+503.60
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 0
По первому впечатлению — несколько перегружено (это я как любитель GURPS говорю). Считать шанс на попадание из разницы атаки и защиты — по-моему, плохое решение поскольку обычно люди вычитают несколько медленнее чем складывают и тут надо этим заниматься для каждой пары противников и, видимо пересчитывать в случае смены какого-либо обстоятельства. Но я еще посмотрю что там дальше будет.
  • avatar Nob
  • 0
Это было одним из главных вопросов кампейна.
На самом деле у тамошней магии не было единого корня. Часть — действительно экзотические технологии, часть — очень глубокое понимание того как функционирует мозг и сознание, часть — использование объективно существующих физических законов и феноменов, которые человеческий разум не способен осмыслить. Например, можно «телепортироваться» перемещаясь в четырехмерном пространстве, но для этого надо для начала это пространство в подробностях представить.
Сюжет крутился вокруг кучки «мутантов», чей разум мог с такими вещами работать. Некоторые из них делали инструкции в духе «компьютера для блондинок» с готовыми магическими ритуалами, которые можно было творить не понимая сути того, что делаешь. но даже в таком виде большинство «колдунов» не выдерживало и сходило с ума, а такие методички получали репутацию «Запретных книг тайных знаний».
Ну а религии в лучших традициях постапока. Часть представляли собой винегрет из сегодняшних религий, кое-кто поклонялся древней боевой машине с глючащим ИскИном, ну и один деструктивный культ создал один из «настоящих магов» эксперимента и большого троллинга ради.
  • avatar Nob
  • 0
Ну я водил что-то подобное. Постапок с мистикой, религиозными культамии и магией, которая непонятно, ни то домыслы, ни то древние технологии.
В целом, этот момент ИП принимали как должное, с разумной (и скучной!) предосторожностью. Из, предположительно, проклятых ружей не стреляли, книги сомнительного содержания не штудировали. Даже когда «вылеченный» сопартиец перестал отбрасывать тень и пережил очередь из АК в лицо, этому особого значения не предали.
  • avatar Nob
  • 4
боёвка, по-моему, перегружена и усложнена,
На самом деле простая, даже слишком. Просто описана очень формальным языком, явно чтобы избежать двойные толкования и ввести как можно меньше игромеханических сущностный. Но при этом появляются чудные пассажи типа «ракета подлетает к цели и атакует её в ближнем бою».
  • avatar Nob
  • 2
Дык, по всякому может быть. Скорей всего он по жизни такой. Но может он хороший актер и может хорошо вжиться в роль, но плохой режиссер и не понимает как эта роль со стороны выглядит.
Наверное стоит поговорить, может он только и ждет чтобы его персонажу кто-нибудь шею свернул или дал хорошего пинка для смены характера.
  • avatar Nob
  • 4
А если файтер после этого скажет что хочет летать и телепортироваться? Не ну а чего такого, существа на таком CR и не то могут!
Нуу… есть как мимнимум один билд файтера который так может с шестого уровня.
  • avatar Nob
  • 3
А что делать если ДМы хотят водить только гринд квест?
  • avatar Nob
  • 3
Вариант с линейкой был в 7-м море (наверняка не только там, ноя других на вскидку не вспомню). Но там было лучше. В зависимости от того, где и как проходит погоня использовались разные навыки. Каждый раунд был шанс случайного события (чья-та карета перегородила дорогу. прямо под ноги перевернулся лоток торговца итп.)
  • avatar Nob
  • 1
  • avatar Nob
  • 1
Однако, я несколько удивлен, что в это можно играть целых четыре сессии.
Насколько система помогает строить историю? Я пока понял, что механика стимулирует динамическое развитие событий, что хорошо. Но по моим впечатлением прокрустово ложе сиквенсов должно скорее мешать.
  • avatar Nob
  • 0
Меня это как правило расстраивает. Потому что кажется, что сделать надо было лучше (думаю, косяки просто отметить проще чем удачные моменты). Или сделал бы по-другому — это приводит к мысли, что идеальную для себя игру ты никогда не сыграешь, поскольку ты единственный, кто может её провести.
  • avatar Nob
  • 0
И я тоже бываю из их числа. Но аппараты в данном ролике такие же мехи как какой-нибудь экскаватор для погрузки бревен.
  • avatar Nob
  • 0
Эмм… а где роботы-то?
  • avatar Nob
  • 2
Очень круто. И огромное спасибо, я давно собираюсь поводить по Сabal по Новому Орлеану, если наконец соберусь это очень поможет.
  • avatar Nob
  • 3
А вот генерация забавна
Строго говоря на любителя, поскольку регулярно рождала людей со странной судьбой, типа думтрупера с тремя скандальными любовницами или парня, которого дважды увольняли из безработных.
  • avatar Nob
  • 1
Механика и генерация практически идентична третьим «Мутантам». Первое, на мой взгляд, плохо. У «Мутантов» была масса проблем с этим и можно было надеяться, что их починят. А вот генерация забавна, хотя довольно легко абьюзится.
  • avatar Nob
  • 1
Жду продолжения этой серии постов: про мастера и систему.
  • avatar Nob
  • 1
А что с ними не так?
  • avatar Nob
  • 2
Сэттинг Guild wars, например. Люди — древняя магическая угасающая раса, а местные «эльфы» сильвари родились буквально вчера.
  • avatar Nob
  • 4
Вот тут дядька делал серию роликов на тему:
youtu.be/2h-DPsxuHfM
В частности, довольно убедительно доказывал что лучшее оружие орка на войне — лук.