Это даже не сеттингоидея, а зарисовка, базирующаяся на другой сеттингоидее: «Искрах Жизни», вселяющихся в системы разной организации. Здесь я ее не упоминал, она лежит где-то на фМРИ...
Так вот я представил, поскольку КПД многих биологических систем выше, чем аналоги, построенные человеком, недалек тот день, когда не только средства малой механизации и тяжелого машиностроения будут заменены на биологические (например, экскаваторы, вместо ковшей оснащенные гигантскими руками), но и
Читать дальше →
Сегодня после долгого перерыва решил поиграть, а не поводить, благо мастер предложил отличную идею, которую мне давно хотелось реализовать: поиграть по Дарксану в вежливых людей, которые были посланы великим Хаману в земли Тира, где местные рабы устроили майдан насколько я помню в 191 году Эпохи Царей (он же 1 Свободный год). Решили наконец-то обмазаться индиговном (пора бы уже) и в качестве системы выбрали AW, даже нашли подходящий хак для этого.
Читать дальше →
Я давно хотел поводить Нуменеру, но долго не мог придумать идею для модуля. А затем однажды осознал, что для этого фэнтези-хартбрейкера можно взять любую фэнтезийную идею и адаптировать. Я зашел в тред
«1000 и 1 идеи для модуля» и наткнулся на собственную же идею n летней давности о том, как какие-то культисты хотят пробудить древнего титанического голема, на остове которого за столетия вырос город. Вполне нуменерный синопсис, кстати, легко допиливающийся до сеттинговых реалий, осталось только определиться с городом для большей аутентичности.
Читать дальше →
Spaceship crawl — и такому жанру найдётся место в Грани вселенной
Я не знаю, о чем подумал среднестатистический читатель, но я подумал о настольной ролевой игре, где каждый из игроков в качестве персонажа генерит себе космический корабль и идет приключаться в компании таких же пустотных суден по всяким зонам космоса.
Читать дальше →
Сначала я хотел написать пост о единстве GURPS и FATE, потом понял, что ничего нового не скажу, и решил удариться в общие наблюдения.
Читать дальше →
Но мысль нужно записать уже сейчас, а то иначе она будет висеть в голове и мешаться.
Тут и я подумал, что мне надо хотя бы записать все мои мысли во избежание их просера и запамятования. Под новый год я никаких клятв не давал и во времени себя не ограничивал, так что пока можно структурировать инфу и системоидеи (лол).
Читать дальше →
Ситуацию, о которой поведал нам Arris, я воспринял, как всегда, по-своему. Проблему, когда игрок разрубает гордиев узел во внутриигровом пространстве, я вижу не в том, что мастер не может придумать внутриигрового обоснуя, а в отсутствии адекватного челленджа партии за ограниченное время.
Читать дальше →
Вернувшись с работы, уже за четвертой чашкой чая я вдруг внезапно получил откуда-то из глубин сознания… идею. А что если взять ФАЕ, сеттинг Пакса: основные концепции и минимальный объем подсистем, и сделать, фактически, Ускоренный Пакс Психозис?
Итак, свел в один файл пока в таком виде. Если у вас будут вопросы и предложения — окей, ну и если вы найдете ошибки, то будет еще лучше. А так пользуйтесь.
Свойства:
Читать дальше →
Почему-то копипасты режутся тегом кат сразу, поэтому тут необходим какой-то текст, чтобы он не вызывал недоумения при просмотре. Итак, вот одна цитата в тему сегодняшних бесед:
Читать дальше →