+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Ну, думаю, что песочницу вряд ли стоит тащить на Ролекон 17.
Хочу присоединиться к треду со своей проблемой. Как по-русски может звучать слово «социальщик»?
Контекст такой: есть несколько ролей/типажей, которыми может быть описан персонаж. Воин (делает побъюн), Мастер (работает руками и в основном с инструментами), Мудрец (даёт ценные сведения), Шпион (стелсовик) и Speaker (социалит). Слово «Болтун» мне не нравится из-за своей негативной коннотации.
Свят-свят-свят!
Ну не знаю, меня вот вся ветка обсуждений позабавила паче чаяния.
Раз уж здесь зашла речь о «Военной рамке», то в ней как раз реализован геймплей за торговца. Поскольку в самой игре нет аукциона, торговать приходится или через специальный сайт, либо натурально разложив товар перед собой и бегать вокруг дерева с поднятой рукой, часами ожидая клиента. Удовольствие так себе…
Чел, большущее тебе спасибо! Я без тени иронии джва года ждал этот обзор.
Появилась на имке гомосятина. А она ей как раз!
Ну в общем-то да, это драма и балабановщина. Еще Аваллах (ЕМНИП) изрекал, что фильм действительно для некоторых может оказаться «кривым зеркалом» и кормушкой с говном (в переносном смысле).

Со мнением ОПа согласен.
На самом деле не с первой попытки. Тот же Демон Плавильни знатно выбешивает или Преследователь…
Впрочем, действительно, вторая часть во многом легче первой: в DS2 я первый раз умер через пять часов после старта игры уже после того как грохнул первого босса.
Раз уж у нас тут небольшой некропост образовался…

Играю я как-то в DS2 типичным файтероидом по локации с алебардой и щитом. Обычный нубский билд, первое прохождение. Захожу в серый туман, причем не глянув в вики, что за босс — а это оказались Скелетные лорды (три мини-босса в одном), которые то ли при получении дамака, то ли при смерти призывают штук пять разных типов скелетов. Мне не повезло и первым умер лорд, который призвал после себя скелетов-колёса. И тут бряк — сломалась алебарда — у них и так не очень высокая прочность, а альтернативного оружия нет. Пришлось прямо в бою призывать меню, лихорадочно искать там ковыряло, параллельно бегая по залу, распивая эстус и прыгая от атак колес. И ничего, справился. С первого раза.

Это я к тому, что инвентарь — такой же элемент мастерства, как и боевая система франшизы или, например, билдостроение. Но опять-таки, умение пользоваться инвентарем среди прочего это умение адаптировать снаряжение под каждую локацию и задачу ДО того, как станет поздно что-то менять.
Хорошо, в Питер 1 экземпляр.
Так, получается, 4 экземпляра для Москвы? Ок, откладываю.
Ну вот не уверен, но попробую 1 штуку зарезервировать до сентября. Хорошо.
Ок, Новосиб, 1 шт.
ЕКБ, 1 штука.
Принято, 1 шт.
Футболка, кстати, 10 из 10.
И всё-таки хотелось бы что-нибудь про практическую применимость этих сортов выбора. В геймдизайне, например.
Ну смотри, когда ставки не определены, решение лезть или не лезть по канату — это простой выбор. Если мастер говорит, что в случае осложнения персонаж потеряет свои шмотки, игрок уже оценивает свои ресурсы и для него этот выбор становится тактическим. Герой в полных хитах, у которого из снаряжения есть только одежда, ненецкий унитаз и спички, не будет пересекать пропасть или будет рисковать сильно. Раненый герой, у которого есть несколько лишних юнитов снаряжения (или как там правильно), полезет по канату, если будет знать, что медведей на той стороне пропасти он не встретит.
Так?
Альтернативный вариант — проклятие свойственным Танату жестокосердием, не позволяющим проявлять милосердие и т.п.
Если позволите, как вариант, жертва проклятья повсюду видит смерть всего, с чем контактирует, или видит образы в момент их смерти. Проститутки, сопартийцы, животные и растения, родные и дети — все ходят с перерезанными глотками, обгоревшие, состарившиеся или заблёванные (от яда). Приятного мало.