+86.00
Рейтинг
0.00
Сила

Тайольн

В схватку со светом вступает герой лишь бы навеки остаться собой 19 марта 2023, 22:35
Ну… Мастер может банально не видеть в происходящем проблемы. Да, у кого-то попираются границы комфорта, но тем не менее он слишком увлечён повествованием или игрой, чтобы обращать на это внимание.
Даже самый гибкий и одобряющий мастер не защищат тебя от той дичи, которую может захотеть сотворить соседний игрок. Потому что «Так бы поступил мой персонаж!»
Ну, на мой взгляд это скорее выглядит не как «конвейер по переработки древесины в дизель», а «добычу урана для атомной станции». Один левиафан, стая диких белок или авария на производстве — и островок обитания окажется в кольце огня и дыма, которые распространяются с пугающей скоростью.
Риск? Риск. Стоит свеч? Возможно, но тут у нас помимо монстров и человеческого фактора шёпоты, влияющие на реальность и сотни тайн под зелёным покровом, непредсказуемо влияющие на происходящее.
А у нас тут постапок. Где за 300 лет люди и прочие пауки с кактусами всё ещё ищут металлические рифы и живут в стиле «Хроник хищных городов»

И есть ещё один важный нюанс: нагрузка. У дирижаблей много товара = много балласта = мало скорости.
Последний раз редактировалось
Так и есть. Второе предложение.
Ух ты, какая экзотика! У меня же как раз была идея по чему-то в стиле Anno на планете с густыми джунглями, сквозь которые надо «плыть» на ветворезках
Возможно, я как раз и есть та ЦА, для которой такую систему делали. Напомните, где вы её нашли?..

UPD: нашёл в комментариях выше
Последний раз редактировалось
А как найти силы, когда игры не приносят удовольствия, выматывают, игроки гнут свою линию, а других попросту нет?
длинный лонг
«Человек, ты три раза произнёс слово „пустыня“.»
А, столкновения как таковые, а не только боевые…
либо давать их 7-9 за день
Такой день будет длиться две-три сессии и при этом быстро всё наскучит, потому что придётся сражаться, сражаться и сражаться, без какого-либо ощущения прогресса.
Если это только не подземелье, люди там примерно понимают, что каждая комната таит опасность и они не просто так туда идут.
Это как предложить сладкоежкам между мороженным и яблочной тарталеткой холодец с хреном или сюртстрёмминг. У людей есть свои предпочтения по тому, во что играть, и поэтому они могут очень по-разному отреагировать на такое предложение
Эхк… такое бы да по драконорождённым… ._х
Да. Гончая, выслеживаающая еретиков, одержимых и демонов
Если тут будет шутка про кисмесис, я немедленно поинтересуюсь, где твой квирк
Лук тоже приносит огромное количество условностей: гибкость лука, тугость и прочность тетивы, силу натяжения, направление ветра, форму стрелы… но я не думаю, что даже 3.5е учитывал всё вышеперечисленное, не говоря уже о 5е.
А, и ещё тетиву надо натягивать перед битвой, а не держать её на луке под постоянным натяжением. Но есть ли хоть одна ролевая система, которая всё это учитывает?
То есть Finesse. Огнестрел это же стрелковка, она кидается от декстры, не вижу смысла.
При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать при совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости.
Все правильно, pike and shot же!
Ну и зачем мне с таким огнестрелом играть? И зачем моим игрокам играть с таким огнестрелом? И кто вообще играет таким огнестрелом? Нет, окей, если кому-то нравится играть с огнестрелом, который надо класть за плечо после выстрела и идти в рукопашную — хорошо, но дизайн огнестрела выше совершенно не в этом.
Это не примитивно, значит не в духе 5е? :)
Я… не знаю, получается, что когда у оружия 2-4 свойства вместо 10-12, как в каком-нибудь D&D 3.5e или PF2 — это примитивно?
Пистоль с 2д6 один раз за два раунда
Перезарядка в 5е ограничивает атаку до 1 в раунд вместо перезарядки оружия целый ход.
Если уж вводить дробь и снаряды (видимо взрывающиеся), то я бы делал какие-то правила по дополнительным целям.
Это просто обозначение для боеприпасов для оружия. Как болты для арбалетов и стрелы для луков. Было бы странно, если бы пули аркебузы можно было использовать для стрельбы из пищали, которая как бы уже несколькими мелкими снарядами стреляет
В 5е нет престиж-классов, а воин-мистический лучник в ней может усилить выстрелы, но не на постоянной основе, а два раза за короткий или продолжительный отдых. О каком мистическом стрелке речь?
Каким образом?
Последний раз редактировалось
Оно на мой вкус слишком часто стреляет и слишком слабо бьет. Я бы увелечил перезарядку до 2-х (у пушки с пищалью до 3-х), зато дал бы оружию Improved Critical и Savage Attacks (возможно, увеличивающиеся на шаг, если стрелок имеет фиты и есть куда увеличивать).
Во-первых, что это за свойства? Во-вторых, подход с увеличенной перезарядкой и уроном превращает это оружие в то, что было в Pillars of Eternity, с тактикой «Выстрелил, перешёл в рукопашную» или «Один раз в десять секунд», что интересно далеко не всегда. В-третьих… это не лаконично, а значит не в духе 5е

Что такое фехтовальное? Finesse? Зачем оно стрелковому оружию?
Фехтовальное. При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать при совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор.
В ленту! Или тут нет такой традиции?