+286.20
Рейтинг
0.00
Сила

agentgoblin

Как-то PC же на него попали, судя по тексту; они же не родились там.

Ну как-как, элементарно же. Граница Острова представляет собой магическую структуру, некий Барьер, где на внешнем слое сосредоточен основной мир с высокой концентрацией p(приключенцев) и внутрениий мир острова, где живут n(еприключенцы). Образуется p-n переход, через который приключенцев легчайше проносит внутрь. А вот наружу выбраться сложнее — или это произойдёт с разрушением перехода, или через переход продрейфует не вся партия, а то и вообще лишь по частям или случится это статистически через тысячу лет. Примерно тысячу лет плюс-минус вечность ждать будете?
Это не фанатизм, а усталость. Эти люди прекрасно знают, что понаехам что-то пояснять бесполезно. Каждое «просто поговорить» уже сотню лет выглядит примерно так:

— Но почему мы не можем покинуть остров и войти на территорию Запретного Храма?
— Потому что тогда освободится Древнее Зло и откусит жопу вам, нам, а потом всему миру.
— Да ну вы прикалываетесь, где пруфы?
— Вот пруфы — документы, свидетельства очевидцев, скрижали, пророчества, точные научные расчёты, заверенные международные грамоты, заключение Всемирного Института Исследования Древнего Зла и видения, которые неизбежно посетят вас, если вы приблизитесь к Запретному Храму.
— Ой, как всё серьёзно, мы вам верим и не будем делать ничего такого! Где у вас можно снять квартиру на следующую вечность и как устроиться на работу?

После этого понаехи лезут в Запретный Храм, крадут там Алую Печать, сдерживающую Древнее Зло и пытаются скрыться с острова. Зло начинает пробуждаться, снова война, снова отстраиваться, всё восстанавливать и т.п. Поэтому в задницу все разговоры. Резать! Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!
Старый Добрый Йорк.
чтобы понять работают ли нововведения как задумано

Так что — работает? Или пока рано судить?
в конце обязательно окажемся правы. Нет шанса ошибиться по-крупному — а именно ошибка и рождает настоящую интригу

Вот вам хоумрул:

Как только все на основании улик привели доводы и выбрали вердикт, вы начинаете пить чай. И тут кто-то громко говорит: НЕ СХОДИТСЯ и приводит факты. Оказывается, вы только что осудили невиновного. Но вам плевать на чужие судьбы, ведь вы просто бабушки, пьющие чай и обсуждающие вязание.

(если у вас и после этого не похолодеют волосы в жилах, то я даже и не знаю)
та девушка, которая «случайно» оказалась в одной бане с интересующим её парнем

Вот для такого «случайного» распределения в ходе турнира и нужны

даунтаймы, где персонажи общаются друг с другом, готовятся к предстоящим схваткам, узнают сильные и слабые стороны соперников, подсыпают соперникам слабительное в кофе, или я там не знаю
командой авантюристов, на момент начала игры нихрена не доверявших друг другу

Классический ход e2-e4 в любой истории от Ванталы.

Рвануло на 21d6 и что-то около 70+ хитов урона

Конь на красное и…

пришлось убегать, почти ничего не успев прихватить из лута.

… патовая ситуация, уважаемые зрители!
Древние люди:
— Сражения, это, конечно, хорошо и прекрасно, но давайте придумаем игру, где мы можем как бы сражаться, но без смертей, а то у нас и так демография страдает. Типа может фигурки на столе по очереди двигать, будто это армии и всё такое? Можно играть за чёрных или за белых, ходить по диагонали и по горизонтали, или даже буквой «Г», а ещё слоны набигают… джва года жду такую игру

Современные люди:
— Можно ли устроить на основе этой игры смертельный турнир?
Я что ещё вспомнил, как мне кажется подходящее к теме.

Серия компьютерных игр SpellForce (по крайней мере первые части) построена по похожему канону. Герой там — буквально призванный аватар, который призван, чтобы спасти мир(?) от очередной напасти или как минимум прекратить мировую войну (разумеется, через уничтожение части участвующих сторон в пользу других).

Или Проклятые Земли, где героя призывают, называют Избранным и он мечется кабанчиком для малочисленных сильных мира сего, идя уже не помню к какой цели, но чтобы всем хорошо было. Впрочем, там вроде что-то ещё с амнезией и попытками вспомнить своё прошлое было в затравке.
Да, но:
когда я писал заголовок до меня дошла параллель с «призванным героем» и целым направлением деконструкций, в которых призванный герой по природе своей так же опасен для мира как Великое Зло. Потому что он благонамеренный идиот готовый свергать плохую но работоспособную систему без понимания чем он её заменит когда окажется что она необходима для выживания, потому что он сверхмогущественный озабот и может скатится в фантастически отвратительные вещи, и так далее. Нет. Я не про это.
Теперь я понимаю, как выглядит старт кампании в D&D по версии жителей Фаэруна.

