое, в свою очередь, является адаптацией оригинального приключения «The Slave-Pit of Drazhu» от Jason Morningstar. Фактически, это перевод с небольшими изменениями.



Читать дальше →

Исчислимая натура

Тем временем я написал новую систему, в основу которой легла механика «нарративного калькулятора». Про логику конструирования персонажа и вычисление взаимодействий я уже как-то писал ранее, в теме Идеалириум.

«Исчислимая натура» ориентирована на приключения партии персонажей, однако игроки представлены не конкретными героями, а сущностями более высокого порядка, в «инвентаре» которых и хранятся те или иные персонажи. Кроме того, игровой процесс старается больше раскрыть личности этих самых
Читать дальше →

Double Cross

Double Cross японская НРИ о биологических монстрах, их отношениях друг с другом, и заговорах.
Если у вас в душе не умер восьмиклассник, вам хочется окунутся в мир горячих битв и раскаленных эмоций, вы давно мечтали сыграть в игру похожуя на Darker then Black, или вам просто интересно узнать что получится за вашим игровым столом если смешать идеи видеоигр Persona и Prototype — добро пожаловать в Double Cross.

Читать дальше →

Написание приключений для Dungeon World (перевод)

Оригинал: «Writing Dungeon World Adventures: Some Tips» by Johnstone Metzgers

Помимо меня есть много людей, которые делают приключения и сценарии для Dungeon World. Joe Banner, John Aegard, Josh Mannon, Marshall Miller — те, кто сразу приходят в голову. Они публиковали приключения в журналах «Мрачные знамения» и «Mondo Sotteraneo», писали фронты и опасности для Grim World, Inverse World и Pirate World [все это — хаки Dungeon World]. Но я опубликовал больше всех приключений на данный момент.
Читать дальше →

Старые заклинания. Clone.

Этим полукреслом мастер Гамбс… Да нет, не будем загадывать, может и не сложится серия — тем более, что тут многие почему-то кинулись публиковать сообщения на Имажинарии, и есть эффект «все побежали, и я побежал». Но этот пост может быть развёрнут.
Читать дальше →

Фабрика локаций

Хорошие локации, на мой взгляд, отличаются интерактивностью. Для того, чтобы игрокам было интересно, окружение должно давать возможности для исследования и взаимодействия. Вот четыре параметра, по которым можно быстро «собирать» интересные локации.

1. Интерактивные объекты

Для начала нужно представить 3-5 крупных объектов, которые есть в этой локации. Они должны быть достаточно большими и необычными. Предметы, которые можно положить в инвентарь, не подойдут.

Например, в библиотеке может
Читать дальше →