+503.60
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 1
В таких случаях челенж просто не должен лежать не в области боевого столкновения и не должен решаться через бой. Хрестоматийные примеры — заставить смертного продать душу, обрести бессмертие, добиться любви красавицы без читерства типа приворотного зелья.
  • avatar Nob
  • 4
Китай (и некоторые другие страны, по желанию) официально заявил, что период НЭПа у него его закончился, и он преступает с следующему этапу построения коммунизма, в связи с чем закрывает границы и национализирует все предприятия на своей территории.
  • avatar Nob
  • 2
В меха есть условное разделение на «супер роботов» и «реальных роботов», первые помимо огромных габаритов,(часто) способности летать и тонн излучаемого пафоса от обычных персонажей ничем существенным не отличаются. Вторые как правило меньшего размера и представлены с определенным стремлением к реализму, поэтому двигаются, атакуют, защищаются и получают повреждения совсем иначе, чем люди.
  • avatar Nob
  • 5
Местный пантеон срисован с греческого или скандинавского.
Или "Кристаллический Дракон Исус".
  • avatar Nob
  • 1
Ну, Миямото Мусаши писал, что одному победить десятерых — не проблема. Главное — не стоять не месте и не давать себя окружить.
Оффтоп: Можно добавить что Мусаши не уникум. Например чуть ли не про каждого фигуранта реставрации Мейдзии есть истории о том как он попал в засаду/налетел на патруль Шинсенгуми/ встретился со специально посланным отрядом стрелков и всех порубил.
Проблема тут в неполной вводной, нет данных по эквипу и обстоятельствам: Чтобы разобрать два десятка необученных крестьян, достаточно быть просто компетентным рыцарем, если он в полном латном доспехе и при оружии.
И не очень ясно, где находится предел человеческих возможностей. Лично мне кажется что, в терминах GURPS это, например, чодпа из Madness dossier, и у него вполне есть шансы без проблем разобраться с полусотней любителей с 12-ми навыками.
  • avatar Nob
  • 5
Еще легкость фрагов. «Классические» зомби очень слабые противники, даже для обывателя с нулевой физ- и военной подготовкой опасные только в большом количестве.
  • avatar Nob
  • 2
Технически, то уже третья активная тема, где говорят про Арриса.
  • avatar Nob
  • 5
Стикс
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о папе вещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.

Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
  • avatar Nob
  • 6
Тупой варвар, который при этом интерестный и/или забавный персонаж на мой взгляд челендж примерно тогоже уровня что и интересный и нешаблонный паладин. Сложно, но можно.
На счет убийцы совершенно несогласен, есть много ярких референсов, те же тайп-муновские персонажи. И должен напомнить что в Пасфайндере Серийный убийца — архетип Виджиланта, _очень_ социального и разнообразного в отыгрыше класса.
  • avatar Nob
  • 1
Как это «плохие с точки зрения отыгрыша»? В плане нечего отыгрывать? Или «плохие» с моральной точки зрения?
  • avatar Nob
  • 8
Помимо очевидной вкусовщины, на мой взгляд в данном списке занятное количество взаимоисключающих пунктов.
Лоуфульный персонаж попавший в классическую ловушку «Закон vs мораль» будет оштрафован или за то что совершил дурной поступок или за отход от характера.
Варвар с задампленной интой и мудростью, предложивший хороший план получит бонус за мудрость и штраф за метагейм.
Про честный отыгрыш Антипаладина или Серийного убийцы я вообще молчу.
  • avatar Nob
  • 3
Если мы начем задумываться как работает лайтсабер, по каким принципам летают корабли в ЗВ и происходит расчет курса или как конкретно работает магия — всё может сломаться и выпасть из матрицы.
Для РИ важнее понимать, «что оно делает» или «что может делать» чем «как оно это делает».
В этом и проблема. Если продолжить аналогию, Вик предлагает игнорировать не только устройство лайтсейбера, но и то, что его лезвие имеет определенную длину, прожигает все чего касается, светится определенным светом, итп. Если это не работает на «картинку».
