Свежая французская булка — психотронное оружие (а как иначе в голодные военные годы).
Чёрствая французская булка — ударно-дробящее оружие.
Заплесневелая французская булка — биологическое оружие с шансом 1-из-100 всё-таки вызвать целебный эффект своей плесенью.
Роботы, которые перерабатывают «экологически опасные» ресурсы в что-то более-менее нейтральное и тем самым лишают экспедицию топлива, возможности добывать пищу, воду и прочих радостей цивилизации? Недурно.
Если копают археотех, то он может оказаться не столько заброшенным, сколько законсервированным. И будучи потревоженным, активировать какие-то протоколы, доставляющие неприятности археологической экспедиции. Причём самая мякотка будет, если это не банальное «ну короч роботы восстали всех убивать», а что-то такое, что причиняет массу неудобств и ставит в опасное положение, но само по себе не опасное. Правда ничего оригинальнее работающего в поле комбайна придумать не могу. :(
Судя по тому, что я вижу в разных ролевых группах — наоборот. Без душевных терзаний и личного драматического квеста между зарубами игра не игра, а просто собрание подпивасов, которые пришли кубики покидать.
Эх, не могу вспомнить название. Была же какая-то настольная ролевая игра, которая вся про то, как отряд пробивается к основным войскам или какому-то своему замку через земли, полные врагов. Что-то такое гримдарковое.
корабль за относительно краткий промежуток времени
при имеющемся варианте на корабль персонажей не может напасть страшное космическое чудовище
Вопрос из зала — а что происходит на корабле во время путешествия? Сколько времени занимает переход для тех, кто внутри корабля? Я к тому, что, скажем, в 40K время перехода и время внутри перехода никак не соотносятся. Во время перехода можно и целую жизнь прожить, пока наблюдатель снаружи думает, что ты за пять минут долетел. А можно успеть услышать лишь как что-то скребётся в стенку корабля, после чего прибыть, а по прибытии тебе скажут, что «вообще у нас тут как бы два поколения сменились и вы все награждены посмертно». Вариант с «прибыли раньше, чем вылетели» намеренно не рассматриваю.
По моему опыту, отлично работают даже простые открытые проверки характеристик или навыков. Особенно если они включают в себя варианты «да, но» и результат иногда заставляет путешествие прерваться посреди линии поинткрола, чтобы разобраться с ситуацией.
P.S. Разумеется, не всегда это нужно для игры, особенно когда фокус вовсе не в дорожных ситуациях.
Хотя я понимаю твой вопрос по поводу твёрдости НФ, его связь с вероятными событиями и возможностями в сеттинге и нахожу его весьма правильным, я всё-таки пропесочу его вторую половину.
Возможность космических чудищ ничего не расширяет. Одно из другого не следует. Равно как и не значит, что сеттинг можно или нужно превращать в помойку. Собственно, я так триггерюсь, потому что очень устал от того, что в головах ролевиков:
1 Если есть магия, то она стопудова решает любой «этот вопрос», даже если по задумке магия ограничена совершенно другим доменом воздействия;
2 Если есть единороги, то обязательно должны быть титаны, бехолдеры, дисплейсер бисты и прочее говно, которое не вписывается в мифологию сеттинга;
3 Если есть способ путешествовать быстрее скорости света, значит есть космические сражения на лазерах, «джедаи» и прочие аттрибуты сай-фая средней руки.
Нет, ничего такого не должно быть. Должно быть ровно то, что делает сеттинг уникальным (пусть лишь для этого стола). Аналогии плохи, но все эти «расширения горизонта» — это как ебануть в борщ сразу все приправы с полки. Ну а хули, перец со сметаной уже добавили, так что корица, мускат и сахарная пудра хуже не сделают.
А что, если для приёма FTL-корабля в целевой системе требуется некая подготовка с принимающей стороны?
1 Ограниченность количества доступных для посещения систем. Принимающий маяк/порт/генератор-искривляющего-поля надо везти туда на досветовой (пусть околосветовой), что сильно медленно и требует относительно дорогих/сложных кораблей;
2 Требует согласования с принимающей стороной. Причём присолить и поперчить отсутствием регулярных рейсов и оставить только чартерные. Когда для каждого рейса надо согласовать — кто и что полетит, на чём полетят, кто их отправит и кто их примет.
Пили для начала камерный сеттинг, где действие будет происходить на островах одной народности. А все остальные — лишь гости, понаехи и прочие прихлебатели. Бери пример с успешных миллиардеров — Bethesda Softworks, которые выпускают игры серии TES строго по одному региону.
