В процессе игр с использованием Roll20 по пятой редакции ДнД мною (не в последнюю очередь благодаря моим игрокам) был накоплен некоторый опыт организации кампаний, а в виду того, что сообщество игроков достаточно замкнутое, а также опыта по распространению подготовленных модулей для онлайн-конвентов Aethercon, Ethereal Couch Con я пришел к выводу что формализация этого опыта по организации — скриптов, макросов, настроек — в виде такой себе wiki является достаточно важным делом.
Читать дальше →
Приветствую. Теперь я появился и на Имажинарии. Здесь будут выкладываться как полные переводы, так и детализированные конспекты ролевых игр. В настоящий момент переведено и законспектировано немногим больше 90 книг.
Готовые переводы Егора Мельникова
Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →
Статья Беспечного бродяги навела на мысль составить список вариантов, которые используются в различных играх для создания интересной боевой системы. В данном случае термин «интересная», означает, что она предоставляет игроку выбор из нескольких доступных действий, и его выбор значимо влияет на ситуацию в игре.
Самому сходу удалось вспомнить 7 вариантов, если вы сможете рассказать про что-то еще, буду очень благодарен.
1. «Антибритвенная» — то бишь, противоречащая принципу бритвы Окамма.
Читать дальше →
Собственно, сабж. Это смесь Dungeon World на спидах (в изначальной игре Харпера) с некоторой долей кранча в общей OSR атмосфере от Норберта Матеуша (
analogkonsole.wordpress.com).
Зачем? Затем, что чтобы поиграть, например, в дороге, а плейбуки упомянутого Dungeon World'а не распечатаны и не устраивает дьявольский рандом при генерации пшекского Fireball. Плюс косоватый, но многообещающий вариант магии из списков. Ну и дух старой школы, да.
Я несколько вольно обошелся с названиями
Читать дальше →
Король, некогда мудрый и справедливый правитель, ныне поддался таинственной тёмной силе, известной как Гниль. Медленно поглощая его плоть и душу, Гниль толкает его всё глубже в пучины безумия. И тогда четыре
Великих клана Армелло призвали своих
героев, дабы те взошли
на трон Армелло.
Читать дальше →
В 1820 году Европу всколыхнула новость об удачном оживлении мертвого тела методом гальванизации. К несчастью, в замке где проводились эксперименты произошел пожар и большая часть данных была утеряна, пропал и сам ученый проводивший эксперимент, как и оживленное тело.
Другие ученые, вдохновленные этим успехом сосредотачивают свои усилия в этой области. Увы, мертвые оживают, но не могут ни говорить ни совершать каких-либо иных осмысленных действий.
В 1860, другой ученый представляет публике
Читать дальше →
Потратил 8 часов на написание, перерыл кучу рулбуков по другим системам, а в итоге не сыграем, потому что видите ли «D&D это не про ретро-футуризм, это про зачистку подземелий быдло-бомжами»
Но что я, зря что ли работал? Пусть хоть здесь полежит, может кто найдет применение творению воспаленного от недосыпа разума.
P.S. В сеттинге не мало отсылок к фантастическим романам прошлого века. Считайте это любовным письмом авторам прошлых лет и одной большой пасхалкой. Найдете их все?
P.S.S. Да,
Читать дальше →
И пишете ли вообще?
Вопрос не срача ради, а ради самообразования.
Прописываете ли вы его подробно? Намечаете ли только основные сюжетные точки? Или у вас всё на им импровизации?
Несмотря на то, что эта штука появилась у меня где-то в начале ноября, добрался я до нее где-то недели две-три назад. Вкратце, это как бы универсальная система от конторы Monte Cook Games и создана по образу и подобию дебютной игры оного издательства — Нуменеры.
Читать дальше →