нет смысла просить что-то кидать, если игрок не сможет достичь своей цели
Возможно, как минимум стоит откидать какой-то навык, отвечающий за понимание ситуации и того, в какие конкретно двери стоит ломиться, чтобы достичь желаемой цели.
Например, какой-нибудь Cold Reading в случае с трактирщицей, Criminal Mind в случае с наркобароном из примера про BB, Knowledge (Comics) на идентификацию уберменшов и так далее и так далее.
мол чего добивается игрок, играя ущербом в ПФ? Может быть он хочет отыграть крестьянина?
Может быть, но для симуляции жизни крестьян в Pathfinder используется иная механика, как то: набор статов (13, 12, 11, 10, 9, 8, что в пересчёте на point-buy даёт 3 пункта), имущество общим счётом на 260 золотых монет (или 130 для low fantasy). Микроскоп для забивания гвоздей пригоден, но держите вы его не так, как предписывает инструкция.
в случае прямого силового столкновения с любым NPC кубики можно не кидать, а сказать „да, ты их всех убил“
Вообще, там есть ряд неписей, с которыми такой фокус не проходит. Дракон-под-горой, древнее щупальцастое ЗлоЪ овладевающее карликами и разная шелупонь в окрестностях местного ледяного Мордора.
На почившем ролемансере (good night, sweet prince) кстати выкладывался ещё один модуль про крутых героев. Для WoD про вампиров-ревизоров, приехавших в Россию чистить город от сотонистов. Точную завязку сейчас не вспомню, но и там основной челлендж заключался не в том, чтобы надавать всем и всея по рогам, а в том, чтобы разобраться в гордиевом узле политики местного отделения Камарильи.
Скарлетт Нор Драгун, женщина-человек-кавалер
Игра заявлялась как «тёмное фэнтези» в маломагичном мирке с охотой на ведьм, эклектичной культурой и запутанными интригами. Я со своей стороны заявился персонажем, привыкшим решать морально-нравственные дилеммы методом Искандера.
Сильная женщина из обедневшего рода, пошедшая по воинской стезе, но из-за проблем в семье, вынужденная оставить армейскую карьеру и вернуться обратно, в родовое поместье. При всей своей простоте (баба-воин с двуручным шворцем и оруженосцем на подхвате) концепт понравился, хотя сам образ «сильной женщины в патриархальном мире» шовинисту вроде меня, как нож по сердцу. Успел сыграть этим персонажем всего пару сессий, после чего мастер попросила меня покинуть игру из-за конфликта между мной и её девушкой. Алиса Котова aka Мара aka Мэри Элис Бланш, Гангрель из Ведьминого Круга
Записавшись на игру по Миру Тьмы в декорациях России, решил нарисовать персонажа, больше подходящего для Мира Тьмы, который готик-панк, несмотря на то, что теллер явно планировал поиграть в Мир Тьмы, который «всёсурьёзно». Отчасти для смеха, отчасти хотелось посмотреть, как готическая лолита из Нью-Орлеана с планшетом-Некрономиконом, приживётся в суровой Сибири с местными оборотнями и вампирами.
Трудный подросток, получивший становление от двух сиров зараз в качестве подарка на совершеннолетие и турне по Умбре в качестве подарка к обращению. За одну единственную сессию успела навести шороха, едва не спровоцировав TPK, когда вынудила другого персонажа впасть в Безумие перед самым рассветом. К сожалению, теллер слился после первой же сессии и Мэри Элис пришлось убрать в шкаф до поры, до времени. И пожалуй, единственный женский персонаж из списка, который целиком и полностью довольна миром и своим положением в нём. Рэйвен, шкуровёрт-вор
Изначально создавалась для одного единственного модуля по Голариону в качестве слуги-фамильяра в услужении демона-полукровки (персонажа одного из игроков), перешедшем ей в «наследство» от другого колдуна. Представляла из себя незавершённый опыт по очеловечиванию фамильяра. Вместе с человеческим обликом, получила в довесок груз психологических проблем связанных с самоосознанием и поиском своего места в мире.
Несмотря на непривычность (доселе ни разу не играл за по-настоящему нечеловечных человеков), игрой за этого персонажа остался доволен и кроме изначально запланированного модуля, поиграл ею ещё в один. Хельга Файерслаг, цверг-паладин
Бой-баба, выросшая в трущобах. За плечами имеет членство в уличной банде, три неудачных брака и не слишком успешную карьеру в городской страже. Пьёт, не чурается обсценной лексики, случайных связей и неконвенционных методов ведения допроса. За грубой оболочкой прячет золотое сердце. Играю этим персонажем до сих пор и милостью Неба продолжу играть и дальше. Да и чего б своей вайфу не играть. Подумываю о заказе матраса, а то и чем абишаи не шутит, акшун-фигурки из резины.
Если не ошибаюсь, заминусовали его в период, когда вес кармических молотков разнился от юзера к юзеру. Я если что, интересовался не про ужасы царизма, а про теперешнее положение дел. Или не всё так гладко, как кажется, даже с текущей системой?
