Так что, сдаётся мне, основную массу негатива вызывает именно директивная форма правил. И, наоборот, явное обрамление таковых в рамку «советы как выдержать ТУ САМУЮ атмосферу» резко сняло бы большинство претензий.
Вот именно. Куда бы лучше это выглядело, если бы система была отдельно, а эти «советы» отдельно. Тогда можно было бы понять механ сначала, а потом уже как он ложится в игру.
— какие-то левые домыслы, связанные с тем, что текст прочитан жопой, по принципу лишь бы дое… ться.
А это один из комментариев, который много говорит об его авторе, и очень мало о самой теме обсуждения/рецензия.
Переход на личности великолепный. Рукоплещу (нет)
Тут сегодня как раз читал в одном из комментов к посту группы поиска игроков в ВК:
«у нас такое коммьюнити и специфика нашего хобби, что тут в основном добрые няшки-умняшки и немного чудаков-нонконформистов (и те и другие мне нравятся). Я стараюсь поддерживать отношения, если вижу отклик.»
На что я ответил, что встречал на конвентах и третью группу «мы притащили сюда свои ментальные загоны и тайные хотелки».
Занес себе в цитаты — ибо это в точности мои мысли, сложившиеся уже в первые годы вождения на конвентах. С таким количеством тараканов я нигде не сталкивался. (да и сам с тараканами в общении)
Жаль, что пост об игре через форум. Всё-таки в реальности всё чуть по другому. Но
Мастер то ли искренне не замечал своих спадов активности, то ли воспринимал картинку ниже как инструкцию — «никогда и ни в коем случае не говори „я этого не могу потому-то“!».
Такая штука может быть по множеству причин. Сюда, например, вмешиваются точно такие же вещи как в отношениях между двумя людьми — страх потерять другого навсегда, страх получить «ушат говна» в ответ (ведь от этого пострадает самооценка) и тому подобное.
В моём случае я вожу игры достаточно строгими сезонами. Ибо знаю, что всё равно умрёт. А вот воскреснет ли — не факт.
Но проблема Травеллера в слишком сильном устаревании сеттинга. Больше нет страха псиоников-арабов из холодной войны 80-х. А вообще Mongoose выпустили потом Traveller 5 — фундаментальный труд, который улучшал D6.
Хороший ответ. В принципе у меня тоже есть зависимость от реальной жизни. Например, летом и осенью это всё даётся легче.
А в плане настоящей песочницы? Так или иначе карта и события будут меняться от действий игроков. А если этого не происходит, то что-то с песочницей не так.
Потому что существуют разные люди и разные работы. Кто-то и 8 часов не заметит. А кто-то выгоревший уже и от трёх часов будет страдать.
Психотип и нагрузка. Я выше уже написал, что работаю с кодом в одиночку, а не гидом в реальной жизни.
Я отвечу вопросом на вопрос. А почему в реальной жизни люди делятся на специалистов из разных областей? И каждый специалист хорош в своём деле? Речь и про фантастику тоже.
Вот и весь ответ.
Отучаемся мыслить шаблонно. Тут надо понимать, что большинство из нас (и я в первую очередь) являемся заложниками всего плохого что есть в гигаксианстве и D&D, откуда мы в ролевые и пришли.
Позвольте спросить, вы из конца 90-х?) Большинство из «нас» и не знают Гейгакса. Молодая кровь повалила лишь последние несколько лет. Сразу по D&D5.
Напомнило, как ВК превращается в одноклассники со старением изначальных пользователей.
Потому что это и есть придирки. Просто вот этих самых мелких проблем очень много.
Переход на личности великолепный. Рукоплещу (нет)
Тут сегодня как раз читал в одном из комментов к посту группы поиска игроков в ВК:
«у нас такое коммьюнити и специфика нашего хобби, что тут в основном добрые няшки-умняшки и немного чудаков-нонконформистов (и те и другие мне нравятся). Я стараюсь поддерживать отношения, если вижу отклик.»
На что я ответил, что встречал на конвентах и третью группу «мы притащили сюда свои ментальные загоны и тайные хотелки».
Такая штука может быть по множеству причин. Сюда, например, вмешиваются точно такие же вещи как в отношениях между двумя людьми — страх потерять другого навсегда, страх получить «ушат говна» в ответ (ведь от этого пострадает самооценка) и тому подобное.
В моём случае я вожу игры достаточно строгими сезонами. Ибо знаю, что всё равно умрёт. А вот воскреснет ли — не факт.
А в плане настоящей песочницы? Так или иначе карта и события будут меняться от действий игроков. А если этого не происходит, то что-то с песочницей не так.
Психотип и нагрузка. Я выше уже написал, что работаю с кодом в одиночку, а не гидом в реальной жизни.
Вот и весь ответ.
Напомнило, как ВК превращается в одноклассники со старением изначальных пользователей.