— У меня срочное донесение! Орды некроманта Эъ'ъакуэля перешли Хребет Мира. Они уничтожают и пожирают всё на своём пути. Мы не можем противостоять им!
— Что ж… Видит Латандер, я не хотел этого, но нам нужны… ГЕРОИ! Подготовьте тела носителей. Провидцы, загляните в Хрустальный Шар, кого следует взять для подготовки к священной миссии?
— Воин без страха и упрёка, святой волей богов разящий врагов. Эльф-волшебник, который является тайным агентом Зжентарима. Нужен самый умелый вор, хотя на самом деле подойдёт любой, кто сейчас сидит у нас в темнице. Жрец Бэйна, хотя подойдёт и Талоса. И… эм… нужен самый похотливый, развратный и грязный бард, какого мы только можем найти в самых мерзких и отвратительных тавернах нашего города.
— Мы были готовы к этому и мы знаем, кого выбрать. Найдите указанных личностей и подготовьте их тела ко вселению!


Где-то в небольшом городке под Москвой...


— Бля, Витя, ты можешь хоть раз играть нормального персонажа, а не ёбаря-террориста с гитарой? Ладно, плевать. Все накидались? Давайте уже начинать, мне через полтора часа ехать ребёнка забирать.
Мне вдруг вспомнился «секрет» с горой трупов из Death's Gambit. «Готов ли ты для исполнения желаний идти ПО СВОИМ головам?»
По всей видимости имелась в виду «израильская теория настольных ролевых игр».

vk.com/@noroleplaying-tvoego-personazha-ne-suschestvuet — вот тут есть перевод одной из статей по теме.

А вот тут подборка статей по Israeli Theory:
gnomestew.com/intro-to-israeli-theory-your-character-does-not-exist/
gnomestew.com/intro-to-israeli-theory-everyone-is-a-gm/
gnomestew.com/intro-to-israeli-theory-your-game-doesnt-have-a-story/
Каковы ваши мысли о хороших сюжетных направлениях для такой игры?

Разумеется, кампания по WH40K за демонхоста.: з
Рольнулись единички,
Но ты не реви.
Не везёт на дайсах —
Повезёт в любви.
Последний раз редактировалось
После чего мы… решили обнести храм сами.… Партийная паладинша стояла в стороне и ОСУЖДАЛА…

Правильно осуждала. Потому что не надо было обносить храм. Надо было спасать из храма ценности, дабы лихие люди их не расхитили и на тёмные дела не потратили.
В этих дисциплинах практикуется особый вид извращений. Там всё о числах и счёте, но в постановке задач, вычислениях и результатах совершенно нет чисел. Они даже числовые константы заменили буквами, а если где-то появится число, так сразу «обозначим это как Y', а это как N с домиком» и погнали дальше.
Причём на входе игроки совершают N бросков d20, эти значения и в этом порядке будут выпадать у их персонажей на проверках, и вызов — правильно распорядиться ими внутри Округлятора по дороге к его главному залу…

Ты только что подал отличную идею, как механически отобразить предсказательные заклинания в механике.
шуточной игры

Склонение числительных — это вам не шутки и не игры!

А теперь прошу меня простить, мне надо на заседание культа к девятнадцати тридцати двум.
А «классический литературный варвар» это кто, кстати?

Если принять за базу словарное определение
1 У древних греков и римлян: пренебрежительное название чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и принадлежащих к чуждой им культуре.
2 Невежественный, некультурный человек.

То, на правах троллинга — это герои Вэнса и Спрэг Де Кампа. Основные характеристики такие:

— Пришельцы из далёкой земли, культуры и языка не знают, из-за чего постоянно влипают в неприятности;
— Весьма хитры и изворотливы, что помогает им избегать неприятностей;
— Патологически жадны, легко ведутся на разводы или пытаются стащить что-нибудь ценное, из-за чего постоянно влипают в неприятности;
— Весьма везучи, что помогает им избегать последствий;
— Не очень сильны в драке или бою с оружием, что также привлекает порой неприятности;
— Достаточно физически развиты и выносливы, чтобы долго бежать или идти сутками без отдыха подальше от угрозы.