3 дня до завершения кикстартера — и только что пробита планка в $58.000. Разлочена 11-я по счёту карта (Elphand Lands), а также первый набор минек — дварфы Thunderhold'а. Следующая цель — карта Виридистана, без которой WoFH были бы какими-то неполными.
А ещё в JG радость — вчера появился на свет Боб Блидсоу IV! Будем надеяться, он достойно продолжит дело отца, деда и прадеда.
Жаль не сохранил ссылки на девушку выигравшую турнир по Warhammer 40k. Девушка очень красива. Не то, чтобы я пытаюсь намекнуть, что даже красивая и не очень умная девушка всё понимает настолько, чтобы выигрывать.
Да вы, батенька, я смотрю, отвратительный сексист.
Вот это уже более осмысленный и показательный пример.
Строго говоря, в тексте ДА нигде эксплицитно не оговорено, как измеряется передвижение по диагонали. И понадобится ли персонажу, бегущему к стене под углом в π/4, столько же времени, сколько персонажу, бегущему по перпендикуляру, в полтора раза больше или вдвое больше — каждая группа всё равно решает сама, опираясь на здравый смысл и дух системы.
Нет. Во-первых, мне сейчас за глаза хватает моего текущего кампейна (по AW). Во-вторых, я сам пока весьма начинающий фейтовод, рано мне ещё вот прямо мастер-классы проводить.
Так The Dying Earth RPG и Gaean Reach — это разные игры, хотя и по одному сеттингу и от одного автора. И в контексте обзора довольно странно, что упомянута одна, но не упомянута другая.
Следовало бы упомянуть, что механика Skulduggery (ну, или очень близкая к ней) впервые была использована как раз в лоузовской The Dying Earth RPG.
А ещё я краем уха слышал о людях, которые каким-то непостижимым образом водят по Skulduggery «традиционный» приключенческий кампейн — на много сессий, с партией, без плейсета.
«Война и мир», в отличие от данного текста, обладает художественной ценностью, которая при сокращении пострадает. Сокращение данного текста сделает его более удобочитаемым без каких-либо потерь.
Несколько смущают обобщения по поводу «мелодраматического игрока», но в целом очень хорошая и дельная статья. Невероятно приятно видеть её на Имаджинарии.
А ещё в JG радость — вчера появился на свет Боб Блидсоу IV! Будем надеяться, он достойно продолжит дело отца, деда и прадеда.
Строго говоря, в тексте ДА нигде эксплицитно не оговорено, как измеряется передвижение по диагонали. И понадобится ли персонажу, бегущему к стене под углом в π/4, столько же времени, сколько персонажу, бегущему по перпендикуляру, в полтора раза больше или вдвое больше — каждая группа всё равно решает сама, опираясь на здравый смысл и дух системы.
«Проблема» со «сжимающейся» машиной, имхо, высосана из пальца чуть более, чем полностью.
Следовало бы упомянуть, что механика Skulduggery (ну, или очень близкая к ней) впервые была использована как раз в лоузовской The Dying Earth RPG.
А ещё я краем уха слышал о людях, которые каким-то непостижимым образом водят по Skulduggery «традиционный» приключенческий кампейн — на много сессий, с партией, без плейсета.