Сам фокус игры — борьба за лучшую жизнь группы, объединённой общей целью и идеей — вызывает ассоциации с Клинками.
А клокпанк потому что тут средневековье-возрождение, а не 19 век.
Есть роман «Дочь железного дракона». Но там дракон был одноместный. Начинается как неплохое фентези, к сожалению вскоре перерастает в ядрёный психодел, социальную сатиру и чернуху.
Этот конкретный ведущий не задирал сложность. Просто мои кубы стабильно выдавали 1-2, 1-1, а атаки по мне получали взрывы. И всё — урон поглотить не смогла, на пороге смерти, опять провал, смерть.
Карен Диас, тифля-паладин. Была у меня в нескольких компаниях, и в одной дожила до хеппи-энда. Серьёзная, периодически отыгрывает единственного нормального человека в компании чокнутых, но если выпьет — начинает вести себя как придурок и попадает в неприятности. Может впасть в праведный гнев. Мой любимый перс.
Очень милой была другая паладинка с Клятвой Древних, выращенная друидами полуэльфийка. У неё был интеллект 6, а потому она плоховато считала без помощи пальцев. К сожалению, я забыла её имя. Кэндл, добродушный и слегка безумный бродяга из Вотердипа, чародей с кровью небожителя. К сожалению, умер рано по моей глупости, после чего я играла через силу и до сих пор не могу себе его простить. Рин, подменыш из Шарна. Выходила и бардом, и вором, была классической сиротой с тяжёлым детством, но оптимизмом 80 левла. Увы, играла ей на форумках, и все игры неизменно сдыхали.
Ещё запомнилась Кирей, монах (кунг-фу!) и боец с демонами в «Варварах и чудовищах». Говорила о себе в третьем лице и очень витьеватыми фразами, что было прикольно. Убита раком кубов и неправильной прокачкой. Создала на её место Касуми, тоже кунг-фу монаха, но уродливую и с довольно жестоко жизненной философией… Но её тоже убил жесточайший рак кубов. Это была савага. Вот за что не люблю эту систему, так это за что ты либо максишь эффективность персонажа, либо сдыхаешь, а ещё какая бы прокачка ни была, рак кубов убивает тебя на раз-два.
Сказать ему словами через рот — знаешь, я думаю, стиль игры к которому ты привык и стиль вот этой данной игры совпадать не будут. Взять обещание не портить другим игрокам фан или пусть уходит.
Ну и расспросить, в каком стиле они играли. Типа, много PvP, персонажи игроков режут друг друга только так?
Да, скорей всего сама идея одноразовая и не тянет на устойчивый сеттинг, но не встречалось ли вам раньше подобное, не только в ролевых играх?
Не то что прям подобное, но есть сеттинги, которые описывают наш мир после того как туда пришла/вернулась магия или её подобие — Шедоуран, например, или Блюз города мутантов (супергероика).
А клокпанк потому что тут средневековье-возрождение, а не 19 век.
Интересно, как они отличаются друг от друга.
(з.ы. то не вопрос, а утверждение)
Очень милой была другая паладинка с Клятвой Древних, выращенная друидами полуэльфийка. У неё был интеллект 6, а потому она плоховато считала без помощи пальцев. К сожалению, я забыла её имя.
Кэндл, добродушный и слегка безумный бродяга из Вотердипа, чародей с кровью небожителя. К сожалению, умер рано по моей глупости, после чего я играла через силу и до сих пор не могу себе его простить.
Рин, подменыш из Шарна. Выходила и бардом, и вором, была классической сиротой с тяжёлым детством, но оптимизмом 80 левла. Увы, играла ей на форумках, и все игры неизменно сдыхали.
Ещё запомнилась Кирей, монах (кунг-фу!) и боец с демонами в «Варварах и чудовищах». Говорила о себе в третьем лице и очень витьеватыми фразами, что было прикольно. Убита раком кубов и неправильной прокачкой. Создала на её место Касуми, тоже кунг-фу монаха, но уродливую и с довольно жестоко жизненной философией… Но её тоже убил жесточайший рак кубов. Это была савага. Вот за что не люблю эту систему, так это за что ты либо максишь эффективность персонажа, либо сдыхаешь, а ещё какая бы прокачка ни была, рак кубов убивает тебя на раз-два.
Это.
Ну и расспросить, в каком стиле они играли. Типа, много PvP, персонажи игроков режут друг друга только так?
Клуб анимешников или ролевиков ))
Не то что прям подобное, но есть сеттинги, которые описывают наш мир после того как туда пришла/вернулась магия или её подобие — Шедоуран, например, или Блюз города мутантов (супергероика).