Актерское мастерство для шпиона

Как думаете, актерская игра на сцене и попытка перевоплотиться для всяких шпионов — это разные умения? Или, если на примере, мог ли ниндзя успешно играть на сцене, мог ли актер успешно выполнять миссии ниндзя.
  • нет
  • avatar
  • 0

22 комментария

avatar
Вопрос детализации того или иного умения зависит в первую очередь от того, какое внимание этой деятельности уделяется в игре. Если это игра про актёров и шпионов, разделение этих умений поможет выделить для каждого свой стиль работы, технику, и сделать персонажа отличным от других.
Если же это умение добавлено в систему по принципу «а вот, чтобы было, вдруг кому-то придёт в голову поиграть в орлесианского барда», то одного обобщенного навыка хватит за глаза.
avatar
Это игра про хартбрейкер псевдосредневековье, где шпионы такого профиля достаточно распространены среди игроков. Боюсь, как бы умения не пересекались.
avatar
Если персонажи действительно часто выбирают такие роли и ты сам хочешь, чтобы такие персонажи отличались, то, конечно, стоит разделить умения. Что-то вроде маскировки для одних и притворства (или актёрского мастерства) для других. Первое умение — более «техническое», другое — более социальное.
avatar
Нет, одно для скрытного проникновения и перемещения, например, представиться крестьянином и проникнуть таким образом, а другое для игры на сцене.
avatar
а персонажи в этой игре будут часто играть на сцене?
avatar
Извините что немного не в тему но что такое хартбрейкер?
avatar
Вот тут достаточно подробно расписано.
avatar
Думаю, пересекаются, но не совпадают.

Шпиону нужно слиться с толпой и делать что-то незаметно (либо маскируя под иную деятельность). Актеру на сцене — ярко, «выпукло» изображать персонажа.
avatar
Мне тоже так кажется, но вот что делать, если кто-то захочет умение шпиона применить на сцене? Сказать, что, мол, ты попытался сыграть, но Гамлет из тебя некудышный?
avatar
Объяснить, что его готовили к другому и на сцене он лучше всего сыграл бы дерево.
avatar
Посмеялся в голос! Пожалуй, так и сделаю)
avatar
Думаю, хороший шпион сможет сносно изобразить актера. Особенно в средневековом театре — насколько я читал и слышал, играли того очень «в лоб».

А вот обратное — актеру пошпионствовать — едва ли удастся: переиграет.

… У шпиона, по идее, лучше прокачан навык импровизации. И есть набор хорошо отработанных образов типичных жителей («нищий», «аристократ», «пьяница», «монах»).
avatar
И есть набор хорошо отработанных образов типичных жителей («нищий», «аристократ», «пьяница», «монах»).
Согласен. А у актера (чаще всего) подобные отработанные образы слишком яркие, слишком узнаваемые. Архетипичные нищие, аристократы, монахи и купцы.

(с учетом тезиса
Выдавать себя за другую личность достоверно — это довольно недавняя ценность в театре.
)
avatar
псевдосредневековье
Выдавать себя за другую личность достоверно — это довольно недавняя ценность в театре. Если система детальна — это два отдельных скилла, если не очень детальна — включается в два разных скилла.
avatar
Да, я с тобой согласен. Убедили меня.
avatar
Ну, тут ведь как. И шпионы и актеры бывают разными. Одним шпионам надо посмотреть что творится в городеи сделать выводы, и эти ребята скорее всего смогут выступать в качестве балаганных зазывал и рассказчиков историй, другим убедить определенного человека в определенных вещах, и он, вероятно, справится и с актерской игрой, третьим лазать по стенам и воровать секреты, так что ему, вероятно, можно выступать акробатом. И это все разные люди, если конечно, игра не в супершпионов. Ну и наоборот, бард вероятно, справится с развязыванием языков нужным людям, эскаполок — с проникновением на закрытые территории, а приму нужный важный человек и так пригласит на прием, где будут и другие важные люди, плетущие интриги. Собственно, бродячие артисты частенько еще и шпионили, а ниндзя нередко легализовались в виде людей творческих профессий.
avatar
«реализм» реализмом, но разве «актер-шпион» не является распространенным штампом в художественной литературе?
avatar
Может, они два разных навыка качали. Часто бывает, что он плохой актер, но при этом никто не догадывается, что он шпион.
avatar
кто «они»? я сейчас вообще не о навыке, а о том, что такой типаж встречается
avatar
Я тебе больше скажу, он и в реальности вполне себе встречается. Вместо развернутого ответа я напишу лишь два слова: Мата Хари.
avatar
«В реальной жизни» навыки очевидно разные, и даже не очень пересекающиеся. Что совершенно не отвечает на вопрос «надо ли их разделять в системе Х», конечно.
avatar
Все-таки разные, хотя и схожие.

Шпиону нужно чертовски много самоконтроля, от фейла его актерского мастерства зависит как минимум провал операции (и, очень часто — его жизнь и здоровье).

От успеха же проверки актерского мастерства у артиста зависит лишь количество полученных тухлых яиц.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.