Мне представляется иллюстративным, если здесь развернется агрессивное обсуждение точного определения сопутствующего триггера или Разумного Человека, камментов, эдак, за двести.
Да тот же «Spelljammer», где блок правил про бой между кораблями в космосе отдельный такой адок. Ну и бесполезный alighment в условиях сеттинга и все с ним связанное.
Провокационный вопрос. При зрелом размышлении, пришел к выводу, что основная проблема «Березового» именно в приложении Лавкрафта. Стоит изменить нейминг, и стул, на котором я сейчас сижу, начинает стремительно остывать.
У Приста в его «Костотрясе», несмотря на очевидные недостатки текста, описан локальный газовый БП для отдельного города. Кроме всего прочего включены специальные светофильтры для гогглов, чтобы видеть места скопления газа.
На самом деле очень крутая идея. А сколько постапокалиптических штампов можно обыграть…
А для увеличения замеса/PvP я бы добавил разбросанные нефилим (-ами? Эти иудейские суффиксы такие иудейские) по биосфере генетические «бомбы», возрождающие сабж в случае возвращения родины. И никто на базе не знает, не он ли через несколько часов/дней/лет он обратится против своих же.
Мне представляется, что основная проблема эстетического неприятия глубинки и прочего постсовка в прямом переносе контента из других мест. Феечковые дворы на основе европейского феодализма странно смотрятся в Череповце, хотя бы потому, что в качестве мифологемы взята та же европейская модель с ши и троллями, которым хорошо у англосаксов и нелепо у нас. Не зря беловолки отдельно разрабатывали восточные линейки с этими их куэдзинами.
Вообще, в качестве хорошего примера связного сеттинга «городской мистики» можно взять серию баклужинских рассказов Лукина, яркий пример того, как, по моему мнению, должен выглядит M:tA в родных нам реалиях.
Это все к тому, что играть-то можно, просто копи-паст плохо работает.
Как раз об этом задумался, когда писал комментарий. Мне представляется разброс от «напоминает Х» до «в Х идеи, которые могут помочь тебе», причем без без четкой формулировки. Ну и классическая ошибка, разве не все читали те же книги, что и я?
В «Рунном Посохе» волшебно передан наш мир после некого продолжительного промежутка времени, где остались осколки знакомой нам культуры, или хотя бы географические названия (Коммуназия, Амарик, Гранбритания), но сверху наложена эклетичная смесь забытой технологии, неотличимой от магии, и героического фэнтези. С орнитоптерами и параллельными мирами. Ну и заглавный артефакт — штука, когда-то привезенная с другой планеты.
или
…
На самом деле очень крутая идея. А сколько постапокалиптических штампов можно обыграть…
Вообще, в качестве хорошего примера связного сеттинга «городской мистики» можно взять серию баклужинских рассказов Лукина, яркий пример того, как, по моему мнению, должен выглядит M:tA в родных нам реалиях.
Это все к тому, что играть-то можно, просто копи-паст плохо работает.
Эм. Картинку в студию.
В «Рунном Посохе» волшебно передан наш мир после некого продолжительного промежутка времени, где остались осколки знакомой нам культуры, или хотя бы географические названия (Коммуназия, Амарик, Гранбритания), но сверху наложена эклетичная смесь забытой технологии, неотличимой от магии, и героического фэнтези. С орнитоптерами и параллельными мирами. Ну и заглавный артефакт — штука, когда-то привезенная с другой планеты.