самая такая обычная деревня со старостой, его подпевалами, кузнецом, кумушками у колодца, старухами на лавочках, пьяницами, парой дворов на отшибе, деревенским дурачком и смутьяном.
Мне даже кажется, если бы Аррис ушёл с имки, то имка потеряла бы часть своей эпатажной красочности
Возможно, тебе это так и запомнилось, но по факту ты слал мне в личку непродуктивное нытьё перемежая его оскорблениями и угрозами.
ничего на игру не вынося
Не совсем верно. На последней сессии ты решил потратить моё время на выслушивание пятиминутки метаигрового бреда. На предыдущих сессиях тоже не гнушался подобным, а на одной и вовсе решил саботировать моё участие, воспользовавшись своим служебным положением администратора канала TeamSpeak.
Например, какой-нибудь Cold Reading в случае с трактирщицей, Criminal Mind в случае с наркобароном из примера про BB, Knowledge (Comics) на идентификацию уберменшов и так далее и так далее.
На почившем ролемансере (good night, sweet prince) кстати выкладывался ещё один модуль про крутых героев. Для WoD про вампиров-ревизоров, приехавших в Россию чистить город от сотонистов. Точную завязку сейчас не вспомню, но и там основной челлендж заключался не в том, чтобы надавать всем и всея по рогам, а в том, чтобы разобраться в гордиевом узле политики местного отделения Камарильи.
Табу подходит.
Скарлетт Нор Драгун, женщина-человек-кавалер
Игра заявлялась как «тёмное фэнтези» в маломагичном мирке с охотой на ведьм, эклектичной культурой и запутанными интригами. Я со своей стороны заявился персонажем, привыкшим решать морально-нравственные дилеммы методом Искандера.
Сильная женщина из обедневшего рода, пошедшая по воинской стезе, но из-за проблем в семье, вынужденная оставить армейскую карьеру и вернуться обратно, в родовое поместье. При всей своей простоте (баба-воин с двуручным шворцем и оруженосцем на подхвате) концепт понравился, хотя сам образ «сильной женщины в патриархальном мире» шовинисту вроде меня, как нож по сердцу. Успел сыграть этим персонажем всего пару сессий, после чего мастер попросила меня покинуть игру из-за конфликта между мной и её девушкой.
Алиса Котова aka Мара aka Мэри Элис Бланш, Гангрель из Ведьминого Круга
Записавшись на игру по Миру Тьмы в декорациях России, решил нарисовать персонажа, больше подходящего для Мира Тьмы, который готик-панк, несмотря на то, что теллер явно планировал поиграть в Мир Тьмы, который «всёсурьёзно». Отчасти для смеха, отчасти хотелось посмотреть, как готическая лолита из Нью-Орлеана с планшетом-Некрономиконом, приживётся в суровой Сибири с местными оборотнями и вампирами.
Трудный подросток, получивший становление от двух сиров зараз в качестве подарка на совершеннолетие и турне по Умбре в качестве подарка к обращению. За одну единственную сессию успела навести шороха, едва не спровоцировав TPK, когда вынудила другого персонажа впасть в Безумие перед самым рассветом. К сожалению, теллер слился после первой же сессии и Мэри Элис пришлось убрать в шкаф до поры, до времени. И пожалуй, единственный женский персонаж из списка, который целиком и полностью довольна миром и своим положением в нём.
Рэйвен, шкуровёрт-вор
Изначально создавалась для одного единственного модуля по Голариону в качестве слуги-фамильяра в услужении демона-полукровки (персонажа одного из игроков), перешедшем ей в «наследство» от другого колдуна. Представляла из себя незавершённый опыт по очеловечиванию фамильяра. Вместе с человеческим обликом, получила в довесок груз психологических проблем связанных с самоосознанием и поиском своего места в мире.
Несмотря на непривычность (доселе ни разу не играл за по-настоящему нечеловечных человеков), игрой за этого персонажа остался доволен и кроме изначально запланированного модуля, поиграл ею ещё в один.
Хельга Файерслаг, цверг-паладин
Бой-баба, выросшая в трущобах. За плечами имеет членство в уличной банде, три неудачных брака и не слишком успешную карьеру в городской страже. Пьёт, не чурается обсценной лексики, случайных связей и неконвенционных методов ведения допроса. За грубой оболочкой прячет золотое сердце. Играю этим персонажем до сих пор и милостью Неба продолжу играть и дальше.
Да и чего б своей вайфу не играть. Подумываю о заказе матраса, а то и чем абишаи не шутит, акшун-фигурки из резины.Ничего не скажешь, весьма забавное у товарисча Арриса представление о переговорном процессе. Особенно в свете
Не совсем верно. На последней сессии ты решил потратить моё время на выслушивание пятиминутки метаигрового бреда. На предыдущих сессиях тоже не гнушался подобным, а на одной и вовсе решил саботировать моё участие, воспользовавшись своим служебным положением администратора канала TeamSpeak.