в конце обязательно окажемся правы. Нет шанса ошибиться по-крупному — а именно ошибка и рождает настоящую интригу
Вот вам хоумрул:
Как только все на основании улик привели доводы и выбрали вердикт, вы начинаете пить чай. И тут кто-то громко говорит: НЕ СХОДИТСЯ и приводит факты. Оказывается, вы только что осудили невиновного. Но вам плевать на чужие судьбы, ведь вы просто бабушки, пьющие чай и обсуждающие вязание.
(если у вас и после этого не похолодеют волосы в жилах, то я даже и не знаю)
та девушка, которая «случайно» оказалась в одной бане с интересующим её парнем
Вот для такого «случайного» распределения в ходе турнира и нужны
даунтаймы, где персонажи общаются друг с другом, готовятся к предстоящим схваткам, узнают сильные и слабые стороны соперников, подсыпают соперникам слабительное в кофе, или я там не знаю
Древние люди:
— Сражения, это, конечно, хорошо и прекрасно, но давайте придумаем игру, где мы можем как бы сражаться, но без смертей, а то у нас и так демография страдает. Типа может фигурки на столе по очереди двигать, будто это армии и всё такое? Можно играть за чёрных или за белых, ходить по диагонали и по горизонтали, или даже буквой «Г», а ещё слоны набигают… джва года жду такую игру
Современные люди:
— Можно ли устроить на основе этой игры смертельный турнир?
Я что ещё вспомнил, как мне кажется подходящее к теме.
Серия компьютерных игр SpellForce (по крайней мере первые части) построена по похожему канону. Герой там — буквально призванный аватар, который призван, чтобы спасти мир(?) от очередной напасти или как минимум прекратить мировую войну (разумеется, через уничтожение части участвующих сторон в пользу других).
Или Проклятые Земли, где героя призывают, называют Избранным и он мечется кабанчиком для малочисленных сильных мира сего, идя уже не помню к какой цели, но чтобы всем хорошо было. Впрочем, там вроде что-то ещё с амнезией и попытками вспомнить своё прошлое было в затравке.
когда я писал заголовок до меня дошла параллель с «призванным героем» и целым направлением деконструкций, в которых призванный герой по природе своей так же опасен для мира как Великое Зло. Потому что он благонамеренный идиот готовый свергать плохую но работоспособную систему без понимания чем он её заменит когда окажется что она необходима для выживания, потому что он сверхмогущественный озабот и может скатится в фантастически отвратительные вещи, и так далее. Нет. Я не про это.
Теперь я понимаю, как выглядит старт кампании в D&D по версии жителей Фаэруна.
— У меня срочное донесение! Орды некроманта Эъ'ъакуэля перешли Хребет Мира. Они уничтожают и пожирают всё на своём пути. Мы не можем противостоять им!
— Что ж… Видит Латандер, я не хотел этого, но нам нужны… ГЕРОИ! Подготовьте тела носителей. Провидцы, загляните в Хрустальный Шар, кого следует взять для подготовки к священной миссии?
— Воин без страха и упрёка, святой волей богов разящий врагов. Эльф-волшебник, который является тайным агентом Зжентарима. Нужен самый умелый вор, хотя на самом деле подойдёт любой, кто сейчас сидит у нас в темнице. Жрец Бэйна, хотя подойдёт и Талоса. И… эм… нужен самый похотливый, развратный и грязный бард, какого мы только можем найти в самых мерзких и отвратительных тавернах нашего города.
— Мы были готовы к этому и мы знаем, кого выбрать. Найдите указанных личностей и подготовьте их тела ко вселению!
… Где-то в небольшом городке под Москвой...
…
— Бля, Витя, ты можешь хоть раз играть нормального персонажа, а не ёбаря-террориста с гитарой? Ладно, плевать. Все накидались? Давайте уже начинать, мне через полтора часа ехать ребёнка забирать.
После чего мы… решили обнести храм сами.… Партийная паладинша стояла в стороне и ОСУЖДАЛА…
Правильно осуждала. Потому что не надо было обносить храм. Надо было спасать из храма ценности, дабы лихие люди их не расхитили и на тёмные дела не потратили.
В этих дисциплинах практикуется особый вид извращений. Там всё о числах и счёте, но в постановке задач, вычислениях и результатах совершенно нет чисел. Они даже числовые константы заменили буквами, а если где-то появится число, так сразу «обозначим это как Y', а это как N с домиком» и погнали дальше.
