+86.50
Рейтинг
0.00
Сила

Murphy

При всей моей нелюбви к D&D, это звучит потрясающе.
Как-то это похоже больше на насмешку над LGBTQ, чем на игру «для них».
Почитал я Ironsworn. Лепота. Теперь прям хочу летсплей замутить, но придётся, как говорится, «в очередь».
Последний раз редактировалось
Лично я вижу ценность соло-игры в основном как инструмента для творчества. Т.е. если я играю соло, то предпочёл бы облечь это в форму блога или летсплея, где другие могут почитать. Играть в НРИ как играют в синглплеерные видеоигры — как-то не тянет.

Поэтому я бы смотрел в сторону систем, позволяющих в какой-то мере формализовать процесс сочинения истории, и мало внимания обращал на игромеханику. Fiasco, Kingdom, Apocalypse World.

Интересный подход описан в дополнении для Cepheus Engine под красноречивым названием Solo. Мы сочиняем план, затем оцениваем его шансы и бросаем кубики, а уже потом сочиняем подробности, которые привели к такому исходу:
The dice are rolled and the result is retro-actively interpreted. The player can fabricate details, incidents, torches being forgotten… whatever… as long as it all explains the outcome. This ‘rear-loading’ of the task resolution frees the player from having to establish in some detail the surroundings and features around the character, before being able to make a decision. There is still some work to do however — the player cannot make a Plan without some information. But he will not have to create guard rotas, building layouts, descriptions of labs or corridors, or how the alarm systems will have to be disabled. It is this shift to fortune in the middle that allows us to roleplay effectively without a referee.
Последний раз редактировалось
Полагаю, козу мы отпустили на волю. Правда, это осталось за кадром :)
Если возможно продать/купить, то возможно, наверное, и украсть?
сопартийцы пытаются придумать сверхдуракоустойчивый план, у которого не должно быть ни единого шанса на провал, и это обсуждение растягивается на несколько минут
Ахахаха, несколько минут это нормально. Вот когда это затягивается на час…
  • avatar Murphy
  • 5
Не улавливаю, каким образом запрещать удалять свой контент — неэтично. Просто добавь об этом предупреждение в правила: «всё, что вы здесь напишете, Имажинария запомнит навсегда».

Что действительно неэтично — так это удалять чужой контент, поэтому я считаю неэтичным решение Павла. Как я уже сказал, если прям беспокоят санитарные соображения, надевай маску.
  • avatar Murphy
  • 2
А можно своё творение порекомендовать?
Adventure Algorithms: traveller.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=20
Просто мне кажется, что AA отвечает именно названным требованиям, т.е. тактическая динамичная боёвка + потребность в креативе со стороны игроков.
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 1
Мы играем как получается. Когда я в отпуске — можно играть часто и подолгу.
Сессия была нацелена как раз на то, чтобы освежить в головах информацию + выдать новую экспозицию. За кубики брались всего пару раз.
  • avatar Murphy
  • 2
Собрались на четвёртую игру по Андории. На два с половиной часа, вечерком после работы, чтобы поддержать жизнь кампании. Зашло. Пишу отчёт.
  • avatar Murphy
  • 0
Джуманджи?
  • avatar Murphy
  • 1
Так вот почему нельзя было оставить те посты Кулинарочки.
Вот блин!
  • avatar Murphy
  • 4
Мне кажется, что из видеоигр к ролевым ближе всего не те, которые сделаны на D&D, а те, которые предоставляют максимум возможностей для создания истории, выбора линии поведения сообразно характеру персонажей и реакции мира на эту линию поведения. Примеры: Crusader Kings 2-3, Rimworld, Dwarf Fortress.
  • avatar Murphy
  • 1
Мне кажется, это будет особенно полезно, когда у мастера есть проработанный сеттинг, но не придумано, как именно проявить задуманные конфликты и стартовать экшен. Выбрав вид витка, компонент «События» роллим по таблице 2, а потом подбираем к нему из сеттинга элементы для подстановки в «Мир» и «Персонажи».

Дальше ведём игру по блок-схеме.
Таблица 3 поможет связать два элемента, всплывших в процессе игры.
Таблица 4 поможет создать новый элемент, когда нужно.
  • avatar Murphy
  • 2
По боёвке: сцена вписалась в общее повествование довольно бесшовно. Саймон, шедший первым, заявил, что задержит монстряк, пока в пещеру не влезут остальные персонажи (зелёный куб), а дальше ему на помощь пришла Сивилла со своим дорожным посохом (красный куб). Бросив оба кубика, я получил на красном больше, и сказал, что после короткой потасовки муравьёв скинули в воду, но либо Саймона серьёзно покусали / обожгли кислотой, либо пусть он скажет, почему этого не произошло. В ответ мне напомнили про упрочнённые сапоги с высокими голенищами, которые в прошлом уже защитили охотника от капкана.

Кстати, сам факт столкновения с муравьями в пещере был следствием предыдущей боёвки в муравейнике, когда общий успех был за зелёным цветом: мы победили, полностью обрушив все входы, но немалая часть муравьиного «населения» осталась жива и продолжала рыскать по округе.
  • avatar Murphy
  • 3
Бикини поверх шубы? Да мы и так знали, что Вантала любит супергероику.
  • avatar Murphy
  • 7
Ну как-то… русский язык ведь богат на слова. Ну хотя бы вот так:
«загорелые варвары, не отягощённые доспехами или лишней одеждой, скачут верхом на диковинных животных»
«толпа полуголых людей возбуждёнными глазами смотрит на большой телеэкран, на котором жрецы, не намного более одетые, если не считать золотых украшений»

Кроме того, дикари в набедренных повязках характерны скорее для влажных джунглей, а в пустыне нужна защита от солнечных ожогов и летящего в глаза песка. И ночью в пустыне бывает очень даже холодно.
  • avatar Murphy
  • 0
Лангольеры съедают сеттинг, когда в него больше никто не играет.
  • avatar Murphy
  • 2
Не знаю насчёт цельнотянутых концептов, но в одном только прологе слово «полуголые» использовано четырежды!