Если проходная случайная схватка — то вообще не заморачиваюсь. Просто добавляю пару элементов, осложняющих происходящее и подгоняющих игроков.
Если заготовленный бой, то прописываю интересные способности врагов, особенности места, уникальные эффекты взаимодействия с важными объектами местности. Обязательно какой-нибудь таймер или параллельная задача. Желательно оригинальное яркое (пусть даже штамп) окружение.
По всем остальным моментам придерживаюсь следующего правила (причем в любых системах): если игрок хочет сделать какую-то крутую штуку, а ему для этого нужна какая-то деталь окружения — она там есть. Я даю игроку описать, что это и почему оно тут (в одной битве за город таким образом появился грузовик: игрок сказал, что хочет разогнать его, заминировав, и выпрыгнуть на ходу. Дослушав план, я сказал: Да! Тут есть грузовик!).
В крайнем случае, требую за это системный драма-ресурс.
Карту рисую крупными мазками, с соответствующими допущениями. Избегаю боевки «по клеточкам», поэтому использую «зоны»
Постоянное дерганье ресурсов это плохо, соглашусь. Выбивает из игры и сбивает иммерсию. У меня жаловались на это в Ironsworn игроки. А вот раз уж речь зашла о небольшом запасе ресурса, я слегка переделал 1730 в версию, где Духа и Мощи меньше в 3 раза (статы складываются и после делятся на 3, для определения значения). А соответствующие бонусы либо увеличил из расчёта траты х3 ресурса, либо округлил трату 2 до 1. Насколько по твоему мнению эта идея ломает систему?
А погоди, тогда меня ввело в заблуждение твое «непонимание» 1733. Что за ремастер? Объясни поподробнее про него, ты собираешься сводить его с 1730? Апгрейдить механ? Если да, то очень круто, вот это я жду с нетерпением!
Волшебно, как и всегда. Жажду увидеть твои дальнейшие мысли по адаптации классов и изменений после их завершения (все ещё планирую кампанию по хексену)
Вообще с учетом описанного уровня магичности, это же 100% Эберрон. Там и пустошь, выжженная магическим оружием, и призраки, и расизм (скорее все-таки нацизм), и добрые некроманты, и города, и интриги, и мафия, и наследие войны (кованные и прочие боевые артефакты).
2 switcher, ты можешь сохранить как pdf.
2 Zzzzloy, дело не в рейтинге, а в регулярном глюке. На создании поста файл не грузится, после того, как пост создал, жми редактировать и перезагружай файл. И он появится. Я все свои пдфки только так прикреплял
Что мешает, используя этот способ, описать сцены, происходящие без участия персонажей, чтобы их решения изменяли последствия (ну или нет, и тогда сцены привели к определенным событиям за кадром, в итоге, повлиявшем на игроков)?
Если заготовленный бой, то прописываю интересные способности врагов, особенности места, уникальные эффекты взаимодействия с важными объектами местности. Обязательно какой-нибудь таймер или параллельная задача. Желательно оригинальное яркое (пусть даже штамп) окружение.
По всем остальным моментам придерживаюсь следующего правила (причем в любых системах): если игрок хочет сделать какую-то крутую штуку, а ему для этого нужна какая-то деталь окружения — она там есть. Я даю игроку описать, что это и почему оно тут (в одной битве за город таким образом появился грузовик: игрок сказал, что хочет разогнать его, заминировав, и выпрыгнуть на ходу. Дослушав план, я сказал: Да! Тут есть грузовик!).
В крайнем случае, требую за это системный драма-ресурс.
Карту рисую крупными мазками, с соответствующими допущениями. Избегаю боевки «по клеточкам», поэтому использую «зоны»
Очень круто, 2й пункт прям жду-жду-жду
2 Zzzzloy, дело не в рейтинге, а в регулярном глюке. На создании поста файл не грузится, после того, как пост создал, жми редактировать и перезагружай файл. И он появится. Я все свои пдфки только так прикреплял