*Звуки человека, у которого в игровом чате два игрока начали с выяснения, кто каких видеообзорщиков игр смотрит, а кончили посыланием друг друга нахуй*
А чего там, если в двух словах? Я, признаться, про Орфеусов знаю меньше, чем про любую другую из линеек старого Мира Тьмы (за вычетом мумий и куэй-цзин)…
Кстати, про Alien RPG я какое-то время назад задавался таким вопросом: как, мол, можно играть в хоррор про Чужих сейчас, когда про ксеноморфов известно буквально всё, что про них можно узнать, и никакого страха неизвестности добиться невозможно?
Ну вот, собственно, вселенная «мифов Ктулху» — оч-чень выпуклый пример. «Великие Древние абсолютно непостижимы человеческим разумом — вот тут их максимально подробное описание. Их облик неописуем — вот их изображения. Знание о самом их существовании опасно для человеческого разума — но поскольку написать книгу, которая сводила бы читателей с ума, нам не разрешили бы, даже если бы мы могли, читателям предлагается поверить в то, что это знание сводит с ума».
Изначально у меня было предположение, что компания, производившая телепортеры, состояла из сугубых материалистов, которые ни в какую душу не верили, но…
Чёрт, чем-то мне нравится логическая связка «появились люди без души» -> «появилась наблюдаемая магия». %) И почему-то хочется глупо пошутить про то, что НА САМОМ ДЕЛЕ колдовать могут только люди без души — обычным людям для обретения магических способностей необходимо свою душу продать. %)
Что-то вспомнилось.
«Никто из тех, кто доказывал мне, что душа рождается в момент оплодотворения яйцеклетки, не смог ответить мне на такой вопрос: означает ли это, что у однояйцевых близнецов одна душа на двоих, а у химер две души в одном теле?»
Эээ… скорее как рогалик. %) Умер — респавнишься в совершенно другой стране, в окружении совершенно других людей, локация вокруг тебя генерируется процедурно, и ты никак не можешь повлиять на то, где и в какой семье ты переродишься. (Говорят, магия помогает в этом, но проверить это сложно). А про память прошлых инкарнаций — она частично стирается при каждом новом перерождении.
Вообще интересно, насколько на выбор профессии будет влиять опыт предыдущего рождения. Например, был ты в прошлой инкарнации великим полководцем, учёным или художником — в новой ты, вероятно, сохранишь свой талант… но будет ли в том окружении, в котором ты переродишься, у тебя возможность этим заниматься? Допустим, в прошлом рождении ты знал всё о банановодстве — но переродился ты в краю, где бананы не растут вообще, весь твой прошлый опыт бесполезен.
Если твой пойнт в том, что игровая компания была обречена заранее в силу наличия в ней сочетания людей с такими недостатками, то… людей без недостатков вообще не бывает. У всех людей есть недостатки — у тебя, у меня, у Арриса, даже у Геометра, даже у неба, даже у Аллаха. Можно ли на основании этого утверждать, что любая игровая компания, составленная из неидеальных людей, рано или поздно распадётся? Наверное, да. Можно ли на основании этого утверждать, что играть в НРИ с неидеальными людьми, обладающими недостатками, не имеет смысла? Очень может быть.
Я бы сделал данное явление более опасным. То есть около 50% успешно переживают процесс, а остальные трогаются кукушкой и рано или поздно заканчивают самоубийством, а также просто стоят на улицах безумными кликушами, вещающими о конце света. Ну и после первой неудачной попытки душа больше не может реинкарнировать, т.к. получает непоправимый изъян. Тем самым ротация личностей обеспечена.
Тогда получается, что пробуждение воспоминаний о прошлых рождениях переживают не все люди?
«Никто из тех, кто доказывал мне, что душа рождается в момент оплодотворения яйцеклетки, не смог ответить мне на такой вопрос: означает ли это, что у однояйцевых близнецов одна душа на двоих, а у химер две души в одном теле?»
локация вокруг тебя генерируется процедурно, и ты никак не можешь повлиять на то, где и в какой семье ты переродишься. (Говорят, магия помогает в этом, но проверить это сложно). А про память прошлых инкарнаций — она частично стирается при каждом новом перерождении.Вообще интересно, насколько на выбор профессии будет влиять опыт предыдущего рождения. Например, был ты в прошлой инкарнации великим полководцем, учёным или художником — в новой ты, вероятно, сохранишь свой талант… но будет ли в том окружении, в котором ты переродишься, у тебя возможность этим заниматься? Допустим, в прошлом рождении ты знал всё о банановодстве — но переродился ты в краю, где бананы не растут вообще, весь твой прошлый опыт бесполезен.
Очень может быть.