+576.80
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 1
Вопрос о компетентности не только в НРИ. Представления о полезном и прекрасном у школьного завуча, директора исторического музея и у чиновника пилящего бюджет на патриотические проекты сильно разные.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 1
Тогда стоит уточнить рамки бюджета и времени. А также целевую аудиторию и компетентность заказчика.
  • avatar Nob
  • 2
Я сейчас пытаюсь читать альфу DC20, там автор в качестве мультикласса предлагает просто фитом брать классфичу другого класса, только с более низкого уровня.
Мне кажется надо идти в этом направлении. Поскольку в среднем персонаж берет на уровне на условную единицу, не будет проблемой если он наберет на единицу из другого класса.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 6
Если развить мысль, то можно вспомнить моду десятилетней давности и водить по любой системе в любом сеттинге. Скажем «Война, Мир и огромные человекообразные боевые роботы» или «Война и мир и темная ересь».
  • avatar Nob
  • 0
Пусть класс меняет. =) Дуал-класс, кстати, тоже интересный вариант.
  • avatar Nob
  • 0
Вот чего мне меньше всего хотелось так это гурпсового берсерка. Мне нужен Гатс или Берсерк из For Honor.
  • avatar Nob
  • 0
Игромеханический смысл — в том, что какой берзерк приберегает дополнительное действие на активную защиту?
Какой? Умный. От ярости у него больше атак в ход не появится. (Ну может появиться, но не столько чтобы все время все ОД на них тратить)Если бы я хотел гемплей как в DnD, не стоило бы и начинать. Активная защита — это же только в первом приближении защита. Это может быть и встречная агрессия.
А вот неистовое размахивание оружием во все стороны
Звучит как причина порезать защиту.
  • avatar Nob
  • 1
Это громоздко получается. Вообще я думал дать возможность покупать доступ к новым Силам через перки, и через это потом покупать возможности других классов.
Но тут возникает вопрос цены. Делать перк, который дает только доступ к Силе — по сути доступ к другим перкам — слишком дорого. Делать перки, которые дают доступ к Силе и что-то еще — обесценивать другие перки.
  • avatar Nob
  • 0
А зачем? Я не могу придумать этому ни флафовое обоснование, ни игромеханический смысл.
  • avatar Nob
  • 5
Да. При чем можно добавить что можно попытаться прыгать не в конкретную точку, но с хорошим шансом прилетят одни обломки. И что можно прыгать с нерассчитанного места, но тогда никто не знает где и когда выпрыгнешь. Это создает всякие завязки для квестов «старый капитан Флинт уходил от патруля и прыгнул не досчитав курс, теперь никто не знает где его корабль, полный награбленного». Ну и координаты точек тоже могут быть макгафином. «Где координаты, Билли?»
  • avatar Nob
  • 1
Там больше всего получилось. Поэтому позже, отдельным постом.
  • avatar Nob
  • 1
Только сегодня видел как дындовые статблоки ругали за излишнюю многословность. =)

А у этих списков атак есть какая-то внутренняя логика: они действуют все разом или по очереди, или по алгоритму, или просто как ведущий решит?
  • avatar Nob
  • 0
Выглядит необычно. Надо тестировать на людях чтобы понять, на сколько это работает.
  • avatar Nob
  • 0
Там еще у игрока большие проблемы с систем мастери. Персонаж станет никаким если у него эти штуки забрать.
  • avatar Nob
  • 7
Это все из-за постоянных заговоров и интриг. Каждый светский раут — на самом деле энкаунтер с опасными противниками. И постоянный социал комбат.
  • avatar Nob
  • 1
А. Не. Чжугэ Лян им уже повстречался, но это другой персонаж.
  • avatar Nob
  • 0
Хм? Не понял отсылки.
  • avatar Nob
  • 2
Про статистов — а пробовали дать дополнительную рану для Элиты-статиста? По скромному мнению, это бы добавило бы некоторое разнообразие — появились бы Элиты, которые слишком злые чтобы умереть.
Это вполне рабочий вариант. Он и в седьмом море был и в расширениях Fragged empire есть. Но лично мне он не нравится, потому что это дополнительные счетчики. Не такие такие как настоящие хиты, но все же.

перенос успехов с атаки в защиту поможет сгладить проблему с гарантированными попаданиями.
По моему опыту, игроки охотно жертвуют шансом попадания ради большего урона или дополнительных атак, но очень редко ради увеличения своей защиты. Разве что только если курс очень выгодный.
  • avatar Nob
  • 0
А-а, ну это, кмк, хорошо работает именно что в механике с процентником.
  • avatar Nob
  • 5
Хороший концепт для антагониста: ангел-хранитель — яндэре. Убил всех твоих родственников и сжег родную деревню чтобы у тебя не было опасных уязвимостей, перебил всех твоих учеников чтобы ты не ненароком не вырастил себе достойного врага.