Не совсем. В Arx Fatalis все загнаны под землю, причём принцип «чем глубже — тем страннее и страшнее» соблюдается. На поверхности только смертельный холод, разрежённая атмосфера и (если не изменяет память) редкие проходимцы от одной системы пещер до другой, про которых слагают легенды (о том, как они не замёрзли и не задохнулись, а не о том, как они убивали дракона).
все населеине хреначит на заводе так что Стаханов бы заплакал и умер
TRIGGERED
Стаханов не про то, чтобы работать до упаду в четыре смены без сна и отдыха. Стаханов про то, чтобы грамотно организовывать рабочие процессы. Именно в этом его заслуга.
Забавно то, что эта классификация мастеров работает в целом, вне зависимости от того, есть ли в книге правило «будь фанатом персонажей» (или его вариации) или нет. Как минимум с типажами 1, 4, 5 я играл ещё до существования AW и производных.
И кстати, в третьей части X-COM, если не изменяет склероз, отношения с фракциями изменялись в зависимости от того, сколько ты всего поломал на объекте фракции, отражая там атаку инопланетян. Мне кажется тут есть место для точных расчётов того, какую породу коня выбрать и какой разгон набрать, чтобы пробить стеночку ровно там, где надо и не повредить лишнего, ибо этим замком потом самим надо будет пользоваться.
Также интересует способность «подруливать». Чему подобен рыцарь на таких скоростях — неуправляемому снаряду или боеприпасу с УМПК?
околозвуковые паладины носятся через все поле боя, прошивая насквозь врагов и зазевавшиеся стены
Наверное не совсем в тему, но у меня сразу появляются флэшбэки из индийского фильма Бахубали (или Бахубали 2, не помню точно, где это было). А именно тот момент, где они запрыгивают на стены замка при помощи катапульт из пальм, сцепившить по шестеро в боевой колобок, окружённый металлическими ростовыми щитами.
возникает ситуация, когда враги вежливо ждут, пока мы обсудим всё на свете
Последнее время, натыкаясь на такие истории (неважно — в настолках или ПК-играх), мне хочется, чтобы это всё было обставлено через слом четвёртой стены. Вроде как игроки яростно спорят, что делать в бою, потом, кое-как договорившись, разворачиваются к врагам, а там уже стоит складной столик, горит костёр и гоблинцы пьют чай с ватрушками, которые успели испечь, пока игроки вату катали. Причём гоблинцы уже не те, с которыми изначально начиналась драка, т.к. «те самые» ушли подремать, пока игроки судили да рядили.
Злой вариант — после обсуждения игроки оборачиваются к противнику, а там уже два огра и баллиста. Заряженная третьим огром.
После прочтения первой части поста у меня рождаются пара диалогов:
— Папа, папа, а почему у нас в Вайтране живёт всего 30 человек и он считается столицей холда?
— Потому что, сынок, число душ во Вселенной — константа, а количество магических шмоток всё увеличивается.
и
— Всех убить, все души захватить! Бабы ещё нарожают!
— Без свободных душ не нарожают…
И именно поэтому об этом стоит писать, потому что «общеизвестное» на поверку оказывается:
— неизвестным («а что, так можно было»; «и почему я сам не додумался, это же очевидно» и т.п.);
— известное, но не понятное («я знал, что такое есть, но для чего — нет»; «пробовал — не сработало, оказалось, пробовал неправильно» и т.п.);
— понятное, творчески переосмысленное и уже далеко не «обще», если общаться с носителем такого переосмысления.
TRIGGERED
Стаханов не про то, чтобы работать до упаду в четыре смены без сна и отдыха. Стаханов про то, чтобы грамотно организовывать рабочие процессы. Именно в этом его заслуга.
Также интересует способность «подруливать». Чему подобен рыцарь на таких скоростях — неуправляемому снаряду или боеприпасу с УМПК?
Наверное не совсем в тему, но у меня сразу появляются флэшбэки из индийского фильма Бахубали (или Бахубали 2, не помню точно, где это было). А именно тот момент, где они запрыгивают на стены замка при помощи катапульт из пальм, сцепившить по шестеро в боевой колобок, окружённый металлическими ростовыми щитами.
Неисправимым оптимистом.
Последнее время, натыкаясь на такие истории (неважно — в настолках или ПК-играх), мне хочется, чтобы это всё было обставлено через слом четвёртой стены. Вроде как игроки яростно спорят, что делать в бою, потом, кое-как договорившись, разворачиваются к врагам, а там уже стоит складной столик, горит костёр и гоблинцы пьют чай с ватрушками, которые успели испечь, пока игроки вату катали. Причём гоблинцы уже не те, с которыми изначально начиналась драка, т.к. «те самые» ушли подремать, пока игроки судили да рядили.
Злой вариант — после обсуждения игроки оборачиваются к противнику, а там уже два огра и баллиста. Заряженная третьим огром.
— Папа, папа, а почему у нас в Вайтране живёт всего 30 человек и он считается столицей холда?
— Потому что, сынок, число душ во Вселенной — константа, а количество магических шмоток всё увеличивается.
и
— Всех убить, все души захватить! Бабы ещё нарожают!
— Без свободных душ не нарожают…
Иде топтае кратере карать и угнетать!
Сверкае жестянее! Орденаме!
Как капля святе ртуте! сияе в их душах!
И именно поэтому об этом стоит писать, потому что «общеизвестное» на поверку оказывается:
— неизвестным («а что, так можно было»; «и почему я сам не додумался, это же очевидно» и т.п.);
— известное, но не понятное («я знал, что такое есть, но для чего — нет»; «пробовал — не сработало, оказалось, пробовал неправильно» и т.п.);
— понятное, творчески переосмысленное и уже далеко не «обще», если общаться с носителем такого переосмысления.
Но советы не рассоветуешь обратно.