Туго заходит скорее всего потому, что очень много названий и вещей, которые удерживаются в голове у меня и моих игроков. Отчёт я за 13-часовую игру я даже правил спустя год — прописывал объяснялки краткие.
Вот я тоже пока увидел только дискуссию ради дискуссии. А точнее какой-то очень личный взгляд Циркумфлекса из-за которого начался срачик. Хотя казалось бы, это его право иметь такой взгляд.
Само ощущение другое. Много кубов физически может быть приятно бросать. Я так наслаждался киданием 48 кубов за атаку Эльдарских Волкеров в Вархаммере, когда играл в варгейм в прошлом.
В Dungeon World, в каждом буклете есть варианты алайнмента. Вместо расплывчатых формулировок, там есть конкретные действия — если действие от своего алайнмента удалось сделать за время сессии, персонаж получает дополнительную экспу.
Действительно. Я и забыл про это. Удачно напомнил!
Но что мне очень понравилось, так это система в Тенра Баншо Зеро. Там вместо статического характера, у персонажа динамически меняющийся набор мотиваций. Чем сильнее мотивация — тем лучше она умножает драматический ресурс. А когда мотивация выполнена или перестала быть актуальной — её можно сбросить и очистить карму, что повышает лимит прокачки.
К сожалению, это очень хорошо подходит для игр с погружением. Но не для D&D-like поделок. Но система интересная.
P.S. Ну и если ведущий считает, что игрок делает заявку, противоречащую написанному в его чарнике — как минимум может переспросить — «У тебя в чарнике сказано, что Боблин пытается все конфликты решить мирным путем, почему сейчас он хочет перерезать им глотки? Точно ли он хочет действовать так? Что заставило его пойти наперекор самому себе?»
Вот на текущий момент я остановился на этом. Но это недолговременное решение. Так как ведущему еще и за этим следить быстро станет накладно.
Я соглашусь тут. Я когда про неё читаю, то не могу избавиться от ощущения, что по ней можно провести ровно одно приключение вида Stranger Things. И всё. Остальное будут совсем невзрачные проблемки.
я, похоже, с трудом понимаю устный английский уровнем хуже диктора центрального телевидения
В этом плане мне сильно помог постоянный просмотр Twitch (речь даже не о Critical Role, у них еще язык достаточно чистый).
Компьютер запаролен, но благодаря наличию в команде компьютерного гика Изабеллы и небольшой помощи Линды («Как ты ей помогаешь?» — «Нууу… я говорю: Смотри, тут столько аквариумов с рыбами, пароль точно должен быть рыбно-тематическим!» — «Точно, пароль: голубой карп!») мы получаем доступ к файлам…
Вот это великолепно! Улыбнуло)
Мастер сказал, что система по-настоящему проявляет себя, когда игроки проваливают броски
Насколько я помню, она основана на MYZ Engine и провал бросков одного игрока там приводит к печальным последствиям всех остальных. Моих игроков это отвратило после пары сессий страданий.
Кажется, никто из моих игроков не является любителем Хексена (все так или иначе высказывались на тему серьезных проблем, которые возникают у них с этой системой), но почему-то это единственная игра, на которую мне стабильно удается собирать народ вот уже который год подряд.
Что лишний раз доказывает моё мнение о крайней вторичности системы. Решает мастер, решают люди.
Должно быть круто так хорошо разбираться в истории и водить подобную игру. Завидую по белому! = )
Спасибо, хорошее сравнение. Действительно, Монте Кук особенно останавливается, что нельзя описывать предметы как предметы 21-го века. Теряется суть. Например, «бензопила» лучше описать как «коробка с цепью на выносной поверхности». Это очень тяжело, особенно для меня как человека, который плох в описаниях. Но я стараюсь)
Вообще, недооценённая тема в сай-фае. :)
Потому что её чаще относят к фэнтэзи. Всё-таки общество на руинах далеко не высокоразвитое.
Всё очень странное (но я вроде читал что в нуменере это норма).
Да, во многом в этом и смысл. Numenera идёт рядом с The Strange. Не буду скрывать, что сам поражаюсь порой как игроки в это играют)
Вот это я не понял… Они не полезли в единственный нормальный выход?
Не воспользовались биомом с кучей животных, растений и прочих питательных штук. Один из игроков (девушка) даже сохранила себе на память схему (нарисованную мной карандашами) какие виды животных и растений там были.
Столько лет слежу за имкой и как-то все твои отчёты проходили мимо. Система не на слуху. А есть какой-то по ней подробный обзор на русском или на английском? Система настолько редкая, что гугл ведёт в эту тему.
Плюс минус снаряжение соответствует маленькой табличке в конце Advanced Creation. Они ей даже следуют в дополнении. Там есть Rattling Sniper — у него 5 rations не влазят, но 2 из них украдены (это бэково). Что мне очень понравилось, когда я этот архетип с нуля пересобирал для приключения.
Плюс/минус, потому что как и со стоимостью абилок архетипа в статье там есть свои погрешности, которые можно сгладить такой же допилкой.
А тогда ничего не остаётся. Архетип это только его способность и не более того.
Про таланты я выше написал, что нужно какое-то правило на обязательное взятие таланта. Иначе я почти не вижу ситуаций, где таланты бы перевешивали банальные статы.
Туго заходит скорее всего потому, что очень много названий и вещей, которые удерживаются в голове у меня и моих игроков. Отчёт я за 13-часовую игру я даже правил спустя год — прописывал объяснялки краткие.
Теперь я тоже хочу поводить Tales of the Loop!
К сожалению, это очень хорошо подходит для игр с погружением. Но не для D&D-like поделок. Но система интересная.
Вот это великолепно! Улыбнуло)
Насколько я помню, она основана на MYZ Engine и провал бросков одного игрока там приводит к печальным последствиям всех остальных. Моих игроков это отвратило после пары сессий страданий.
Должно быть круто так хорошо разбираться в истории и водить подобную игру. Завидую по белому! = )
Потому что её чаще относят к фэнтэзи. Всё-таки общество на руинах далеко не высокоразвитое.
Не воспользовались биомом с кучей животных, растений и прочих питательных штук. Один из игроков (девушка) даже сохранила себе на память схему (нарисованную мной карандашами) какие виды животных и растений там были.
Плюс/минус, потому что как и со стоимостью абилок архетипа в статье там есть свои погрешности, которые можно сгладить такой же допилкой.
Про таланты я выше написал, что нужно какое-то правило на обязательное взятие таланта. Иначе я почти не вижу ситуаций, где таланты бы перевешивали банальные статы.