  • avatar Nob
  • 4
Просто Вика интересуют герои, драма, подвиги, приключения, а не бейдевинд и галфвинд. «Аутентичная историческая симуляция» 7 морю не нужна и даже, скорее, вредна.
Как-то странно повествовать о героях подвигах и приключениях, полностью игнорируя чем конкретно герои занимались и в чем заключались подвиги и приключения.
  • avatar Nob
  • 1
Мне кажется, не стоит злоупотреблять преимуществами, когда мы говорим о стилях. Почти можно сделать через перки и техники.
  • avatar Nob
  • 2
Пятая — спец техника на прекогнитив парри/прирование дистанционного. Скажем как выстрел с эффекттивным скиллом 9+ марджин успехов на парировании.
Шестая — собрать понемногу из предыдущих и добавить оффхэнд вепон трейнинг.
Седьмая — Финты, Раскрывающие атаки, доступ к экстраатакам/особые комбо, квиксилвер страйк.
Макаши — судя по описанию это роллинг стоун + ботта скрета.
Никто не запрещает собирать новые техники и преимущества, но похоже это почти не нужно.
  • avatar Nob
  • 2
Он позволяет это оцифровать, но не позволяет сделать это интересно. Особенно хорошо это видно на примере пятой, шестой и седьмой форм.
Не вижу особых проблем с интересно оцифровкой, кроме того что описания туманные итрактовать их можно по разному.Как и понятия «интересно».
  • avatar Nob
  • 0
Потому что я хочу семь форм боя на световых мечах, но вот доступные ГУРПСу средства оцифровки вызывают у меня печаль.
Тогда остается только играть в ЗВ по Riddle of steel.
  • avatar Nob
  • 8
Тут, многое зависит от того, какой капитализм берем за основу, он тоже может различаться.

-Рынок заменен не просто торговым центром, а одним из сети одинаковых торговых центров.
-Все приключенческие таверны теперь относятся к одной из двух-трех франшиз и везде подают один и тот же набор блюд.
-Вместо обычных зачарованных мечей продают iSwordы, которые вроде бы удобнее и красивее, но в три раза дороже и через два месяца употребления ломаются, но это и к лучшему, поскольку к этому времени выходит новое поколение, а ходить со старым не престижно.
-Конечно, iSword можно купить в кредит, почти все что угодно можно купить в кредит.
— Если нет денег платить кредит, можно взять другой кредит, потом ещё… в итоге обнаруживаешь, что вынужден выполнять квесты только за погашение процентов и в итоге вынужден заложить тело и душу некромантам.
— Значимый процент квестов — работа коллектором.
— Много рекламы, её предлагают вместо гербов носить на щитах и доспехах. Менестрели вставляют рекламные куплеты в баллады о ваших подвигах. Торгвцы предлагают за дополнительную плату зарубить очередного босс конкретной моделью iSword'а, и не забыть потом об этом сообщить.
-Вместо устной договоренности с квестодателем, многостраничные контракты с кучей нюансов и пунктов мелким шрифтом. Так что кто-то в партии вынужден качать юриспруденцию или нанимать специального юриста.
-Та же история с бухгалтерией.
-Постоянные войны на периферии, по словам менестрелей — ради борьбы с Мировым Злом, по факту — за ресурсы и рынки сбыта.
— Две частые локации для приключений: огромные свалки (с обломками iSword'ов старых моделей в том числе) и заброшенные производства, хозяева которых или обанкротились под влиянием более богатых конкурентов или вывезли производство туда, где рабочая сила дешевле.
  • avatar Nob
  • 3
Любая категория населения, которая имеет провидческую магию без побочных эффектов — скорее всего будет править миром.
Водачче из Седьмого моря демонстрирует обратное… Сорт офф, в зависимости от трактовки Водачче может выглядеть как и место, где женщина низведена до положения племенного скота, и как натуральный матриархат, просто мужчины об этом не в курсе и искренне считают что что-то решают.
  • avatar Nob
  • 12
2. Как убивать игроков во время вечернего отдыха, чтобы они не выё?
Я всегда считал что в этом смысле не стоит перегибать палку и лучше просто выгнать неугодного игрока из группы. С этим конечно могут быть определенные проблемы, но все же с трупом возни больше.