+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Нет. Во-первых, мне сейчас за глаза хватает моего текущего кампейна (по AW). Во-вторых, я сам пока весьма начинающий фейтовод, рано мне ещё вот прямо мастер-классы проводить.
Разбор базовой механики очень дельный.
«Проблема» со «сжимающейся» машиной, имхо, высосана из пальца чуть более, чем полностью.
Так The Dying Earth RPG и Gaean Reach — это разные игры, хотя и по одному сеттингу и от одного автора. И в контексте обзора довольно странно, что упомянута одна, но не упомянута другая.
Прекрасная игра, отличный обзор, спасибо Андрею!

Следовало бы упомянуть, что механика Skulduggery (ну, или очень близкая к ней) впервые была использована как раз в лоузовской The Dying Earth RPG.

А ещё я краем уха слышал о людях, которые каким-то непостижимым образом водят по Skulduggery «традиционный» приключенческий кампейн — на много сессий, с партией, без плейсета.
Меня это, кстати, тоже удивило. Если выберусь на следующий Ролекон-Север, наверное, заявлю игру по Fate.
«Война и мир», в отличие от данного текста, обладает художественной ценностью, которая при сокращении пострадает. Сокращение данного текста сделает его более удобочитаемым без каких-либо потерь.
Несколько смущают обобщения по поводу «мелодраматического игрока», но в целом очень хорошая и дельная статья. Невероятно приятно видеть её на Имаджинарии.
Been there, рекомендую.
Верно, mea culpa. Первое издание приключения даже получило Ennie в 2004 году. Спасибо!
Шикарная история!
С этого стоило начать. ;)
А с другой стороны, этой идее 114 лет…
Это божественно!
Я попросил бы! Это не поэма, это роман в стихах! ;)
Это вполне массовое явление. Я когда-то приводил несколько примеров здесь: imaginaria.ru/p/milliard-rasstrelyannyh-lichno-gigaksom.html
Кстати, процитированные строки взяты из строфы, которую, кажется, сочинил дядя Миша, а не я. Хотя кто нынче упомнит.
Если тебя зацепил мой комментарий в топике про Spaceship crawl, то в данном случае «искреннее непонимание» ты мне приписываешь совершенно напрасно. Но в общем и целом, да, лично я отношусь к тем людям, которых ты описал, и у меня есть с этим проблема. Иногда доходит до откровенно смешного: я искренне удивляюсь, что собеседник не читал такую-то книгу, и только после этого вспоминаю, что сам прочитал её несколько месяцев назад и довольно случайно.

Но вот что действительно вызывает у меня искренне и сознательное недоумение, это ситуация, когда люди, ничего не знающие о такой-то игре, вышедшей в хренадцатом году, (и слава богу, вроде бы, кому она сдалась?) начинают вещать об этой игре на форумах или, хуже того, писать о ней статьи в радагастопедию.
Ну чо, осталась неделя, собрано почти $50k (178%). За счёт этого разлочено 8 карт (из 18), которые составляют аккуратный такой прямоугольничек, прекрасно подходящий для длительной игровой кампании вокруг геополитического противостояния Непобедимого Владыки и эмира Тарантиса. На очереди — карта Долины Древних, той самой, если кто забыл, за которой лежит баронство Блэкмур.

Очень хочется набрать $80k — тогда будут разлочены все карты, а бумажные книги апгрейднуты до твёрдой обложки. Звучит весьма амбициозно, но кампания организована так, что по мере достижения новых целей у бэкеров появляется стимул увеличивать размер своего вклада, так что есть все основания ждать мощного всплеска в последние дни.
Ну так и в dungeon crawl'е мы не играем за подземелья, в hexcrawl'е — за гексы, а в urban crawl'е — за города.
Только я подумал про Metamorphosys Alpha (1976) и Expedition to the Barrier Peaks (1979/1980)?