+2280.40
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 3
Очень классно. Но хорошо бы ещё просто списочек арабских имён, как в ванильном DW в конце (точнее, там европейсике имена), чтобы просто выбрать подходящее.
  • avatar Nalia
  • 1
Возникли проблемы вот с этим ходом:

Голоса неживого
Вашему взору доступны духи песка, камней и морских волн. Вы можете применять превращение, язык духов и постижение сущности к неодушевлённым природным предметам (камням, растениям и существам, сделанным из них). Обличья того, кто слышит голоса неживого, могут быть точными копиями вещей, в которые он превращается, или в них могут угадываться очертания фигуры друида.

Основной вопрос был: насколько размер существа, в который превращается друид, может быть больше или меньше самого друида? Он может превратиться в гору? В действующий вулкан? В океан? В алмаз? Если «угадываются очертания его фигуры», то значит ли это, что алмаз будет размером с самого друида? Если отколоть кусок от такого алмаза, сколько урона получит друид? Превратится ли отколотый кусок в оторванную руку? А если он превращается в озеро/реку/океан и часть его стекает в водосток, а часть остаётся на улице, что с ним будет, когда он превратится назад?
И так далее.
  • avatar Nalia
  • 1
Хорошо расписано. У меня никогда не было желания водить магов, ни старых, ни новых, однако если бы было, ты б мне здорово помог (тем, что отговорил от этой идеи).
Какие есть мысли по изменениям?
  • avatar Nalia
  • 3
Тут проблема в том, что мировоззрений в ванильном ДВ всего пять, и они отсылают к классическому ДнД. Подобная система позволит отдалиться от ассоциаций с ДнД, ну и водить по «морально серому» сеттингу, где нет чёткой границы между добром и злом.
Минус, как по мне — не так много интересных вариантов, которые прям хотелось бы отыграть.
  • avatar Nalia
  • 2
Согласна. Поэтому, кстати, мне не слишком нравится позиция, которую по умолчанию предлагает DW: «Придумайте сеттинг сами». Что-то тяжёлое чисто на импровизации придумать сложно. И тем более сложно при этом выдержать внутреннюю логику.
  • avatar Nalia
  • 0
Мило. Жаль, что на английском.
  • avatar Nalia
  • 3
См. личку.
  • avatar Nalia
  • 0
Крутяк! Я не скачала ещё, но сам факт очень радует.
  • avatar Nalia
  • 4
Спасибо.
Собственно, Пелевин и его «Священная книга оборотня» был одним из источников (а он сам черпал вдохновение в китайских легендах).
Что делает ход про мир духов?
Это скорее «уход на покой» (такие ходы есть у некоторых архетипов: призрак и восставший могут успокоиться с миром, например). В случае лисицы-- она становится бессмертным духом и уходит в мир духов. Взято из японских и китайских легенд.
  • avatar Nalia
  • 1
Крутъ. Почитаем.
  • avatar Nalia
  • 0
Как планируешь затыкать эту дыру?
  • avatar Nalia
  • 5
А. Можно я выругаюсь матом? Эти лицензии больше мешают распространению ролевого контента, чем помогают, чесслово.
  • avatar Nalia
  • 0
Тут должна быть точка после второго «Поздновато»? Если так, то разве это Студия? Та фирма, что сделала оригинальные правила, не развивает их. Ни новых книжек, ни новых буклетов.
  • avatar Nalia
  • 3
Элементаль огня? 0_0 Это не животное, друид не может в такое превращаться, как не может, например, превратиться в кентавра или гоблина.

Ход «дружба с элементами» или как-то так. Помнится, часами спорила с одним игроком, доказывая, что он может превратиться в ГОРУ.
  • avatar Nalia
  • 7
Океюшки. Отлично, но есть некоторые замечания и дополнения.
Пещера содрогается и наполняется лавой, а вход
начинает закрываться
Лучше пусть она начнёт заполняться песком. Потому что в лаве если друид превратится в огненного элементаля и будет неторопливо таскать ко входу всё, что может, выйдет долгий спор, какие сокровища расплавились в лаве, а какие нет.
Да, кстати, с друидом нужно обговорить, считается песок элементом или нет.

С вытаскиванием сокровищ лучше сделать отдельный ход. На 10+ вы смогли взять один ценный предмет и сокровищ на 1к10 золотых, на 7-9 вам пришлось чем-то пожертвовать, чтобы вынести сокровище, на 6- предмет, который вы взяли, проклят… Или что-то вроде.

Разделы «Сатеб» и «Доки Сатеба» лучше расположить рядом. И вписать хоть пару районов Сатеба. Как насчёт храмового района (с огромным кладбищем, где ночью пробуждаются упыри), района аристократов и трущоб, где цветёт преступность?

Почему побережье скелетов называется побережьем скелетов? Я что-то путаю или в черновой версии стартера там были скелеты, которые поднимаются ночью и всех жрут?

Алчность, кстати, можно и в пещере чудес увеличить. Дать возможность набрать побольше сокровищ за счёт увеличения алчности.

Угрозы интересные. Только надо продумать, как Джантур будет защищаться, если приключенцы на него нападут. Я предлагаю много-много танцующих клинков.
  • avatar Nalia
  • 1
Да, такая тактика всегда даёт интересные варианты.
  • avatar Nalia
  • 1
Няшная мыльная опера получилась.
  • avatar Nalia
  • 2
Представляю сцену… Все остальные достали попкорн, наверное? )
  • avatar Nalia
  • 2
Йолки, сложна. И тематика, суженная до борьбы за Грааль, когда интриги мажеских семей в этом более интересны (ведь по сравнению с тем, что там творится, Мир Тьмы кажется весёлым и милым местом).
Сделали бы обобщённую систему для игры по этому миру на движке PbtA. Увы, япошки-- извращуги (за что из и люблю).
Но спасибо за обзор.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 2
з.ы. Особенно обидно, что фанские плейбуки пропали вместе с сообществом Городских Легенд на гугл+ (( На форуме официального сайта фирмы их нет.