Черноводье: дизель и чипы или Два с Половиной Апокалипсиса

Однажды я упомянул в комментариях некое Черноводье — единственный мой сеттинг, увидевший стол. Итак, НРИ на авторском движке d6 Stupid, рулбук которой начинается с пожелания жестокой смерти тем, кто ищет в её сеттинге реалистичность. Встречайте —

Черноводье: дизель и чипы


Предыстория
В конце XXII века в атмосферу Земли вошёл ледяной астероид. Он затопил Землю и сделал климат ещё жарче (или это сделали бесчисленные заводы будущего, где так и не нашли полного обезвреживания производства?). Люди приспособились жить в подводных и плавучих городах. Тогда человечество сплотилось вокруг организации КОВЧЕГ, главная цель которой — вернуть всё как было. Немалую часть плана КОВЧЕГа составляли ракеты с криогенным газом, которыми предполагалось охладить Землю. В момент испытания ракет, коды запуска были порушены. Неизвестно, была ли это ошибка программистов, хакерская атака или что-то другое, но все ракеты были выпущены сразу. Земля покрылась толстым слоем льда. Выжили люди из подводных городов, которые в скором времени попытались пробиться на поверхность, только для того чтобы увидеть, что поверхность обжита какой-то инопланетной формой жизни и превращена в такое место, где человек не проживёт и часа. Люди сбежали. Инопланетяне попытались колонизировать и подлёдный мир, но почему-то отступили, чего-то им не понравилось, но парочку городов они уничтожили. Всё это внушило подлёдникам страх перед поверхностью.

А что дальше?
XXVI век. Люди деградировали до технологического уровня первой половины XX века за редкими исключениями. Вместо валюты — какие-то непостижимые науке электронные детали времён до апокалипсисов, называемые чипами, но это могут быть не привычные нам микросхемы, а что-то другое. Игроки возьмут на себя роль экипажа торгового корабля (подводная лодка, по понятным причинам, тут никто не говорит). Закупить топлива, кислорода и товаров на стартовый капитал, продать товар, оказаться в плюсе (ну или в минусе, если вы лох), выполнить парочку сторонних квестов, поднять репутацию у фракции А, уронить репутацию у фракции Б, ввязаться в войну между А и Б за хорошее вознаграждение, выбить у контрабандистов информацию о базе КОВЧЕГа, разобраться с биомеханическими морскими чудовищами, забрать артефакт археотеха, защитить артефакт от пиратов, продать его, ..., ..., PROFIT!

Что тут есть ещё?

Мутанты
КОВЧЕГ — не такие уж и белые-пушистые были. Для охраны своих баз они насоздавали кучу биомеханоидов. Имя этим тварям — Стражи. Есть мелкие электрофаги, которые могут обесточить корабль, есть гигантские раки, плюющиеся кислотой, есть изменённые люди и два варианта боссов.

Псионика
И снова КОВЧЕГ. В своё время они создали достаточно много людьми с псионическими способностями — первая фаза проекта ПСИ. У некоторых их дальних потомков они проявляются. Одного из игровой партии можно сделать псиоником, больше нельзя — имба. Вторая фаза проекта ПСИ — один из возможных боссов — киборг с увеличенным пси-потенциалом.

Выбор и кастомизация кораблей
Куда же без них.

Система d6 Stupid

Особенности
Написана специально для «Черноводья».
Развитая система торговли с импортом и экспортом, качеством товара и прочее.
Древа навыков.

Плюсы и минусы

+ Легко адаптировать под другой сеттинг
+ Простая
+ Возможно мультиклассирование
- Требует определённого количества игроков — от трёх до шести
- Требует определённого выбора классов — ни больше ни меньше
- Может потребовать много черчения, особенно при использовании химического или зажигательного оружия.
+-? Требует командной работы чуть менее, чем всегда

Классы

Мореход — управляет кораблём.
Канонир — стреляет из корабельных орудий.
Инженер — чинит корабль и снаряжение.
Переговорщик — ведёт дела с клиентами, нанимателями и прочими. Social combat в «Черноводье» есть.
Оперативник — воюет на борту кораблей и поселений. Другие классы это тоже могут, но оперативник особенно хорош.
Псионик — штатный маг, немного ясновидящий, баффает команду в бою, освещает пещеры и кидается файерболлами.

На этом всё. Что, я случайно Barotrauma? Нет, я специально Diluvion.

3 комментария

avatar
полного обезвреживания производства

Забористый выбор слов. Звучит как фраза для затравки на какой-нибудь конкурс модулей.

В остальном — годно, если не ограничивать игру симуляцией торговца-челнока. Ябсыграл.
avatar
Звучит так, будто система вдохновлена игрой Barotrauma) А, пардон, чутка пост не дочитал. В Diluvion все собирался попробовать, видимо стоит)
Последний раз редактировалось
avatar
Неизвестно, была ли это ошибка программистов, хакерская атака или что-то другое, но все ракеты были выпущены сразу. Земля покрылась толстым слоем льда. Выжили люди из подводных городов, которые в скором времени попытались пробиться на поверхность, только для того чтобы увидеть, что поверхность обжита какой-то инопланетной формой жизни и превращена в такое место, где человек не проживёт и часа.
Вот это прямо сочно. Хорошая степень безумия.

Развитая система торговли с импортом и экспортом, качеством товара и прочее.
А можно почитать? Часто экономика в играх или для галочки или «лучше бы не было».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.