Причём на входе игроки совершают N бросков d20, эти значения и в этом порядке будут выпадать у их персонажей на проверках, и вызов — правильно распорядиться ими внутри Округлятора по дороге к его главному залу…
Ты только что подал отличную идею, как механически отобразить предсказательные заклинания в механике.
А «классический литературный варвар» это кто, кстати?
Если принять за базу словарное определение
1 У древних греков и римлян: пренебрежительное название чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и принадлежащих к чуждой им культуре.
2 Невежественный, некультурный человек.
То, на правах троллинга — это герои Вэнса и Спрэг Де Кампа. Основные характеристики такие:
— Пришельцы из далёкой земли, культуры и языка не знают, из-за чего постоянно влипают в неприятности;
— Весьма хитры и изворотливы, что помогает им избегать неприятностей;
— Патологически жадны, легко ведутся на разводы или пытаются стащить что-нибудь ценное, из-за чего постоянно влипают в неприятности;
— Весьма везучи, что помогает им избегать последствий;
— Не очень сильны в драке или бою с оружием, что также привлекает порой неприятности;
— Достаточно физически развиты и выносливы, чтобы долго бежать или идти сутками без отдыха подальше от угрозы.
На разных форумах неоднократно читал от людей, которые регулярно играют в 5е, утверждение, что сильнее всего бои затягивает возможность и наличие немедленного лечения.
В настольной игре происходит не сражение, и даже не имитация сражения (как, скажем, в полевых или павильонных НРИ), а по большей части описание сражения. Довольно странно говорить, что детальное описание сражения делает его менее реалистичным или аутентичным. Эдак можно прийти к тому, что игра, где игроки молча, быстро кидают кубы и передают друг другу жетон очерёдности — самое что ни на есть лучшее, что можно придумать с точки зрения «реалистичности» и «аутентичности».
Вопрос детализации — это скорее вопрос желаемого игрового опыта, вопрос «во что мы играем» и по-большей части вкусовщина. Поэтому серьёзно рассматривать высокую детализацию GURPS как что-то плохое не стоит. Тем более, что в GURPS как раз это всё хорошо опционируется (разве что придётся с книжкой посидеть).
В одном случае я играю в хайтек-ганпорно и мне крайне важно, что моя Jubeelee Swan Mark VI в основном использует безоболочечные .666XR, но туда при необходимости могут быть заряжены .665T, которые отлично идут против роботов. Ещё, кстати, каждый магазин расписан — чем в каком порядке снаряжён и сколько осталось.
А в другом у меня автоматическая винтовка и я даже патроны не считаю.
Так что — работает? Или пока рано судить?
Вот вам хоумрул:
Как только все на основании улик привели доводы и выбрали вердикт, вы начинаете пить чай. И тут кто-то громко говорит: НЕ СХОДИТСЯ и приводит факты. Оказывается, вы только что осудили невиновного. Но вам плевать на чужие судьбы, ведь вы просто бабушки, пьющие чай и обсуждающие вязание.
(если у вас и после этого не похолодеют волосы в жилах, то я даже и не знаю)
Вот для такого «случайного» распределения в ходе турнира и нужны
Классический ход e2-e4 в любой истории от Ванталы.
Конь на красное и…
… патовая ситуация, уважаемые зрители!
— Сражения, это, конечно, хорошо и прекрасно, но давайте придумаем игру, где мы можем как бы сражаться, но без смертей, а то у нас и так демография страдает. Типа может фигурки на столе по очереди двигать, будто это армии и всё такое? Можно играть за чёрных или за белых, ходить по диагонали и по горизонтали, или даже буквой «Г», а ещё слоны набигают…
джва года жду такую игруСовременные люди:
— Можно ли устроить на основе этой игры смертельный турнир?
Серия компьютерных игр SpellForce (по крайней мере первые части) построена по похожему канону. Герой там — буквально призванный аватар, который призван, чтобы спасти мир(?) от очередной напасти или как минимум прекратить мировую войну (разумеется, через уничтожение части участвующих сторон в пользу других).