Вопрос по мете: если я возьму персонажа фобофоба (который боится бояться), то образуется ли положительная обратная связь, когда такой персонаж прочитает заклинание, испугается, испугается своего испуга, испугается от этого ещё больше, испугается ещё сильнее, испугается так, что аж остолбенеет… и так далее.
Маленькая дракониха:
— Говорила я тебе, папа — времена меняются!
— Да, доченька. В наше-то время такого не было. Дед рассказывал, что когда-то поклонялись нам и девственниц приносили в жертву, да разве это сравнить? Раз в месяц, мелкую и страшненькую. А сейчас — тачка с самоцветами, овец от пуза. Дождались, значит, уважения.
Полуглухой 100500-летний дед из угла:
— Шидите на этом швоём… паншионе. Шовшем рашушитешь шратву добывать. В наше-то время ишпытания, рышари, шертвы! А шейшас? Рашок шлетал огнём подышать и швабоден. Тьфу!
Чёрствая французская булка — ударно-дробящее оружие.
Заплесневелая французская булка — биологическое оружие с шансом 1-из-100 всё-таки вызвать целебный эффект своей плесенью.
Вопрос из зала — а что происходит на корабле во время путешествия? Сколько времени занимает переход для тех, кто внутри корабля? Я к тому, что, скажем, в 40K время перехода и время внутри перехода никак не соотносятся. Во время перехода можно и целую жизнь прожить, пока наблюдатель снаружи думает, что ты за пять минут долетел. А можно успеть услышать лишь как что-то скребётся в стенку корабля, после чего прибыть, а по прибытии тебе скажут, что «вообще у нас тут как бы два поколения сменились и вы все награждены посмертно». Вариант с «прибыли раньше, чем вылетели» намеренно не рассматриваю.
P.S. Разумеется, не всегда это нужно для игры, особенно когда фокус вовсе не в дорожных ситуациях.
Возможность космических чудищ ничего не расширяет. Одно из другого не следует. Равно как и не значит, что сеттинг можно или нужно превращать в помойку. Собственно, я так триггерюсь, потому что очень устал от того, что в головах ролевиков:
1 Если есть магия, то она стопудова решает любой «этот вопрос», даже если по задумке магия ограничена совершенно другим доменом воздействия;
2 Если есть единороги, то обязательно должны быть титаны, бехолдеры, дисплейсер бисты и прочее говно, которое не вписывается в мифологию сеттинга;
3 Если есть способ путешествовать быстрее скорости света, значит есть космические сражения на лазерах, «джедаи» и прочие аттрибуты сай-фая средней руки.
Нет, ничего такого не должно быть. Должно быть ровно то, что делает сеттинг уникальным (пусть лишь для этого стола). Аналогии плохи, но все эти «расширения горизонта» — это как ебануть в борщ сразу все приправы с полки. Ну а хули, перец со сметаной уже добавили, так что корица, мускат и сахарная пудра хуже не сделают.
1 Ограниченность количества доступных для посещения систем. Принимающий маяк/порт/генератор-искривляющего-поля надо везти туда на досветовой (пусть околосветовой), что сильно медленно и требует относительно дорогих/сложных кораблей;
2 Требует согласования с принимающей стороной. Причём присолить и поперчить отсутствием регулярных рейсов и оставить только чартерные. Когда для каждого рейса надо согласовать — кто и что полетит, на чём полетят, кто их отправит и кто их примет.
Пили для начала камерный сеттинг, где действие будет происходить на островах одной народности. А все остальные — лишь гости, понаехи и прочие прихлебатели. Бери пример с успешных миллиардеров — Bethesda Softworks, которые выпускают игры серии TES строго по одному региону.
[тревожные взвизгивания виолончели.wav]
— Говорила я тебе, папа — времена меняются!
— Да, доченька. В наше-то время такого не было. Дед рассказывал, что когда-то поклонялись нам и девственниц приносили в жертву, да разве это сравнить? Раз в месяц, мелкую и страшненькую. А сейчас — тачка с самоцветами, овец от пуза. Дождались, значит, уважения.
Полуглухой 100500-летний дед из угла:
— Шидите на этом швоём… паншионе. Шовшем рашушитешь шратву добывать. В наше-то время ишпытания, рышари, шертвы! А шейшас? Рашок шлетал огнём подышать и швабоден. Тьфу!
финансоэксповая пирамида?