Хороший вопрос! Не помню. В смысле, не помню, чтобы игроки часто проговаривали такое словами через рот вместо того, чтобы молча отваливаться. Один пример, где более-менее такое происходило, — там мастер с честным лицом ответил «А что не так-то??? Откуда я знаю, что вы на самом деле заявляли другое, я ж не телепат».
Если игрок выбирает действие, зная, что оно надолго выключит его из игры, он, весьма вероятно, не имеет возможности выбрать действие, которое НЕ выключит его из игры. Ну, например, если он обычный человек без суперсил, а между ним и местом, где его товарищи дерутся с врагом, — лестничный пролёт.
Ну вот в том конкретном примере:
Мастер: Я не буду в деталях описывать пороховой склад, потому что игрок не идиот и не будет пытаться его взорвать.
Игрок: О, тут есть пороховой склад! Значит, его МОЖНО тактикульно взорвать вместе с противником!
Чёрт. Я понял, откуда есть пошло противостояние магии и технологии. Потому что маги колдуют на латыни, а латынь — язык мёртвый, сиречь не развивающийся. Поэтому маг не может заколдовать какое-нибудь новомодное устройство, для которого в латыни нет названия.
Четыре абстрактных: именительный, эргативный, родительный, дательный.
И семь серий местных (локативных) падежей, выражающих различное положение предмета в пространстве по отношению к другому предмету:
То есть по факту падежей на самом деле четыре, а все остальные служат заменой предлогов и образуются по одной и той же схеме?
(Я учил эстонский. Если вам будут говорить, что он дофига сложный, и в нём 14 падежей, не верьте — в нём ТРИ падежа (правда, именно в этих трёх самый дьявол), а остальные именно что являются заменой предлогов и образуются по одному общему шаблону).
Мой опыт гурпсоигр КРАЙНЕ невелик, но… это не переколбасит баланс персонажей в стиле «вам даётся столько-то очков на создание персонажа при таком-то максимуме недостатков, вот только брать ментальные недостатки вам теперь НЕЛЬЗЯ»?
УПД: Ага, вижу…
Вообще, у меня была идея, что из данженов герои вытаскивают волшебные рунные камни, из которых можно крафтить разные волшебные вещи, в том числе полезные в быту и сельском хозяйстве… И после этого останется только назвать деревню, рядом с которой расположен данжен, Тристрамом.
Как мы знаем, приключенцы, спускающиеся в данжены за лутом, — это постапокалиптические сталкеры, расхищающие руины древней, более развитой цивилизации. :)
Ну, в данном случае ответ на вопрос «Вантала, почему ты играешь с мудаками», как обычно, «потому что это не я с ними играю, они друзья друзей моих друзей».
Ну это когда как… Я в свою последнюю игру с трудом нашёл четырёх игроков, причём одного из них взял только от той самой безысходности (он отыгрывает невыносимого гения по жизни). -_-
Да я-то полностью согласен! Осталось только убедить в этом других пользователей сервера… а они, словно от какой-то безысходности, продолжают принимать его в свои игры… обоих его персонажей (у него ровно два концепта персонажей: «лоли-лисодевочка» и «лисодевочка с сиськами»).
Мастер: Я не буду в деталях описывать пороховой склад, потому что игрок не идиот и не будет пытаться его взорвать.
Игрок: О, тут есть пороховой склад! Значит, его МОЖНО тактикульно взорвать вместе с противником!
(Я учил эстонский. Если вам будут говорить, что он дофига сложный, и в нём 14 падежей, не верьте — в нём ТРИ падежа (правда, именно в этих трёх самый дьявол), а остальные именно что являются заменой предлогов и образуются по одному общему шаблону).
Дайсовая зависимость.УПД: Ага, вижу…
как обычно,«потому что это не я с ними играю, они друзья друзей моих друзей».