Или Проклятые Земли, где героя призывают, называют Избранным и он мечется кабанчиком для малочисленных сильных мира сего, идя уже не помню к какой цели, но чтобы всем хорошо было. Впрочем, там вроде что-то ещё с амнезией и попытками вспомнить своё прошлое было в затравке.
— У меня срочное донесение! Орды некроманта Эъ'ъакуэля перешли Хребет Мира. Они уничтожают и пожирают всё на своём пути. Мы не можем противостоять им!
— Что ж… Видит Латандер, я не хотел этого, но нам нужны… ГЕРОИ! Подготовьте тела носителей. Провидцы, загляните в Хрустальный Шар, кого следует взять для подготовки к священной миссии?
— Воин без страха и упрёка, святой волей богов разящий врагов. Эльф-волшебник, который является тайным агентом Зжентарима. Нужен самый умелый вор, хотя на самом деле подойдёт любой, кто сейчас сидит у нас в темнице. Жрец Бэйна, хотя подойдёт и Талоса. И… эм… нужен самый похотливый, развратный и грязный бард, какого мы только можем найти в самых мерзких и отвратительных тавернах нашего города.
— Мы были готовы к этому и мы знаем, кого выбрать. Найдите указанных личностей и подготовьте их тела ко вселению!
…
Где-то в небольшом городке под Москвой...
…
— Бля, Витя, ты можешь хоть раз играть нормального персонажа, а не ёбаря-террориста с гитарой? Ладно, плевать. Все накидались? Давайте уже начинать, мне через полтора часа ехать ребёнка забирать.
vk.com/@noroleplaying-tvoego-personazha-ne-suschestvuet — вот тут есть перевод одной из статей по теме.
А вот тут подборка статей по Israeli Theory:
gnomestew.com/intro-to-israeli-theory-your-character-does-not-exist/
gnomestew.com/intro-to-israeli-theory-everyone-is-a-gm/
gnomestew.com/intro-to-israeli-theory-your-game-doesnt-have-a-story/
Разумеется, кампания по WH40K за демонхоста.: з
Но ты не реви.
Не везёт на дайсах —
Повезёт в любви.
Правильно осуждала. Потому что не надо было обносить храм. Надо было спасать из храма ценности, дабы лихие люди их не расхитили и на тёмные дела не потратили.
Ты только что подал отличную идею, как механически отобразить предсказательные заклинания в механике.
Склонение числительных — это вам не шутки и не игры!
А теперь прошу меня простить, мне надо на заседание культа к девятнадцати тридцати двум.
Если принять за базу словарное определение
То, на правах троллинга — это герои Вэнса и Спрэг Де Кампа. Основные характеристики такие:
— Пришельцы из далёкой земли, культуры и языка не знают, из-за чего постоянно влипают в неприятности;
— Весьма хитры и изворотливы, что помогает им избегать неприятностей;
— Патологически жадны, легко ведутся на разводы или пытаются стащить что-нибудь ценное, из-за чего постоянно влипают в неприятности;
— Весьма везучи, что помогает им избегать последствий;
— Не очень сильны в драке или бою с оружием, что также привлекает порой неприятности;
— Достаточно физически развиты и выносливы, чтобы долго бежать или идти сутками без отдыха подальше от угрозы.
В настольной игре происходит не сражение, и даже не имитация сражения (как, скажем, в полевых или павильонных НРИ), а по большей части описание сражения. Довольно странно говорить, что детальное описание сражения делает его менее реалистичным или аутентичным. Эдак можно прийти к тому, что игра, где игроки молча, быстро кидают кубы и передают друг другу жетон очерёдности — самое что ни на есть лучшее, что можно придумать с точки зрения «реалистичности» и «аутентичности».
Вопрос детализации — это скорее вопрос желаемого игрового опыта, вопрос «во что мы играем» и по-большей части вкусовщина. Поэтому серьёзно рассматривать высокую детализацию GURPS как что-то плохое не стоит. Тем более, что в GURPS как раз это всё хорошо опционируется (разве что придётся с книжкой посидеть).
В одном случае я играю в хайтек-ганпорно и мне крайне важно, что моя Jubeelee Swan Mark VI в основном использует безоболочечные .666XR, но туда при необходимости могут быть заряжены .665T, которые отлично идут против роботов. Ещё, кстати, каждый магазин расписан — чем в каком порядке снаряжён и сколько осталось.
А в другом у меня автоматическая винтовка и я даже патроны не считаю.