Репутация. На самом деле это просто очень старая дрель.
Люди много говорят про то, какой Эа крутой, но в единственном бою, в котором Эа появился, он слился как бамбуковый шинай.
В этом плане он очень похож на самого Гильгамеша. Тот хотя и зовётся героем, мечами размахивает от значения по умолчанию, и был побит Обычным Японским Школьником, как только не смог выскочить из засады.
Ну, и я бы не сказал, что Врата Вавилона позволяют достать просто подходящий к ситуации предмет, у Гильгамеша есть все, повторяю все, легендарные артефакты его родного мира.
Это примерно соответствует тому, что реально делает преимущество Snatcher.
Кстати, а как в гурпс вторая магия оцифровывается, все таки бесконечный запас магических сил это явно очень крутая штука?
Не уверен, что такое вторая магия (я их по номерам не помню), но бесконечный запас магических сил, кроме просто снятия ограничения, требующего магических сил, можно оцифровать как регенерацию магических сил. 1 в секунду или даже 10 в секунду.
Да, все курсы по литературе пишут садисты, чтобы издеваться над детьми. Это единственный способ объяснить, почему книги настолько не подходят к читателям.
С Креолом я не знаком.
Энекина и Наруто надо оцифровывать через Силы. Эта система существует специально для таких как они.
Курама, для стартового Наруто, это просто регенерация, с полной силой в черезвычайных ситуациях. Каждая следующая способность оцифровывается отдельно. Можно, конечно, оцифровать его как Покровителя, и сделать систему как в Divine Favor, но мне кажется это лишнее.
Врата Вавилона — это две разных способности. Во-первых, как атака она площадная бомбардировка бронебойными пронзающими атаками. Можно попытаться оцифровать её рандомность.
Во-вторых, как Snatcher на то, чтобы вытащить что-то подходящее к ситуации.
На мой взгляд, в Гильгамеше сложнее оцифровать типовую неуязвимость из Насуверса, когда раны от концептуального оружия не заживают, независимо от его природы.
Потому что это ты думаешь, что это был выбор игроков. А игроки рассчитывали на совсем другие последствия своих действий.
Классическая, на самом деле, проблема НРИ.
Учитывая предыдущий опыт, у меня остаётся опасение, что игра про школьников тоже куда-нибудь скатится. Например, к третьей сессии мы будем воевать с полицией, а к пятой — биться с японскими силами самообороны.
Я считаю, что одна из задач мастера — удержвать жанр, заявленный в описании кампании, когда он набирал игроков. А то я видел слишком много игр, в которых жанр уходит в какую-то совершенно левую фигню, и мне это было не по душе.
Насколько «не получается совмещать» на самом деле зависит от соотношения выданных очков и вызова.
Так-то вполне реально, например, разбить роль эксперта между файтероидом (с силой и ловкостью) и магом (с умом и магическим талантом).
Или придать файтероиду магического таланта, чтобы он мог себя усиливать.
Но если очков на генерацию — впритык, и приключение рассчитано на самых манчкинских манчкинов — тогда да, без чистых ролей сложно. Только тогда нам нужен не «эксперт», а два — один ловкачь, а другой — умник. И магов-специалистов целая рота.
Мартина я не открыл. Его только мазохисты читают, и те, кто по ошибке начал.
Аберкромби не знаю. Спасибо за анти-рекомендацию, теперь я его тоже не открою.
На самом деле, я подозреваю, что после серьёзного поражения игроки оценивают, насколько им хочется продолжать. У героя книги с этим всё хорошо — он в мире живёт. А вот читатели или игроки могут и бросить. А бросят ли — зависит от того, насколько им по душе была игра до этого.
А тот, где «не приходится», например Трудно быть богом и Обитаемый остров, никто не читает? Только по школьной программе, где их нет?
На практике это означает, что читаешь у любимого автора всё подряд, а потом плюёшься с Улитки на Склоне и прочего Обитаемого Острова. (эти две книги я бросил не дочитав до конца)
НРИ подобна совместному написанию книги. Но не всякий жанр книг работает в НРИ, потому что специфика. Вот скажем детектив трудно играть в НРИ, надо много хитрых приёмов, а романтику — вообще нереально. По большому счёту, НРИ — они больше про экшен и приключения.
Поэтому когда мы используем приёмы из книгописания в НРИ, мы можем опираться только на жанры, которые в самом деле играются в НРИ. Приводить примеры из жанра, который не соответствует контексту — бессмыленно.
Например, если мы обсуждаем фентезийное рубилово, то приводить в пример разделение ролей в истории про Шерлока Холмса — плохая идея.
Люди много говорят про то, какой Эа крутой, но в единственном бою, в котором Эа появился, он слился как бамбуковый шинай.
В этом плане он очень похож на самого Гильгамеша. Тот хотя и зовётся героем, мечами размахивает от значения по умолчанию, и был побит Обычным Японским Школьником, как только не смог выскочить из засады.
Это примерно соответствует тому, что реально делает преимущество Snatcher.
Не уверен, что такое вторая магия (я их по номерам не помню), но бесконечный запас магических сил, кроме просто снятия ограничения, требующего магических сил, можно оцифровать как регенерацию магических сил. 1 в секунду или даже 10 в секунду.
Энекина и Наруто надо оцифровывать через Силы. Эта система существует специально для таких как они.
Курама, для стартового Наруто, это просто регенерация, с полной силой в черезвычайных ситуациях. Каждая следующая способность оцифровывается отдельно. Можно, конечно, оцифровать его как Покровителя, и сделать систему как в Divine Favor, но мне кажется это лишнее.
Врата Вавилона — это две разных способности. Во-первых, как атака она площадная бомбардировка бронебойными пронзающими атаками. Можно попытаться оцифровать её рандомность.
Во-вторых, как Snatcher на то, чтобы вытащить что-то подходящее к ситуации.
На мой взгляд, в Гильгамеше сложнее оцифровать типовую неуязвимость из Насуверса, когда раны от концептуального оружия не заживают, независимо от его природы.
Классическая, на самом деле, проблема НРИ.
Так-то вполне реально, например, разбить роль эксперта между файтероидом (с силой и ловкостью) и магом (с умом и магическим талантом).
Или придать файтероиду магического таланта, чтобы он мог себя усиливать.
Но если очков на генерацию — впритык, и приключение рассчитано на самых манчкинских манчкинов — тогда да, без чистых ролей сложно. Только тогда нам нужен не «эксперт», а два — один ловкачь, а другой — умник. И магов-специалистов целая рота.
Теория: высокие оценки им ставят тролли. Вроде тех, что рекомендуют Boku no Pico.
Аберкромби не знаю. Спасибо за анти-рекомендацию, теперь я его тоже не открою.
НРИ подобна совместному написанию книги. Но не всякий жанр книг работает в НРИ, потому что специфика. Вот скажем детектив трудно играть в НРИ, надо много хитрых приёмов, а романтику — вообще нереально. По большому счёту, НРИ — они больше про экшен и приключения.
Поэтому когда мы используем приёмы из книгописания в НРИ, мы можем опираться только на жанры, которые в самом деле играются в НРИ. Приводить примеры из жанра, который не соответствует контексту — бессмыленно.
Например, если мы обсуждаем фентезийное рубилово, то приводить в пример разделение ролей в истории про Шерлока Холмса — плохая идея.
А Джека Лондона да, никто не читает.
У Стругацких раз на раз не приходится.