Недавно играл в похождения приключенцев по Вархаммер Фентези до Шторма Хаоса. Это в очередной раз заставило задаться вопросом: почему этот период истории так любим ГМами? С попытками поиграть во что-то такое я встречаюсь довольно регулярно. Период же откровенно беден: еще присутствуют Кислев и Тилия, еще все три нации эльфов не объединены в одну, еще не разрушен Альтдорф, еще существует Нульн. Население по большей части живет своими средневековыми заботами а не выживает среди очагов Хаоса. Сигмариты от культистов отличает только количество мутаций и уровень психического здоровья, да и только самых продвинутых.
Меж тем, за тот же период наблюдений не встречал желающих поводить более поздние периоды, например Шторм Хаоса, хотя казалось бы, там возможности и для войны и для интриг гораздо богаче.
Насчет критик и сперва добейся. Я если вдруг выложу какое-нибудь свое творчество скорее всего выложу его для того чтобы поделиться своим настроем который был когда я его творил, чтобы просто посмотрели/почитали и полюбовались. Я не против позитивной критики, но на ней не настаиваю. Если я хочу критики я обязательно сделаю об этом пометку.
Все равно у захудалой деревни на 250 ВП где из развлечений почти только сапожник есть захудалая дворянка или состоятельный купец? Ну ладно, спорить не буду.
Насчет духовенства тоже как-то круто. Если под ним 25-30 человек это уже практически настоятель)
Ну где-то так и получается) Я недаром сделал пометку о том что насколько эффекты страховки от провала в виде амулетов, подготовки места и благословения богов очень вариативны. Хочешь маломагичный мир — делаем маленькие бонусы, хочешь высокомагичный — делаешь большие. Мне не нравится система где каждый заморыш может кидать файербол, как-то это низводит целый мистический пласт до уровня примитивного антуража.
Конституцию объединил с выносливостью, силу с ловкостью, силу воли упразднил.
В начале боя прокидывается d10 на инициативу к получившемуся числу прибавляется показатель ловкости у кого больше тот ходит самый первый, далее по убыванию. При равенстве бросков происходит переброс.
Потом персонаж выбирает куда пойдет атака.
Потом берется навык мастерства (допустим 5) к нему плюсуется показатель урона оружия (допустим меч с уроном 8) прибавляются соответствующие бонусы в талантах (допустим талант фехтовальщик +3) + d10 (выпадает 3). Итого 19. В случае выпадания четного числа атака идет куда персонаж и предполагал, в случае нечетного в любую другую часть тела.
Со временем оружие и броня может изнашиваться, чем больше ударов выдерживает броня, больше износ, чем больше ударов нанесено оружием тем больше износ, износ происходит на усмотрение ГМ.
Бой со щитом
При защите помимо прочего прокидывается d100 если уровень выносливости*5 больше то к защите прибавляется показатель защиты щита. При выпадании 90-100 щит ломается.
Конный бой
Рассчитывается так же, +2 при уроне за атаку пешего и +1 при защите от пешего. При выпадании 9-10 при уроне когда атакует конник или 10 когда атакует пеший противник сваливается с коня и продолжает пешим.
Возможен чардж – с расстояния удар конным при выпадании 7-10 противник конник сваливается с коня и на урон кидается 2d10.
А кстати кто такой гекстрорит?
Меж тем, за тот же период наблюдений не встречал желающих поводить более поздние периоды, например Шторм Хаоса, хотя казалось бы, там возможности и для войны и для интриг гораздо богаче.
Насчет духовенства тоже как-то круто. Если под ним 25-30 человек это уже практически настоятель)
В чем разница между представителем духовенства и священником?
Конституцию объединил с выносливостью, силу с ловкостью, силу воли упразднил.
В начале боя прокидывается d10 на инициативу к получившемуся числу прибавляется показатель ловкости у кого больше тот ходит самый первый, далее по убыванию. При равенстве бросков происходит переброс.
Потом персонаж выбирает куда пойдет атака.
Потом берется навык мастерства (допустим 5) к нему плюсуется показатель урона оружия (допустим меч с уроном 8) прибавляются соответствующие бонусы в талантах (допустим талант фехтовальщик +3) + d10 (выпадает 3). Итого 19. В случае выпадания четного числа атака идет куда персонаж и предполагал, в случае нечетного в любую другую часть тела.
Со временем оружие и броня может изнашиваться, чем больше ударов выдерживает броня, больше износ, чем больше ударов нанесено оружием тем больше износ, износ происходит на усмотрение ГМ.
Бой со щитом
При защите помимо прочего прокидывается d100 если уровень выносливости*5 больше то к защите прибавляется показатель защиты щита. При выпадании 90-100 щит ломается.
Конный бой
Рассчитывается так же, +2 при уроне за атаку пешего и +1 при защите от пешего. При выпадании 9-10 при уроне когда атакует конник или 10 когда атакует пеший противник сваливается с коня и продолжает пешим.
Возможен чардж – с расстояния удар конным при выпадании 7-10 противник конник сваливается с коня и на урон кидается 2d10.