Окей. Страница 16 DMG 3.5. Секция «describing the action». Далее прямая цитата:
If you describe something incompletely or poorly, the players have no chance of understanding what's going on in the game world.
While it is important all the time that you're running a game, it's crucial that you do it well during combats.
Серьезно, читайте уже правила, прежде чем делать о них разные заявления.
Какая разница между плохим правилом и его отсутствием?
Представь, что ты — капитан корабля. Корабль надо привести в порт. Корабль почти доплыл, но поднялся шторм, навигация и видимость затруднены.
Тебе известно, что в порту есть маяк. Он, правда по-дурацки спроектирован, и поставлен тоже не в самом лучшем месте, но он таки есть.
Есть для тебя разница между наличием маяка (с возможностью как-то сориентироваться в окружающем пространстве) и его, маяка, полным отсутствием (и, следовательно, невозможностью понять, где ты находишься и куда вообще плывёт судно)?
О поддержке действий системой.
урезать без особой потери
Так нужна поддержка действий системой, или урезаем правила и вперёд, на просторы словески?
Что-то я уже потерял вашу мысль. Сначала говорим, что нет правил для обработки заявки. Когда выясняется, что правила таки есть — ставим под сомнение их эффективность. О чем речь-то — о наличии в определенной системе определенных механик, о эффективности этих механик, или о том, что и как делает ДМ?
В дальнейшем исходим из предположения, что навыков которые дают плюсы на бросок нет. Есть только характеристики и навыки, которые делают бросок возможным.
А можно поподробнее? В голове какая-то странная и непонятная картина рисуется. От чего будет успех использования навыка зависеть — от характеристики?
Далее, персонаж который у меня получился — вышел какой-то имбовый.
Т.е. правильно ли я понимаю — вы специально засели за так называемую «оптимизацию» персонажа (причем с чувством, с толком и с экселем), и, судя по всему, неплохо так заоптимизировали, а потом недовольны результатом собственных усилий?
И даже там будет выглядеть в большинстве случаев идиотизмом, так как истребители умеют крутиться на месте используя маневровые двигатели, репульсоры или чего у них там ещё есть.
Сначала следует разобраться, какие технологии есть в сеттинге. А потом уже про идиотизм речь толкать. Может, не изобрели репульсоры, технико-экономически выгодные в достаточной степени, чтобы обвешать ими весь пепелац и управлять им по принципу «куда хочу, туда лечу».
К сожалению, партия напоролась на уже виденную раньше группу, которая пообещала при следующей встрече начистить ИП забрала. А боевки-то не особо кто хотел, в итоге более-менее мирно разошлись.
Нет, не может.
Серьезно, читайте уже правила, прежде чем делать о них разные заявления.
Серьезно? О_О
Ну, на нет и суда нет. Могу посоветовать водить словески (хотя где-то кто-то это уже советовал).
Представь, что ты — капитан корабля. Корабль надо привести в порт. Корабль почти доплыл, но поднялся шторм, навигация и видимость затруднены.
Тебе известно, что в порту есть маяк. Он, правда по-дурацки спроектирован, и поставлен тоже не в самом лучшем месте, но он таки есть.
Есть для тебя разница между наличием маяка (с возможностью как-то сориентироваться в окружающем пространстве) и его, маяка, полным отсутствием (и, следовательно, невозможностью понять, где ты находишься и куда вообще плывёт судно)?
Так нужна поддержка действий системой, или урезаем правила и вперёд, на просторы словески?
I know that feel.
Интересный приём, спасибо.
Один вопрос — кому это нужно?
Вроде выше в обсуждениях выяснили, что это вкусовщина.
В Dungeon Fantasy каком-то есть Altered Time Rate, обвешанный модификаторами и стоящий 20 очков
Так как я совершенный профан в отношениях с прекрасным полом и не хочется выглядеть дурачком в глазах игроков, хочу посоветоваться.
Есть одна тян…
What is that «баланс» you are speaking of?
Где-то может влиять, где-то нет.
Т.е. правильно ли я понимаю — вы специально засели за так называемую «оптимизацию» персонажа (причем с чувством, с толком и с экселем), и, судя по всему, неплохо так заоптимизировали, а потом недовольны результатом собственных усилий?
Сначала следует разобраться, какие технологии есть в сеттинге. А потом уже про идиотизм речь толкать. Может, не изобрели репульсоры, технико-экономически выгодные в достаточной степени, чтобы обвешать ими весь пепелац и управлять им по принципу «куда хочу, туда лечу».